Проблема с блокировкой задних колёс
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:47:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с блокировкой задних колёс  (Прочитано 1770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« : 05 Мая 2011, 18:26:59 »

Стоит колдун от оки фенокс. Проблема в том что зад схватывает быстрее переда, при умеренном торможении всё пучком - очень хорошо тормозит, а вот если тормозить на юз чувствуется что задница первая тормозит. Исследование тормозного следа подтвердило - задние блокируются либо одновременно с передними, либо чуть раньше и тогда зад немного уводит в сторону.
Оковский колдун вообще поддаётся настройке? Как исправить?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 05 Мая 2011, 18:32:41 »

А никак -при резком торможении весь вес переносится на перед.А так как зад и так лёгкий ,а здесь какбы становится невесомым .И естественно как не настраивай он или одновременно или даже вперёд схватит.
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #2 : 05 Мая 2011, 18:45:25 »

или даже вперёд схватит.
а не должно
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 05 Мая 2011, 19:09:52 »

а не должно
Только с АБС
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #4 : 05 Мая 2011, 19:12:38 »

Вариант увы один- не ездить быстро. ездить аккуратно...
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Shur
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #5 : 05 Мая 2011, 19:16:16 »

а оба задних колеса блокируются одновременно, или по разному? если по разному, то посмотри на технологическую заглушку РД. если ее выдавило, то РД на замену.
а с какой скорости тормозить начинал на юз?
замечал у себя: двигаясь на небольшой скорости с горки и заходя в резкий поворот, нажимаю плавно тормоз и заднее колесо (с той стороны, в какую сторону поворачиваешь) начинает юзит немного. но это и понятно, кузов поднимается...
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 05 Мая 2011, 19:23:11 »

Меня вот всё время удивляет позиция чтоб на юз первые шли передние.
Всю жизнь наоборот перед отпускали на машинах где можно регулировать вручную ,то бишь грузовики ,Уазы.И экстренное торможение всегда с двигателем и сцепление выжималось в самый последний момент ,когда движок начинал подзахлёбываться.
А потом зачем юз нужен .Он ведь только увеличивает тормозной путь.
Нужно учиться тормозить эфективно и не доводя до юза. Это моё мнение.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #7 : 05 Мая 2011, 19:56:13 »

А никак -при резком торможении весь вес переносится на перед.А так как зад и так лёгкий ,а здесь какбы становится невесомым .
Для этого и придумали РД. У нас он автоматически ограничивает тормозное усилие в зависимости от загрузки задней оси, а на оке он постоянно ограничивает.
Только с АБС
Ну на пикапе у меня родной колдун и задние блокируются намного позже или вообще не блокируются.
Вариант увы один- не ездить быстро. ездить аккуратно...
Я и не езжу быстро. Я просто решил проверить - и вот выяснилось что зад вперёд блокирует.
а оба задних колеса блокируются одновременно
идеально одновременно - тормозил на чистом сухом асфальте на юз с 80кмч - следы от обоих колёс начинаются с одной линии. и от передних тоже.
А потом зачем юз нужен .Он ведь только увеличивает тормозной путь.
В жизни всякое бывает и нужно чтобы всё работало как надо, а если зад блокируется вперёд, то машину чуть разворачивает в сторону. Для меня это не страшно я машину легко ловлю.
Нужно учиться тормозить эфективно и не доводя до юза. Это моё мнение.
Если что я умею тормозить и на грани юза, и прерывисто, и по всякому. Дело не в этом, дело в том как устранить проблему.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 19:58:56 от Niroborn » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 05 Мая 2011, 19:58:51 »

Дело не в этом, вопрос в том как устранить проблему.
Дело в том, что проблемы тут никакой нет! Это свойство ИЖовых тормозов. Лечится заменой машины на современную.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 05 Мая 2011, 20:13:43 »

Дело в том,
Вот и ещё один простой ответ -нет проблемы.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 20:14:40 от журцман » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #10 : 05 Мая 2011, 20:20:48 »

Дело в том, что проблемы тут никакой нет! Это свойство ИЖовых тормозов.
А теперь читаем внимательно что я написал до этого.
Лечится заменой машины на современную.
Я конечно понимаю - у вас эйфория, но у меня её нет. А есть вполне конкретная техническая проблема, которую необходимо решить. Если нечего сказать по делу лучше сдержать эмоции в себе или выплеснуть их в другой теме.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 20:23:42 от Niroborn » Записан
zaplatov
Частый гость
***

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Орловская обл. г. Мценск


Поменял ВАЗ 2106 на ИЖ 21261 и не жалею!



Орловская обл. г. Мценск
иж 21261-030
« Ответ #11 : 05 Мая 2011, 20:38:54 »

Проблема в том что зад схватывает быстрее переда
Это свойство ИЖовых тормозов
У меня нормально работает - перед всегда сильнее тормозит, чем зад.
Записан


ИЖ-21261 2004г. Цвет синий ВАЗ ОКПП БСЗ
wagon
Гость
« Ответ #12 : 05 Мая 2011, 20:41:05 »

Мое сугубое мнение - это нормально. Поскольку, как здесь выше написали, оковский колдун не колдун, а тупо ограничитель, он при пустом багажнике (а у вас, надеюсь, пустой багажник) ограничивает недостаточно. Зато при полном, о-о! при полном... Кстати, попробуйте. Что будет? У меня похожая фигня: ограничитель от Дэу. При пустом багажнике, если плавно нажимать, его вообще как будто нет - задние юзят, если резко - на долю секунды задние запаздывают, потом все равно на юз, а вот при полном заблокировать их... не знаю... как-то не пробовал/не сумел.  lol
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 05 Мая 2011, 21:01:02 »

У меня нормально работает - перед всегда сильнее тормозит, чем зад.
Это не у тебя. Это по законам физики. Ибо масса перераспределяется при торможении. Зад разгружается. Отсюда более ранний юз у них. Без колдуна именно так и будет. Колдун же тупо отключает задние тормоза. И машина тормозит лишь передом. По мере загрузки багажника и машины зад тормозит всё более. Но это в идеале. Реально же колдуны разные попадаются. Такое решение весьма спорно, но к нему привыкнуть можно. А вот переделывать бесполезно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Shur
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #14 : 05 Мая 2011, 21:18:03 »

я конечно не с 80 км/ч и не на сухом асфальте, а на грунтовке и с 40 - 50 км/ч. сперва передние на юз, а затем и задние подхватывают, со слов рядом стоящих наблюдателей (в багажнике барахло всякое, запаска, бензина 15 л. в баке)... ну а при такой скорости даже не пробовал... резину жалко... конечно понимаю, что в экстренных случаях и не такое может быть, т.т.т. будем знать. а вот как это исправить  bk, как вариант обратно переходить к родному/восьмерошному колдуну с кинематической привязкой к заднему мосту. неее, я низачто! у меня хоть тормоза появились. больше года эксплуатации, полет нормальный.
в соседней теме обсуждали работу РД окушечного... длина базы разная и т.д. и т.п. шайбу подложишь под пружинку (а какой толщины? наугад?), дык когда будешь тормозить, задние работать не будут и на педаль придется вставать.
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Октября 2024, 18:58:04