Ремонт без тестера - это ремонт на угад, эдак можно пол машины поменять и так и не угадать причину неисправности. Тем не менее:
Меняем генератор в сборе; меняем силовую часть проводки. Ну, аккум вроде живой, хотя на всякий случай лучше и его поменять
Если после этого снова не работает - меняем машину в сборе
Ну или таки всёже покупаем тестер, ловим момент, когда зарядка вроде пропала, задираем капот и меряем:
1. Напряжение на клеммах АКБ
2. Напряжение на выходе генератора
3. Разность потенциалов между:
3а - двигателем и кузовом
3б - кузовом и минусом аккумулятора
3в - двигателем и минусом аккумулятора
3г - выходной шпилькой генератора и плюсовой клеммой АКБ
Измерять всё на самом ближнем контакте! Т.е. например, если я прошу напряжение на клемме АКБ - тыкать щуп нужно именно в клемму АКБ, именно в свинец, торчащий из недр АКБ. Не надо думать, что одетая ответная клемма - это тоже самое. Это НЕ тоже самое! Вернее не всегда тоже самое.
Дальше. Озвучиваем здесь модификацию генератора. Если на нём есть выход доп. диодов - указать напряжение на этом выходе.
Какой установлен РР? Внутренний/внешний, желательно модификацию. Я хочу чётко понимать какие есть компоненты, как они соединены и как расположены физически. Лампочка "АКБ" на приборке есть? Она что-то показывает?
Пока всё, но будут вопросы ещё. Хрустальный шар у меня на профилактике, придётся так всё выяснять
Надеюсь напугал вопросами не сильно, тем не менее напоминаю про существование профессиональных авто-электриков, которые всегда готовы
кинут вас на деньги помочь возмездно