Может штатную таблетку не так восстановил или она крякнула? Все симптомы умершего регулятора.
А что штатную-то восстанавливать. Она 2-я винтами крепится и один проводок на нее идет из тела генератора. Вот то, что она напругу не держит совсем - это вопрос. Когда-то держала я ее новую покупал и на ней отъездил 2 месяца, пока ТОРН по почте не пришел. Потом снял и положил в бардачок. Так она там и пролежала 8,5 лет с колпачком на щетках.
Вообщем мои мысли текут правильно - не годен РР. Его и копать. Но он тоже себя странно ведет, то 12,3В, то 12,8, то, при включении карлсона сразу 11,8. Вообщем в конце пути на вольтметре было 11,9В так и доехал. На холодном напруга 13,7В
офф а че на 5й при 60ти катаешься? Этого ж для поддержания скорости даже мало тем более на жиговском 1.6 двиге
Скорость 61 км/час вызывает возрастание оборотов и возрастание напруги в сети на 2 В (до 15,8В). Еще + 1 км/ч и напруга уже 17,1В.
Это я так ехал до ближайшего места, где можно было остановится и поменять РР на таблетку.
Модератор, пожалуйста, перенесите тему в раздел электрооборудования. Я добрался до пункта назначения и, по-этому это уже не помощь в дороге.