При установке ГКК я заодно снимал переднюю крышку ГРМ. А когда собирал, озаботился сравнением меток. Так вот увидел, что все три метки не сопадают.
Выставил точно метку на звездочке коленвала, ты что внутри. По идее имено она должна точно показывать ВМТ первого цилиндра. Поставив крышку РВ и натянув цепь, убедился, что метка на звездочке РВ "не догоняет" несколько градусов.
А когда поставил на место шкив КВ, убедился, что и его метка далека от правильного положения.
В итоге получается, что метка на РВ отстает от ВМТ немного меньше, чем на пол-зуба цепи. Перестановка на зуб вперед, приведет к опережению чуть больше, чем пол-зуба. Точности не добится

p.s. Я даже фотки всего этого сделал, обработаю, покажу...