Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« : 16 Апреля 2011, 20:06:28 » |
|
Подготовил ежа к весне: купил и обул в новые шины (Dunlop, впечатления очень хорошие), отремонтировал и отрегулировал карб у хорошего по многочисленным отзывам мастера. Появилась новая проблема - при движении на любой передаче если не поддавать газку (отпустить педаль акселератора) двигатель начинает трясти, как-будто бензин перестает поступать, при нажатии педали газа эффект пропадает. Что это?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 16 Апреля 2011, 20:16:18 » |
|
А какова зависимость от оборотов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« Ответ #2 : 16 Апреля 2011, 20:21:37 » |
|
А какова зависимость от оборотов? Честно говоря такую зависимость не вывел. Переключаюсь обычно при 2500-3000. Значит, провалы при меньших оборотах
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 16 Апреля 2011, 20:30:59 » |
|
Опять в натяжку на низких оборотах катаешься?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« Ответ #4 : 16 Апреля 2011, 20:37:02 » |
|
Опять в натяжку на низких оборотах катаешься? Ну да. Как учили)). После 3000 слух не выдерживает жалоб двигателя. Но на третью уже с 40 км/ч переключаюсь!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 20:38:07 от Barrakuda »
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
wagon
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 16 Апреля 2011, 20:37:32 » |
|
Без газа это же ХХ. Нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 18 Апреля 2011, 07:41:58 » |
|
Без газа это же ХХ. Нет? И как бы да и как бы нет. Всё зависит от наличия ЭПХХ. И кстати, не помню из прежних тем есть ли оно у автора? Потому как если его нету, то возникают вопросы к у хорошего по многочисленным отзывам мастера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« Ответ #7 : 19 Апреля 2011, 17:56:01 » |
|
И как бы да и как бы нет. Всё зависит от наличия ЭПХХ. И кстати, не помню из прежних тем есть ли оно у автора? Потому как если его нету, то возникают вопросы кЦитата: Barrakuda от 16 Апреля 2011, 22:06:28у хорошего по многочисленным отзывам мастера. ЭПХХ есть. В том, что это ХХ есть сомнения: если разогнаться и ехать на нейтрале - рывков нет... А еще на холодном двигателе (после ночи) во время прогревания двигатель сильно трясет и от степени открытия заслонки ничего не меняется.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 19 Апреля 2011, 19:50:34 » |
|
А еще на холодном двигателе (после ночи) во время прогревания двигатель сильно трясет и от степени открытия заслонки ничего не меняется. Ну это на холодную какая-то из свечек не горит, пока не прогреется, вот движок и троит, чаще всего 4-я, герметичность шланчика с ВУ и клапана проверить не помешает. ЭПХХ есть. Ну раз есть, то при условии, что он правильно настроен ХХ правда не при чём. А вот если, например, микрик неправильно выставлен, или блок глючит, то получается, что ДЗ 1-й камеры закрыта, а канал ХХ не открыт...Не, что-то я намудрил, тогда бы ХХ не было и глохла бы при торможении. А карб настраивали с газоанализатором? Возможно в угоду правильному СО смесь забеднена, попробовать на 1/4-1/2 оборота выкрутить винт качества. Помнится было как-то что-то подобное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« Ответ #9 : 19 Апреля 2011, 21:08:57 » |
|
Возможно в угоду правильному СО смесь забеднена, попробовать на 1/4-1/2 оборота выкрутить винт качества. Спасибо. Завтра попробую.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« Ответ #10 : 27 Апреля 2011, 18:20:52 » |
|
Спасибо. Завтра попробую.
Возможно в угоду правильному СО смесь забеднена, попробовать на 1/4-1/2 оборота выкрутить винт качества. Спасибо. Завтра попробую. Выкрутил. Не помогло! Куда б еще слазить?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
|