Помогите разобраться.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:12:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться.  (Прочитано 669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Суворов Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« : 18 Апреля 2011, 14:39:17 »

Всем привет. Помогите разобраться. Вот такая вылезла у меня "проблемка". Что-то непонятное с генератором, я так думаю. Когда завожу машину в гараже, т.е. холодную, проблем никаких с генератором, всё заводится, всё крутит, стрелка на приборке  в нужном положении. Но если это проделать это на разогретом автомобиле, то двигатель работает от аккумулятора, а не от того от чего надо, стрелка как вкопанная по серёдке. Почистил все контакты на генераторе, даже заменил некоторые клемы которые крепяться на него, а результат тот же. Подскажите в чем может быть дело, смогу ли я самостоятельно решить эту проблемку или на диагностику в автосервис? Чувствую, что что-то не значительное, а что не могу понять, определить в чём дело. Заранее спасибо. С уважением, Андрей.
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 18 Апреля 2011, 15:34:20 »

прочитайте раздел "борьба за электричество"
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #2 : 18 Апреля 2011, 15:41:20 »

на разогретом автомобиле, то двигатель работает от аккумулятора, а не от того от чего надо

Откуда такие выводы?
Записан

steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #3 : 18 Апреля 2011, 16:00:28 »

Одно плечо гены не работает, подгорает пластмаска винта, который крепит вывод обмотку статора. Тот что ближе к мотору. Была такая шляпа у мну.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Суворов Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« Ответ #4 : 18 Апреля 2011, 16:57:16 »

Андрей 116, что имеете ввиду про выводы? Личный опыт, я же описал проблему, а не взял её с потолка.
steelmonster, можно как-то по подробнее, что в этом случае делать? Самостоятельно можно?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 17:00:30 от Суворов Андрей » Записан
санчус
Гость
« Ответ #5 : 18 Апреля 2011, 17:01:15 »

Стрелка вольтметра при работающем движке должна быть посередке или в правой стороне белой зоны ближе к красной при выключенных потребителях.....включишь все - стрелка влево пееместитьсяя но будет на белой зоне...
Записан
Суворов Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« Ответ #6 : 18 Апреля 2011, 17:08:48 »

Так и есть, при выключенных потребителях с работающим генераторе стрелка в правой стороне белой зоны, при не работающем генераторе и выключенных потребителях, как вкопанная по-серёдке.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #7 : 18 Апреля 2011, 17:21:16 »

Андрей 116, что имеете ввиду про выводы?
Откуда уверенность, что на прогретом движке не работает генератор?
П.С. Что сделано по электрике: перемычка, разгрузка ЗЗ, РН и т.д.?
П.С.С. Как поживают провода (клеммы, наконечники) массы на двигатель?
Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #8 : 18 Апреля 2011, 17:26:46 »

Каким образом определялось что на горячую работает только от аккумулятора,что при этом делали.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 18 Апреля 2011, 17:28:16 »

 Тупо берём в руки тестер и мерим напругу по кругу. Заводим. Минус на массу а плюс в следующей последовательности: генератор, АКБ, входная клемме на ч/я, вход замкка зажигания. И выкладываем сюда значения. В зависимости от показаний и будет дан рецепт лечения.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Суворов Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« Ответ #10 : 18 Апреля 2011, 18:25:13 »

Андрей 116, Wladimir, Ахинеич, на прогретом движке не работает генератор-стрелка вольтметра в среднем положении, а не с наклоном вправо, при отсоединее от АКБ двигатель глохнет. Но не всегда так бывает, а очень часто-подшаманишь там с проводами: туда-сюда, вроде нормально. Не один раз приходил на холодную завожу движок, всё нормально. Отсюда и вывод делаю. По электрике ранее ничего не делалось. Проблема возникла полгода назад, зимой машину не эксплуатирую, поэтому с наступлением весенне-осеннего периода проблема снова всплыла. Провода поживают вроде нормально, клемы зачищал, просматривал визуально и то, и другое. Тестера нет поэтому с цифрами в замерах туго сами понимаете. Что такое может быть или сразу к электрику(электронщику)?
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #11 : 19 Апреля 2011, 06:42:17 »

Тестера нет поэтому с цифрами в замерах туго сами понимаете. Что такое может быть или сразу к электрику(электронщику)?

Тестер "Маде ин Кетай" - 100р. Поход к электрику - х.з?
Судя по всему, проблема знакомая - отсутствие контактов. Лечение известное.....
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 19 Апреля 2011, 07:34:31 »

 С такими познаниями по части электрики автору лучше сразу к спецу. Ибо лопатить школьный учебник физики - дело неблагодарное.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #13 : 19 Апреля 2011, 12:58:46 »

Ремонт без тестера - это ремонт на угад, эдак можно пол машины поменять и так и не угадать причину неисправности. Тем не менее:
Меняем генератор в сборе; меняем силовую часть проводки. Ну, аккум вроде живой, хотя на всякий случай лучше и его поменять Smile  Если после этого снова не работает - меняем машину в сборе Big Grin

Ну или таки всёже покупаем тестер, ловим момент, когда зарядка вроде пропала, задираем капот и меряем:
1. Напряжение на клеммах АКБ
2. Напряжение на выходе генератора
3. Разность потенциалов между:
   3а - двигателем и кузовом
   3б - кузовом и минусом аккумулятора
   3в - двигателем и минусом аккумулятора
   3г - выходной шпилькой генератора и плюсовой клеммой АКБ
Измерять всё на самом ближнем контакте! Т.е. например, если я прошу напряжение на клемме АКБ - тыкать щуп нужно именно в клемму АКБ, именно в свинец, торчащий из недр АКБ. Не надо думать, что одетая ответная клемма - это тоже самое. Это НЕ тоже самое! Вернее не всегда тоже самое.
Дальше. Озвучиваем здесь модификацию генератора. Если на нём есть выход доп. диодов - указать напряжение на этом выходе.
Какой установлен РР? Внутренний/внешний, желательно модификацию. Я хочу чётко понимать какие есть компоненты, как они соединены и как расположены физически. Лампочка "АКБ" на приборке есть? Она что-то показывает?

Пока всё, но будут вопросы ещё. Хрустальный шар у меня на профилактике, придётся так всё выяснять Smile

Надеюсь напугал вопросами не сильно, тем не менее напоминаю про существование профессиональных авто-электриков, которые всегда готовы кинут вас на деньги помочь возмездно Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Суворов Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« Ответ #14 : 19 Апреля 2011, 16:22:31 »

ок, проверим как сказано.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 05:33:44