Замена двигателя на инжекторный
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 03:10:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена двигателя на инжекторный  (Прочитано 13233 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #120 : 08 Декабря 2011, 21:30:07 »

 
Человек помощи просит, мотор ни как не заведет. А Вы флудом занялись. Модератор! Ау!!!
Так и помог бы вместо того, чтобы взывать модераторов Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JUDJIN
Гость
« Ответ #121 : 08 Декабря 2011, 21:51:49 »

мы ему говорим проводку прозвони (скоро уже хором будем), а он не хочет sad

если с ноута искра была, то эбу исправен, соответственно эбу не видет дпкв, датчик менялся, значит сигнал теряется, я предпологаю из за повышенного сопротивления проводки
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #122 : 08 Декабря 2011, 22:02:29 »

мы ему говорим проводку прозвони (скоро уже хором будем), а он не хочет
Кстати, седня разговаривал с диагностом, рассказал про трабл. В итоге, могет быть спекание экранного провода ДПКВ с любым из сигнальных. Так что +100500. Кстати эмулятор на РС и фазы крутит и амплитуду подает как положено.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 22:03:04 от steelmonster » Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #123 : 08 Декабря 2011, 22:14:26 »

 
Кстати, седня разговаривал с диагностом, рассказал про трабл. В итоге, могет быть спекание экранного провода ДПКВ с любым из сигнальных. Так что +100500. Кстати эмулятор на РС и фазы крутит и амплитуду подает как положено.
Тоже вариант, надо и на массу прозвякать.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #124 : 08 Декабря 2011, 22:26:14 »

Точно на газельке такая же фигня была провод то ли от бензина то ли от тормозухи растворился и коротил на оплетку .
Ну диагностика покажет .
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #125 : 08 Декабря 2011, 22:29:18 »

Ну диагностика покажет .
Сканер не покажет! Только ОСЦИЛЛОГРАФ.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #126 : 09 Декабря 2011, 06:33:08 »

Привет всем. Ладно Вы не (кричите все хором) я всех слышу, и всем очень благодарен за Ваши ответы. 
Записан

Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #127 : 09 Декабря 2011, 06:45:54 »

У меня есть еще один вопрос по программе "58-X Generator".  Интересует функциональное назначение клавиши "Дополнительный пропуск". Почему при установки любого значения больше нуля в это поля ЭБУ перестает видеть сигнал ДПКВ. При этом на осцилографе видно, что форма сигнала, осталось прежней, амплитуда и частота не изменилась, но ЭБУ их не видет.  А если ставишь ноль тогда ЭБУ видет ДПКВ и выдает искру.


* DSC_1367 (Копировать).JPG (110.98 Кб, 800x530 - просмотрено 31 раз.)

* DSC_1359 (Копировать).JPG (114.02 Кб, 800x530 - просмотрено 33 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 06:54:13 от Duglik » Записан

Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #128 : 09 Декабря 2011, 06:50:37 »

Кстати вот  картинка с диагностики.


* DSC_1395 (Копировать).JPG (83.65 Кб, 800x530 - просмотрено 49 раз.)
Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #129 : 09 Декабря 2011, 07:07:07 »

а где там дополнительный пропуск
у меня чип тюнер про
что то с ходу не нашел такого
эбу 21124
Записан
chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #130 : 09 Декабря 2011, 07:56:41 »

Иииийсуси!!!
Вооот  Теперь открываем вкладку переменные и пытаемся завести наблюдая за оборотами коленвала.
Есть хотя бы 50-150 об\мин.
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #131 : 09 Декабря 2011, 08:33:04 »

У меня есть еще один вопрос по программе "58-X Generator".  Интересует функциональное назначение клавиши "Дополнительный пропуск". Почему при установки любого значения больше нуля в это поля ЭБУ перестает видеть сигнал ДПКВ. При этом на осцилографе видно, что форма сигнала, осталось прежней, амплитуда и частота не изменилась, но ЭБУ их не видет.  А если ставишь ноль тогда ЭБУ видет ДПКВ и выдает искру.
Видимо устанавливается где то лишняя пауза, т.е. как бы отломан зуб, и ЭБУ воспринимает это как ошибка ДПКВ.

мы ему говорим проводку прозвони (скоро уже хором будем), а он не хочет
Кстати, седня разговаривал с диагностом, рассказал про трабл. В итоге, могет быть спекание экранного провода ДПКВ с любым из сигнальных.
ТС подает сигнал с компа на этот провод. Видимо он исправен. Хотя я выше об этом спрашивал. Ответа не было.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #132 : 09 Декабря 2011, 08:58:01 »

а где там дополнительный пропуск
у меня чип тюнер про
что то с ходу не нашел такого
эбу 21124
Это в программе "58-X Generator" есть функция пропуска.
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #133 : 09 Декабря 2011, 09:18:37 »

Вот про пропуск: "Возможность формирования дополнительного пропуска зубьев для проверки противоугонной функции (противоугонная функция создается загрузчиком CombiLoader)."
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #134 : 09 Декабря 2011, 09:23:52 »

Задающий диск у тебя какой? 60-2? 1-й цилиндр в ВМТ датчик должен быть напротив 20-го зуба
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 13:15:10