Vlad_N
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 50
Карелия, Костомукша ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
|
 |
« Ответ #45 : 24 Мая 2011, 14:56:51 » |
|
Черный на массу, один из 2-ух оставшихся (белый или коричневый, в зависимости от логики сигналки) к фиолетовому, програмируешь его функцию как управление ЦЗ, и будет тебе счастье в виде центрального замка.
Все-таки не совсем понятно... вот цитата из мануала сигналки: ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА 2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного электропривода” (программируемая функция № 15). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12 В, система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении +12 В - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны. Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля. Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.А какая у нас полярность концевика двери?  В случае этой сигналки, я так понимаю, если полярность положительная, то фиолетовый провод вобще никаким боком к активаторам не относится, а подключается на концевик. А если отрицательная, то как раз на активатор его надо цеплять. Если у нас корпус концевика на массе, а провод к нему подведен плюсовой, то получается какая полярность, что-то не могу понять? Если я правильно мыслю по поводу полярности и на активатор идет фиолетовый провод, то как все-таки его подключать - разные получаются схемы по мануалу и по советам в этой теме.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 14:57:30 от Vlad_N »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #46 : 25 Мая 2011, 06:14:23 » |
|
у нас отрицательная полярность концевиков. При открытии двери провод концевика подключается на массу, не ну так то если тебе очень надо то можно сделать инвентор через реле, что при открытии двери у тебя будет на проводе плюс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_N
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 50
Карелия, Костомукша ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
|
 |
« Ответ #47 : 25 Мая 2011, 08:13:54 » |
|
если тебе очень надо то можно сделать инвентор через реле
Да не, мне не надо, в сигналке есть фиолетовый и коричневый провода, которые в зависимости от полярности концевиков подключаются в разные места (при отрицательной - один на концевик, второй на активатор, при положительной - наоборот)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_N
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 50
Карелия, Костомукша ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
|
 |
« Ответ #48 : 26 Мая 2011, 14:53:59 » |
|
А вот еще чего нашел в своей сигналке: есть некий темно-синий провод, который можно запрограммировать на разные функции. Заинтересовало меня вот это: Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, ТЕМНО-СИНИЙ провод системы может быть запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану ” (программируемая функция № 14). В этом случае данный выход сис- темы также уже более не будет управляться нажатием кнопки передатчика. Вместо этого ТЕМНО- СИНИЙ провод будет автоматически замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки системы на ох- рану с помощью брелка-передатчика или после пассивной постановки на охрану. Нажатие кнопки пе- редатчика в течение этих 30 секунд остановит работу стеклоподъемников, не снимая систему с охраны. Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками ав- томобиля, при замыкании которого на “массу” происходит закрывание окон. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к данному проводу.Интересует вот какой момент - означает ли это, что можно просто подключить как написано, и при постановке на охрану стекла будут подниматься? Или в любом случае для реализации такой функции нужен дополнительно доводчик стекол? Смущает фраза про "штатный модуль управления стеклоподъемниками", у меня нету его (стоят ЭСП Форвард, доводчика нет). Или тут получается так - нажал кнопку на брелке, на ЭСП питание пошло, стекла поднялись, режим охраны включился, потом чтоб не насиловать движок ЭСП работой в течение 30 секунд, еще раз кнопку нажал - на ЭСП питание больше не подается, система осталавь в режиме охраны? Ручной такой доводчик получается... правильно я мыслю? 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 14:58:23 от Vlad_N »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #49 : 26 Мая 2011, 15:17:37 » |
|
тут нужен конечно доводчик, не ну можно и через реле замутить в тюнинге я поднимал данный вопрос и схему даже рисовал как это всё сделать, но в итоге доводчик лучше и не так дорого и функции есть у него типа когда кратковременное нажатие то стекла до конца поднимаются и прочее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_N
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 50
Карелия, Костомукша ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
|
 |
« Ответ #50 : 03 Июня 2011, 10:46:38 » |
|
Черный на массу, один из 2-ух оставшихся (белый или коричневый, в зависимости от логики сигналки) к фиолетовому, програмируешь его функцию как управление ЦЗ, и будет тебе счастье в виде центрального замка.
Таки подключил по другому, как в мануале. Сразу что-то протупил, целый абзац пропустил, когда мануал читал, там как раз про подключение было  Вобщем, черный активатора - на фиолетовый сигналки, коричневый активатора - на + акб, белый заизолировал. Теперь кончились мучения с открыванием дверей ключом, потом открыванием изнутри для желающих сесть, потом с закрыванием изнутри, когда выходящие из машины ручку не нажимают... так меня это задалбывало всегда  Еще вот такой вопрос, но не по подключению, а по настройке. При программировании сигналки встречаются две функции - "Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей" и "Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей". С первой понятно - вышел, хлопнул дверью, через 30 секунд машина сама становится под охрану. Отключил нафик, ибо не нужна. А вторая для чего? Повторная постановка - это если снял с охраны, открыл дверь, а потом в течение короткого времени снова закрыл (например, взятть что-то нужно из салона), тогда ставится под сигнализацию автоматически? Просто обратил внимание, что вроде пассивную постановку отключил, а пару раз все равно сама встала под охрану. Сколько времени было между снятием и потом закрыванием двери, как-то не обратил внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1045/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11266
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #51 : 03 Июня 2011, 10:52:59 » |
|
Нет, вторая это когда ты снял с охраны и в течении какого-то времени не открыл дверь машина снова закрывается автоматом, типа от случайного снятия с охраны.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Vlad_N
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 50
Карелия, Костомукша ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
|
 |
« Ответ #52 : 03 Июня 2011, 11:12:21 » |
|
А, точно, вспомнил... я багажник открывал, и чтобы потом от хлопка датчик удара не сработал, снимал с охраны, а двери не открывал. Спасибо, разобрался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #53 : 06 Июня 2011, 20:37:54 » |
|
а у меня такой вот вопрос по сигналке. Допустим снимаю машину с охраны, открываю багажник, но спустя 30 сек машина закрывается сама и начинает предупреждать дескать багажник не закрыт это че за хрень? Я спецом кнопку багажника вывел по правилам отдельно и индикация показывает открытую дверь багажника оно и правильно. Как тогда открывать багажник правильно без снятия с охраны, либо чтоб не происходило автопостановки если багажник открыл? Сига TZ9010 Пробовал к стати типа открывать багажник имитируя функцию открытия электропривода багажника(которая пока не установлена) один фиг в этом случае машина понимает как взлом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
   
Карма +193/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
 |
« Ответ #54 : 06 Июня 2011, 20:51:09 » |
|
Некоторые сиги (видимо и твой Томагавк тоже), открыванием багажника не отменяют перепостановку на охрану. Для этого должна быть открыта ДВЕРЬ или включено зажигание.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)  
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #55 : 06 Июня 2011, 20:58:17 » |
|
ну а какой смысл тогда в электроприводе багажника? мне например если нужно с балкона открыл багажник, чел подошел взял что нужно покапавшись и закрыл, без срабатывания Для этого мне надо снять с охраны машину получается, потом открыть дверь, потом багажник. Нахрена тогда концевик багажника делать выносным? ради индикации на брелоке? Бред опять таки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|