Двойной стаб. кто ставил? Какие плюсы и минусы?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Мая 2025, 09:58:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двойной стаб. кто ставил? Какие плюсы и минусы?  (Прочитано 3086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« : 27 Апреля 2011, 08:57:05 »

Пылится стары стаб. Вот думаю использовать его как второй. Как поведет себя авто? И хотелось бы услышать плюсы и минусы всего этого
Записан


JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #1 : 27 Апреля 2011, 18:03:51 »

Ну если сказать нечего, то и тему можно закрыть
Записан


ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #2 : 30 Апреля 2011, 15:10:39 »

ну передний дополнительный стаб будет уменьшать крены передней подвески, но так же будет увеличивать недостаточную поворачиваемость, в некоторых ситуациях это полезно, например когда еще устанавливается стаб на заднюю подвеску
Записан
ptich
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92





шексна вологодская обл.
2126-30
« Ответ #3 : 30 Апреля 2011, 16:25:36 »

на шохе стоял такой,ощущения сугубо положительные.на раллийные заднеприводные такие делались.не помню сайт,откуда брал инфу(может vaz ee)
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #4 : 30 Апреля 2011, 21:21:49 »

ну передний дополнительный стаб будет уменьшать крены передней подвески, но так же будет увеличивать недостаточную поворачиваемость, в некоторых ситуациях это полезно, например когда еще устанавливается стаб на заднюю подвеску
ППКС
У нас и так при нейтральной тяге преобладает недостаточная поворачиваемость. Ставить второй вперед без добавления заднего не правильно.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #5 : 30 Апреля 2011, 22:01:51 »

Ну если сказать нечего
По-моему, это голимый колхоз. Вообще, уменьшать крены ужесточением стаба - тупиковый путь. Подвеска становится более и более зависимой - это вывешивание разгруженного колеса, это дискомфорт при проезде препятствия одним колесом.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #6 : 01 Мая 2011, 08:53:49 »

RisingSun,  и что же ты можешь предложить? только ужесточение подвески не даст желаемого результата или она должна быть просто дубовой...
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #7 : 01 Мая 2011, 12:41:32 »

Вообще, уменьшать крены ужесточением стаба - тупиковый путь.
Не то чтобы тупиковый, сколько ограниченный в возможностях не ухудшая другие параметры. В идеале крены убирают снижением центра тяжести и поднятием оси поперечного качания кузова. Опустив ЦТ ниже оси качания машина вообще начнет крениться во внутрь поворота. Для езды по дорогам общего пользования лучше всего успокоиться и не мешать машине ездить.
Записан

!ЁЖ!
Редкий гость
**

Карма +242/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Орск


МоЙ ЁЖ!

« Ответ #8 : 01 Мая 2011, 13:10:05 »

Мне тоже эта идея покая последние 2 недели не даёт... уж крены очень большие на входе в повороты...
Записан
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #9 : 01 Мая 2011, 13:19:21 »

василий reaser, к сожалению это суровая жизнь, почти нет в жизни такого, что что то улучшало и при этом ничего не ухудшало... вот не знаю в автоспорте автомобилей,которые не использовали бы стабилизаторы...
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 01 Мая 2011, 20:23:39 »

вот не знаю в автоспорте автомобилей,которые не использовали бы стабилизаторы...
Вот и я тоже не знаю такого спорта, в котором приветствуется колхоз из двух стабов...
и что же ты можешь предложить?
В теме с названием "двойной стаб кто ставил?" я ничего предлагать не буду Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #11 : 01 Мая 2011, 20:31:37 »

RisingSun, я думаю ты и так понял о чем я говорю... я в первую очередь говорил про ужесточение стаба ( в случае Ижа вариант в этом направлении только установка двойного стаба) и хотел услышать от тебя альтернативу ужесточению стаба...
да и скажи ты тут говоришь про колхоз, но какая принципиальная разница между толстым стабом и двойным стабом?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #12 : 01 Мая 2011, 20:51:38 »

ENIKEN, хотел написать много, но много не буду, буду писать мало, много не буду (с)
Какая разница между толстым стабом и двойным стабом? Одно не колхоз, а другое - колхоз.
На все остальные вопросы в данной теме отвечать не собираюсь. Обсуждайте здесь колхозные жигулевские методы.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #13 : 01 Мая 2011, 21:22:21 »

уж крены очень большие на входе в повороты...
и что ?............ не поворачивает что ли? или в поворотах едет прямо ? lol

для обыкновенной гражданской машины,иж вполне не плохо рулится, ИМХО.
 
Записан

Все будет хорошо !
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #14 : 01 Мая 2011, 21:49:51 »

поставил недавно себе стаб от 2140 LUX он даже на глаз на порядок толще чем мой родной 2715 . отрицательных черт незамечено . из плюсов меньший крен в поворотах . задумываюсь о заднем стабе
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Августа 2024, 19:35:37