Резко возрасло напряжение в сети
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:10:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резко возрасло напряжение в сети  (Прочитано 721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 16 Апреля 2011, 12:18:25 »

При скорости 80 км/ч на трассе заверещал октан-4 показывая напряжение 16,9 В и загорелась лампочка генератора. При сбросе до ХХ напряжение падает до 13,8 В. При отключенных потребителях напряжение держится. При включенных потребителях граница перескока 13,8/15,5 - 1800 об коленвала. Стоит ТОРН. Отключил, восстановил штатную таблетку, напряжение наоборот стало в районе 12,8 В и выше не поднимается. По мере движения падает до 12,5-12,4 в при включенных фарах. При включении карлсона падает до 11,9В.
 

Это что? накрылся генератор (диоды) или же РР?

ЗЫ: Проблем с напругой не было последние 8,5 лет (после смены накрывшегося штатного РР и за ним аккумулятора). За этот период не менял ни одного аккумулятора.
1800 об - это где-то 60 км на 5-й передаче. По трассе слишком медленно.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 16 Апреля 2011, 12:24:13 »

Так как напряжение выросло -то вряд ли генератор ,Скорее всего регулятор.
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 16 Апреля 2011, 13:53:52 »

Так как напряжение выросло -то вряд ли генератор ,Скорее всего регулятор.
не вряд ли а точно не генератор, а РН виноват
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 16 Апреля 2011, 13:58:41 »

Может штатную таблетку не так восстановил или она крякнула? Все симптомы умершего регулятора.
офф а че на 5й при 60ти катаешься? Этого ж для поддержания скорости даже мало тем более на жиговском 1.6 двиге
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #4 : 16 Апреля 2011, 14:08:22 »

Может штатную таблетку не так восстановил или она крякнула? Все симптомы умершего регулятора.
офф а че на 5й при 60ти катаешься? Этого ж для поддержания скорости даже мало тем более на жиговском 1.6 двиге
обоснуй доводы
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #5 : 16 Апреля 2011, 18:30:54 »

Может штатную таблетку не так восстановил или она крякнула? Все симптомы умершего регулятора.

А что штатную-то восстанавливать. Она 2-я винтами крепится и один проводок на нее идет из тела генератора.  Вот то, что она напругу не держит совсем - это вопрос. Когда-то держала я ее новую покупал и на ней отъездил 2 месяца, пока ТОРН по почте не пришел. Потом снял и положил в бардачок. Так она там и пролежала 8,5 лет с колпачком на щетках.

Вообщем мои мысли текут правильно - не годен РР. Его и копать. Но он тоже себя странно ведет, то 12,3В, то 12,8, то, при включении карлсона сразу 11,8. Вообщем в конце пути на вольтметре было 11,9В так и доехал. На холодном напруга 13,7В

офф а че на 5й при 60ти катаешься? Этого ж для поддержания скорости даже мало тем более на жиговском 1.6 двиге

Скорость 61 км/час вызывает возрастание оборотов  и возрастание напруги в сети на 2 В (до 15,8В). Еще + 1 км/ч и напруга уже 17,1В.

Это я так ехал до ближайшего места, где можно было остановится и поменять РР на таблетку.

Модератор, пожалуйста, перенесите тему в раздел электрооборудования. Я добрался до пункта назначения и, по-этому это уже не помощь в дороге.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 18:33:25 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +829/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1439

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #6 : 16 Апреля 2011, 19:16:04 »

похожее было - напруга резко подскакивала до 18в. Сгорели лампы в фарах.Заменил РН - таблетка+щеточный узел. Все нормализовалось.
Советую также поменять.
Записан

吉利汽车
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 12:18:39