JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« : 27 Апреля 2011, 08:57:05 » |
|
Пылится стары стаб. Вот думаю использовать его как второй. Как поведет себя авто? И хотелось бы услышать плюсы и минусы всего этого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #1 : 27 Апреля 2011, 18:03:51 » |
|
Ну если сказать нечего, то и тему можно закрыть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
  
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #2 : 30 Апреля 2011, 15:10:39 » |
|
ну передний дополнительный стаб будет уменьшать крены передней подвески, но так же будет увеличивать недостаточную поворачиваемость, в некоторых ситуациях это полезно, например когда еще устанавливается стаб на заднюю подвеску
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptich
Редкий гость

Карма +233/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 92
шексна вологодская обл. 2126-30
|
 |
« Ответ #3 : 30 Апреля 2011, 16:25:36 » |
|
на шохе стоял такой,ощущения сугубо положительные.на раллийные заднеприводные такие делались.не помню сайт,откуда брал инфу(может vaz ee)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 30 Апреля 2011, 21:21:49 » |
|
ну передний дополнительный стаб будет уменьшать крены передней подвески, но так же будет увеличивать недостаточную поворачиваемость, в некоторых ситуациях это полезно, например когда еще устанавливается стаб на заднюю подвеску ППКС У нас и так при нейтральной тяге преобладает недостаточная поворачиваемость. Ставить второй вперед без добавления заднего не правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #5 : 30 Апреля 2011, 22:01:51 » |
|
Ну если сказать нечего По-моему, это голимый колхоз. Вообще, уменьшать крены ужесточением стаба - тупиковый путь. Подвеска становится более и более зависимой - это вывешивание разгруженного колеса, это дискомфорт при проезде препятствия одним колесом.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
  
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #6 : 01 Мая 2011, 08:53:49 » |
|
RisingSun, и что же ты можешь предложить? только ужесточение подвески не даст желаемого результата или она должна быть просто дубовой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #7 : 01 Мая 2011, 12:41:32 » |
|
Вообще, уменьшать крены ужесточением стаба - тупиковый путь. Не то чтобы тупиковый, сколько ограниченный в возможностях не ухудшая другие параметры. В идеале крены убирают снижением центра тяжести и поднятием оси поперечного качания кузова. Опустив ЦТ ниже оси качания машина вообще начнет крениться во внутрь поворота. Для езды по дорогам общего пользования лучше всего успокоиться и не мешать машине ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
!ЁЖ!
Редкий гость

Карма +242/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
Орск
МоЙ ЁЖ!
|
 |
« Ответ #8 : 01 Мая 2011, 13:10:05 » |
|
Мне тоже эта идея покая последние 2 недели не даёт... уж крены очень большие на входе в повороты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
  
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #9 : 01 Мая 2011, 13:19:21 » |
|
василий reaser, к сожалению это суровая жизнь, почти нет в жизни такого, что что то улучшало и при этом ничего не ухудшало... вот не знаю в автоспорте автомобилей,которые не использовали бы стабилизаторы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #10 : 01 Мая 2011, 20:23:39 » |
|
вот не знаю в автоспорте автомобилей,которые не использовали бы стабилизаторы... Вот и я тоже не знаю такого спорта, в котором приветствуется колхоз из двух стабов... и что же ты можешь предложить? В теме с названием "двойной стаб кто ставил?" я ничего предлагать не буду 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
  
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #11 : 01 Мая 2011, 20:31:37 » |
|
RisingSun, я думаю ты и так понял о чем я говорю... я в первую очередь говорил про ужесточение стаба ( в случае Ижа вариант в этом направлении только установка двойного стаба) и хотел услышать от тебя альтернативу ужесточению стаба... да и скажи ты тут говоришь про колхоз, но какая принципиальная разница между толстым стабом и двойным стабом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #12 : 01 Мая 2011, 20:51:38 » |
|
ENIKEN, хотел написать много, но много не буду, буду писать мало, много не буду (с)
Какая разница между толстым стабом и двойным стабом? Одно не колхоз, а другое - колхоз. На все остальные вопросы в данной теме отвечать не собираюсь. Обсуждайте здесь колхозные жигулевские методы.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #13 : 01 Мая 2011, 21:22:21 » |
|
уж крены очень большие на входе в повороты...
и что ?............ не поворачивает что ли? или в поворотах едет прямо ?  для обыкновенной гражданской машины,иж вполне не плохо рулится, ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
    
Карма +818/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
 |
« Ответ #14 : 01 Мая 2011, 21:49:51 » |
|
поставил недавно себе стаб от 2140 LUX он даже на глаз на порядок толще чем мой родной 2715 . отрицательных черт незамечено . из плюсов меньший крен в поворотах . задумываюсь о заднем стабе
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
|