Проверка стартера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 04:55:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проверка стартера  (Прочитано 4149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 05 Мая 2011, 15:00:51 »

Собственно вопросы, не смог понять как:
1)Проверить тяговое реле что прикручено к стартеру 421.3708, у него 3 вывода:
***к одному прикручена коса и она в стартер внутрь идет;
***ко второму идет провод с +аккумулятора и еще один плюс со жгута,наверно с черного ящика;
***к третьему прикручивается проводок белый - наверное с замка зажигания

Как проверить само реле снятое со стартера, имея в наличии рядом аккумулятор. Какие провода к каким контактам цеплять, минус акб наверное на корпус а плюсовой кудысь?

Как проверить сам стартер без реле также рядом акб стоит.......куда какие вывода акб подцепить чтоб он закрутил.......

Как проверить стартер с прикрученным реле в сборе чтоб он закрутил наглядно а реле щелкнуло и бендикс прикрутил.....
Спасибо заранее.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 05 Мая 2011, 17:57:58 »

1Минус на клемму на которой коса - Плюс на где белый.

2Минус к корпусу Плюс к косе.

3Минус на корпус Плюс на клемму на которую приходит Плюс с АКБ и ещё кидаем плюс на клемму где белый.
Ответ сформулирован как и вопрос.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #2 : 05 Мая 2011, 21:05:36 »

***к одному прикручена коса и она в стартер внутрь идет
Это плюс питания собственно мотора. Если со стартера снять втягивающее реле - этот хвост останется в гордом одиночестве. Минус - на корпусе.
***ко второму идет провод с +аккумулятора
При срабатывании втягивающего реле, эта шпилька замыкается со второй аналогичной, на которой хвост-коса из предыдущего пункта. Таким образом на мотор стартера подаётся силовое питание после выброса бендикса к маховику.

***к третьему прикручивается проводок белый - наверное с замка зажигания
Обмотка втягивающего реле. Вторым концом она на корпусе. Подачей плюса на этот контакт управляется втягивающее реле, которое выбрасывает бендикс и замыкает силовое питание мотору.

При включении стартера держи его очень крепко и низко над полом или лучше в тиски зажми. Он стартует очень резким рывком, стопудово уронишь его первые пару раз Smile  Кстати он ещё и сильно искрит.

Как проверить само реле снятое со стартера,
1Минус на клемму на которой коса - Плюс на где белый.
Почему минус не на корпус?? puzzled
UPD: Вспомнил, там две обмотки, пусковая и удерживающая... Smile  Но схемы разные встречал, не факт, что минус на выходной шпильке нужен.
Короче косяк, тут однозначного решения вроде нет.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 21:10:30 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 05 Мая 2011, 21:58:13 »

минус на выходной шпильке нужен.
Нужен
Записан
санчус
Гость
« Ответ #4 : 07 Мая 2011, 08:16:43 »

Ну и все таки как реле проверить минус куда на корпус или куда ? Непонятно как то.....
1) Проверка тягового реле - куда минус куда плюс с акб чтоб оно защелкало?
2) Проверка стартера самого.....минус на корпус а плюс куда ткнуь чтоб он закрутил чтоб мотор проверить.....
3)Прооверка всего в сборе......минус на корпус а плюс на реле и еще перемычку плюса на соседний контакт где белый провода что тогда с коссой она общий провод по плюсу у стартера и реле чтоли?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 08:19:51 от санчус » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 07 Мая 2011, 10:20:31 »

Ну и все таки как реле проверить минус куда на корпус или куда ?
Скорее на шпильку, где "коса" была. Если не сработает - попробуй на корпус. Если оба варианта не работают - выкинь реле Smile
2) Проверка стартера самого.....минус на корпус а плюс куда ткнуь
А какие есть варианты? ree  На косу конечно!
3)Прооверка всего в сборе......минус на корпус а плюс на реле и еще перемычку плюса на соседний контакт где белый провод
Да, именно так.
что тогда с коссой она общий провод по плюсу у стартера и реле чтоли?
Косу прикрутить на своё место. Вообще она плюс мотора, но пока мотор выключен, для обмотки реле он как перемычка, через которую подаётся масса на реле с корпуса. О как.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 10:21:03 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
санчус
Гость
« Ответ #6 : 07 Мая 2011, 15:33:58 »

Тоесть при проверке всего в сборе на реле 2 больших болта замкнуть - плюс то куда тогда подать на них же? ,а минус на корпус?
Стартер понял плюс на косу минус на корпус.
Реле - не совсем ....где минус все таки а где плюс?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #7 : 07 Мая 2011, 15:43:19 »

Тоесть при проверке всего в сборе на реле 2 больших болта замкнуть - плюс то куда тогда подать на них же?
Плюс подать на один большой болт (куда в машине кабель с АКБ приходил). Ко второму большому болту прикручена "коса" из мотора, туда больше ничего не надо.
Второй плюс подать на клемму, куда белый провод приходил. Можно просто замкнуть с первым большим болтом.
Минус - на корпус. И крепко держать!

Реле - не совсем ....где минус все таки а где плюс?
Клемма от белого провода - плюс
Минус - два варианта: наиболее вероятно - шпилька от "косы" из мотора; если не прокатит - на корпус.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
санчус
Гость
« Ответ #8 : 08 Мая 2011, 04:57:56 »

Все спасибо теперь буду знать.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 08 Мая 2011, 05:14:00 »

В принципи сам я как бы знал че куда чисто теоретически, ща убедился в этом что верно понимаю принцип работы, ато самому тоже вскоре предстоит заняться стартером и надо будет юзать дома с акб
Записан

санчус
Гость
« Ответ #10 : 08 Мая 2011, 06:17:55 »

Я вот недавно встал блин не щелкает реле тяговое и все тут и проверить не знаю как....на тросу с толкача завели поехал в магазин и в ремонт.......
Вылился ремонт в замену венца маховика,тягового реле и бендикса......внезапно начало в холостую не цеплять то цеплять.....то зацепит заведет то нет.......эффект внезапности бесит прямо.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 08 Мая 2011, 06:24:47 »

эффект внезапности бесит прямо
Так стартер отремонтировал или нет?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #12 : 08 Мая 2011, 06:58:34 »

Все сделали, сначала реле поменяли.....стартер начал работать но заводился через несколько раз....не цеплял видимо.....решили менять венец.....заменили....и блин опять тоже самое.....хорошо бендикс был дома новый привез....поменяли бендикс - теперь все отлично работает.....ну и вышел это ремонтик с запчастями 4тысячи в итоге......и работы на весь день....сам не делал конечно....куда мне....
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 08 Мая 2011, 07:14:57 »

Интересный сервис.Для выяснения неисправности бендикса - снимают коробку и меняют внец.Явный развод на бабки.И потом если на венце забиты зубья ,то устраняется простым напильником без снятия.Замена нужна если там зубцы уже съедены основательно.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #14 : 08 Мая 2011, 07:27:05 »

Зубцы были сьедены капитально,причем 2 года назад меняли сцепу сказал парень венец плохой переставил его другой стороной.......стартеру полтора года всего, после замены реле крутил великолепно даже и не подумали на бендикс с виду нормальный.....а обгонная муфта не держала его....он как бы выдвигался но слабо цепанет чуть чуть и обратно отходил......а венец так итак менять надо было....хорошо лето хоть а зима б пришла он окончательно сьелся бы....зимой сильно с толкача не позаводишь.....так что я считаю что все прошло хорошо и не зря....
Меняет у меня парень у него ремонт...больше 20лет тачки делает уже......делает хорошо и капитально но это если заменять на новые запчасти а ремкомплекты всякие....долго потом не работает......точить напильником венец? Зачем итак ведь его снимать по деньгам 700р он стоит....лучше уж новый ставить и все.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2024, 17:08:48