Prot ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 57
г. Санкт-Петербург
|
 |
« : 29 Сентября 2004, 15:04:05 » |
|
В выходные на даче произошел следующий случай: стал я прогревать машину (выташил подсос, подрегулировал обороты до 2000) и стал протирать стекла как вдруг из под капота стал раздоваться скрип или гул как будто я разогнался и резко торможу(или что-то цепляется), я убавил еще обороты и все прекратилось, после прогрева на трассе (уже без подсоса) она опять выдала похожий звук. После этого случая я уже катаюсь дня три и звука такого больше ни разу не было. Машина ИЖ ода 2126-230 двигатель 1,6л. прошла 5000км "полное" ТО-1 в июле. Вопрос что могло быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #1 : 29 Сентября 2004, 15:20:14 » |
|
визг может исходить от ремня генератора. надо протереть с бензинчиком и натянуть.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
BIS
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
 |
« Ответ #2 : 29 Сентября 2004, 15:26:15 » |
|
Это точно ремень генератора ... его надо натягивать, протирать ... либо менять на более нормальный ... А так ... если не достает и напруга не проседает и лампочка генератора не горит ... можно забить впринципе ...
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #3 : 29 Сентября 2004, 15:40:07 » |
|
человек спрашивает про звон, а вы ему про визг....или это одно и тоже для ВАЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIBor
|
 |
« Ответ #4 : 29 Сентября 2004, 16:02:01 » |
|
Видимо, Prot сам точно не может определить характер звука: в заголовке звон, а в тексте стал раздоваться скрип или гул
И это действительно очень похоже на проскальзывающий ремень. А вообще это может быть и умирающая помпа. А по хорошему надо дождатся этого звука, открыть капот и послушать откуда он идёт и тогда всё станет ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prot ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 57
г. Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #5 : 29 Сентября 2004, 16:16:57 » |
|
Извини, помпа это топливный насос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIBor
|
 |
« Ответ #6 : 29 Сентября 2004, 16:40:14 » |
|
Помпа - это насос охлаждающей жидкости. Он спереди двигателя и приводиться в действие тем же ремнём, что и генератор. Но обычто, когда она начинает умирать - из-под неё начинает подкапывать охлаждающая жидкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« Ответ #7 : 30 Сентября 2004, 07:02:58 » |
|
сообщение RIBor Помпа - это насос охлаждающей жидкости. Он спереди двигателя и приводиться в действие тем же ремнём, что и генератор. Но обычто, когда она начинает умирать - из-под неё начинает подкапывать охлаждающая жидкость. А вот и не факт! Когда у меня пару лет назад на классике зимой засвистела помпа, то ничего из нее не бежало. Просто умер внешний подшипник. Кстати, свистеть может и подшипник генератора. А так же подшипник трамблера. А еще может прогореть прокладка между выпускным и штанами. Если дырка маленькая, то гул получается не слабый.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
Prot ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 57
г. Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #8 : 30 Сентября 2004, 08:12:15 » |
|
Вчера когда ехал с работы этот звук (визг) опять проявился скорей всего он напоминает пробуксовку колес на мокром асфальте, но он временный и определить из чего он точно доноситься пока не представляется возможным. Я думаю что это все таки ремень так-как у меня упало напряжение до 11,5в (но это не факт так-как был дождь работала печка, дворники и фары), кстати как его натягивать и или снимать чтоб поменять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #10 : 30 Сентября 2004, 08:48:25 » |
|
Да, и у меня такое было. Вначале помпа свистела, потом застучала как дизельный двигатель. Но не потекла И поначалу звук свиста был временным,тока при температуре более 80, потом стал постоянным, потом превратился в стук. Проверить-то легко: ремень скинул, проверил легкость вращения помпы и генера. Если все нормально и без перекатов-дергай рукой за шкивы в осевом направлении. Где есть люфт-там и меняй.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|