troinikoff
Гость
|
 |
« : 20 Апреля 2011, 18:07:34 » |
|
Бортовой Журнал.
Начинается история еще в декабре 2010г. поздно ночью я стал владельцем своего ижика отдав прежнему хозяину 28т.р. Основное: ИЖ 2126-020 2003г.в. темно синий, двигатель 1.7л УЗАМ, все сток было, касетная аудиомагнитола самсунг и колонки СОНИ 2х13см и 2х16см.
Фото как то не делал ранее, но вот такой он был в объявлении о продаже : )
Если будут вопросы и предложения пожалуйста в личку друзья, подождите пожалуйста, я еще не все заполнил, потом вопросы : )
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 18:23:05 от troinikoff »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #1 : 20 Апреля 2011, 18:18:24 » |
|
Если будут вопросы и предложения пожалуйста в личку друзья : ) А тему для чего открыл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
troinikoff
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 20 Апреля 2011, 18:21:37 » |
|
Первые косяки которые нужно было исправить в срочном порядке. Это замена масла в круг: двиган + фильтр, коробка, мост.
Покупал ADDINOL GL5 3L - 1200p., лукойл синтетику + фильтр где то 500-600р. не помню уже : ) самое главное как мы масло меняли, вот это был триндец : )))
в движке старое слил, млииин мне немного в рукав попало, чернушее ну да ладно, поджумал тогда, надо было взять промывочное, да пофиг, новое залили, потом после прогрева и обкатки еще чуть чуть добавил, с тех пор доливал 1л. за 8т.км где то. А вот в кпп смена была просто как в цирке, в гараже не оказалось четырехгранника на 9, сгонял на рынок ибо не далеко, ну что ключ купил, вставляю, ЭЭЭк, что то не крутится, постучали, нифига, беру вороток и вуаля ключ загибается как пластилин. Не долго думая, а решение принимать то надо, наварили болт и открутили, масло слили, куча стружки и гуталин опять, теперь как заливать масло ? Боковая то заглушка такая же фигня, но там не подлезть : ((( Было принято решение, снять консоль и заливать через верх короче говоря, заливали пол часа минимум : ) Ура дошли до заднего моста, настроения уже нет. Там все проще, но не легче, удивляться уже нечему : ) Откручиваем сливную пробку, млин опять в рукав масло набежало, густое как гуталин, на свету железки мелькают : ( Включаем фен и задуваем, чтобы все гумно от туда достать, залили новое. Ура ижику жизнь облегчили, но появился шум от моста : (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
troinikoff
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 20 Апреля 2011, 18:35:17 » |
|
С утра прыг в машину, надо ведь ехать на работу, смотрю что то машина зимой быстро согрелась (за бортом где то минус 25) Опля, тосол вытекает, радиатор в низу с трещиной, что делать что делать, денег то сразу на радиатор не было, пару дней катался на дрявом, тосол подливал, ибо все деньги были потрачены на покупку авто и замену масла, а до зарплаты чуть чуть оставалось. Купил Радиатор "bautler" в магазе на следущий день + Тосол на всю систему цена вопроса где то 1600р. Пи замене понадобилось дополнительно поменять патрубки и хомутики тэпильные : ) Ибо от старых я был не то чтобы не доволен, а они своим видом показывали что вот вот карачун нам придет : )
Но это не вся история, что была у меня с системой отопления, приведя радиатор в полную боевую готовность, и закачав по полной, у меня полетели соединения в печке, патрубки стали сифонить, стекло покрлось пленкой, а под коврик сочился тосол, но это было тогда когда я давал по боле оборотов, раньше то первым сдавался основной радиатор, в итоге опять замера патрубков и все засиликонили нафиг. Ну на конец то в машине тепло, я уже катаюсь в рубашке, хотя за бортом опять минус 25.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
troinikoff
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 20 Апреля 2011, 18:44:50 » |
|
Чуть не забыл, АКБ то было совсем совсем мертвое, стартер не хотел крутится : ( Я же думал в начале что это масло такое густое в движке : )
Одни растраты с этим Ёжиком, 1900р. взял тюменскую херню, он меня подводил не один раз : ( Хотя всем советовал Титан арктик за 2700р.Обжегся, наверное на следующую зиму возьму именно его, а это оставлю на Н.З. или продам кому нить : )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
troinikoff
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 20 Апреля 2011, 18:59:22 » |
|
Машина как то ездит дергается, не нравится мне все это, свечи засранные : )
Я решил заняться поисками Безконтактной, нашли наколхозили из Старого оскола, ибо так дешевле : ) + свечи NGK оригинальные, те которые по штучно продаются + провода свечные цена вопроса за все 1900р.
Ну да машинка ожила, а динамики то все нет и нет, что то ленится ежик с места подрываться : ) Начались поиски карбюратора, Солекс нашел 21073 б/у взял ибо на Б/у авто решил брать за 500р. + замена жиклеров + кастрюля от классики + маленькие переделочки
|
|
|
|
troinikoff
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 20 Апреля 2011, 19:13:11 » |
|
Ого в ежике проснулись звери и мое первое дтп : )))
разгонятся мы стали быстро а вот тормозить на Каке еще нет : ))) первый раз в сугроб на скорости где то 40км, в поворот не вписался, дурацкая ситуация конешно но все таки поучительная : )
сразу же после этого решил заменить резину и диски прорыл много страниц в интернете, денег у меня не много чтобы заводить два комлекта резины + запаску
было принято кардинальное решение диски - исключительно ковка, никакого литья и штамповки, ибо для меня важно вес и ударостойкость : ) диски взял ВСПО б/у в ощем они выли за 5100 + длинные болты резина, конечно хотел лучшую взять, но взял ту что показала второй результат в тесте, да и цена существенно ниже представляю всесезонка Hankook Optimo 4S H730 - 1700р. за штуку хотел Гудиер по 2700р. за штуку
ну все, диски есть, шины, есть пора на шинку - цена вопроса в центральной городской шинке меня не обрадовала 640р. за 4 колеса. одно радует что один раз за все время : )
Кратко, мне нравится, тормозит на ура, шипы отдыхают : ) шума на асфальте нет, на льду тяжко в гору, ибо одно колесо тока гребет у которго хуже сцепление с дорогой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
troinikoff
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 20 Апреля 2011, 19:31:44 » |
|
Догонялся кпп накрылась медным тазом : )
Она видимо и так ладом дышала, то передачи выскакивали, то с хрустом включались : ) Однажды моему безразличию пришел карачун, заклинило кпп, в заднем положении, и не туды и не сюды : ) млиин, меня на буксире до гаража, снимаем коробку, я в шоке, пятая развалилась, + первая вторая то же
денег на запчасти не было, было принято решение быстро устранить клин, спили болгаркой, патруху выкинули, теперь у меня нет пятой, а когда крышку кпп ставили вилкой не попали на заднюю передачу : ) я до этого не знал что ежика тяжело разворачивать во дворе фото показываю того что есть, как то ранее специально не делал фото : ) все фотки выполнял на телефон нокия 6300 наверное завтра куплю се мыльницу простенькую : )
|
|
|
|
troinikoff
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 20 Апреля 2011, 19:38:29 » |
|
+ к выше ннаписанному: попал я на капиталку кпп, а заодно капиталку стартера почти, замену маховика, в общем кругленькая сумма вышла у меня : (
АКБ достал меня уже в который раз, думал думал, не заряжается и все, хоть убей, неужели проблема в гене ? было придумано заколхозить от Бумера на 85а стоимость + новые провода 1000р.
вот сие творение
|
|
|
|
troinikoff
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 20 Апреля 2011, 19:58:03 » |
|
Ну вроде бы все ничего вроде бы такого глобального написать не забыл : )
начались мелочевки и снова ежик стал капризничать, вернее не он а сигнализация : )
мелочи - взял колодки передние феродо терродо - 370р. поменял купил зеркала с ел. регулировкой - 1000р. от бэхи
у меня же день варенья был, мне подагнали майфунамана Сони : ) наконецто я смогу диски выткать ирадио нормально слушать сигналку то же подарили простенькую, но новую : ))) надо проводкой заниматься : )
|
|
|
|
troinikoff
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 20 Апреля 2011, 20:07:40 » |
|
В планах как говорю, поменять мост целиком - 4000р., колодки на нем - есть, аморы плау Х Драйв - 5000р., пружины с переменным шагом - 1400р., бензонасос - 300р., акб Титан - 2700р., проводку кинуть нормальную + для музяки где то на 700р., газовое - 6000р., что еще наверное если вспомню : )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #11 : 21 Апреля 2011, 07:50:18 » |
|
Подпишусь на продолжение истории. П.С. Что-то сомневаюсь я по стоимости планируемых запчастей и доп. оборудования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1120/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #12 : 22 Апреля 2011, 07:45:20 » |
|
Одно скажу-хорошо, что руки не опускаются! Думается, что скоро ИЖ денег насосётся и начнёт просить только бензин и радовать тебя приличной ездой. Советую приделать ЭБН, ибо на УФЕ бензонасос это бомба замедленного действия. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #13 : 22 Апреля 2011, 08:00:38 » |
|
Думается, что скоро ИЖ денег насосётся и начнёт просить только бензин и радовать тебя приличной ездой. Насосет до обычных 50-60. Так на круг и выходит. Покупая машину за 28 надо сразу на 60 и рассчитывать.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
troinikoff
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 22 Апреля 2011, 19:40:01 » |
|
Карачун ежику сегодня пришел, электричество кончилось : )
Итак откладывая на потом, я с ежем жестко поступил, вот он мне и отблагодарил в самый пикантный момент : )
В итоге дотащили меня на буксире, сигналка подвела, пришлось вырвать её нафиг ибо давно уже новая лежит на полочке : ) Завтра буду менять, а пока он ночует так с ключа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|