Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #165 : 28 Сентября 2012, 23:40:27 » |
|
ALEX 301. термос, с дополнительными штуцерами от ШНИВЫ (ВАЗ 2123)...можно и его но у него "толстые" выходы другому выходят (угол другой),придется с патрубками "мудрить", насчет тонких выходов не скажу...не знаю, но лучше всеже термос просто от НИВЫ , там нет тонких выходов, но он "оптимальнее" всего подходит нам 2. "сантехнику" на обычный лен, или можно на "Unilock" (легче "демонтировать"...если вдруг надо..), ну или наконец на "фиксатор резьбы" тоже можно, это если "намертво"...а "фум" это все "фигня"...проверено... 3.ответил уже... а вот с 4п. непонятно зачем , а с 4-ого цилиндра тогда куда выход , и непонятно что это даст?
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #166 : 28 Сентября 2012, 23:41:04 » |
|
1. я где-то здесь читал что термос лучше брать от нивы с дополнительным штуцером для слива жижи из печки. С этой схемой работать будет? Трмос от шнивы неплохой, но в УЗАМ вживить тяжело. Если вживишь, то работать будет независимо от "системы", так как она призвана убрать пробки из СО. 2. сантехнику на чём скручивать, на фумленте, или что-то другое? просто слышал что фумка горячей жижи боится. Скручивал и на фумленте, и на лене, и на сантехнитке(тангит), ни в одном случае НЕ текло. 3. если поставить тройник ГБЦ от 2141 то получается что нет горба, который нужен для правильной работы подогревателя двигателя Горб это ЗЛО. Он появился в результате того, что СО слепили из того что было. А иначе какой МНЕ смысл, было вживлять "правильный" тройник от 2141 ? 4. вход на печку нужно взять с тройника ГБЦ, вопрос: если в крест, где у автора подключен пароотвод от радиатора подключить шланг на печку, а пароотвод в расширительный бачёк, это будет правильно?
Да. Можно так сделать, я даже сам так делал. Но мне не понравилось(ужасно не компактно), сделал забор жижи с впускного коллектора(задний его штуцер), получилось и тепло и компактно.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #167 : 28 Сентября 2012, 23:47:14 » |
|
а вот с 4п. непонятно зачем , а с 4-ого цилиндра тогда куда выход , и непонятно что это даст? Значит так. Вход в печку под выпускным коллектором хорош только с точки зрения компактности(здесь лучше и не придумаешь), но есть отрицательные стороны. Шланг от раскаленного коллектора быстро засыхает и превращается в труху, так же через него засасывает всю грязь в радиатор печки с движка(чем это грозит, сам догадайся ),т.к. это самая нижняя точка, ещё плохо тем что тосол здесь не самый горячий(как например на выходе из впускного коллектора).
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #168 : 29 Сентября 2012, 07:05:55 » |
|
вот это новость ...может так , все таки вернее: "горб" нужен не для "правильной" работы двигателя, ....или для "неправильной" его работы...потому как является "сборщиком паропробок" А вот и нет, горб, ну вернее не горб а наклон к двигателю, должен быть а иначе подогреватель будет греть радиатор а не блок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #169 : 29 Сентября 2012, 08:34:25 » |
|
а вот с 4п. непонятно зачем , а с 4-ого цилиндра тогда куда выход , и непонятно что это даст? с 4 того у меня подключен вход на подогреватель, да и жижа там холоднее чем в головке Вообщем так: 1 ое поставлю термос от нивы 2 ое это понятно 3 е всё равно непонятно, будет у меня работать подогреватель если наклон верхнего патрубка будет в сторону радиатора 4 ое у меня печка подключена тоже от впускного коллектора, так что так и оставлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #170 : 29 Сентября 2012, 08:38:34 » |
|
"за нагреватель" ...ничего не скажу...у мну его просто нет...и необходимости в нем (для мну и что ему нужно для Щастья! как он работает (ваш подогреватель) то же как-то "смутно" представляю....
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #171 : 29 Сентября 2012, 08:55:16 » |
|
В инструкции написано так: разрезать верхний патрубок в начале изгиба, наклона к двигателю, и поставить в это место тройник из установочного комплекта. Вот я поэтому и спрашиваю, без наклона, на первой странице на фото явно видно, что наклона в сторону двигателя нет, подогрев явно работать не будет. Может у кого нибудь отводящий патрубок врезан в другое место, очень буду признателен за ответ. Хочу СО переделать как у автора, собираю всё для этого, подкупаю, а вот в этом встала проблема. Или может в установочный тройник вверх врезать пароотвод, и не ставить тройник от 2141?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #172 : 29 Сентября 2012, 09:14:03 » |
|
мну штуцер пароотвода поставил вместо датчика ,ни какой сантехники,стоимость штуцера-40рэ,горб не мешает,всё работает люкс!
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #173 : 29 Сентября 2012, 09:16:38 » |
|
а датчик куда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #174 : 29 Сентября 2012, 09:26:09 » |
|
а датчик куда?
так понял у тебя выход на печку с коллектора,вот тут тож хочу <переходник+ТРОЙНИК+футорка+штуцер>в сантехнике всё есть,а пока датчик просто вкручен в коллектор.спасиб за толчек мысли,пошел в магазин,собирать сантехнику.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 09:50:58 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #175 : 29 Сентября 2012, 09:35:20 » |
|
так понял у тебя выход на печку с коллектора да. Ну а по теме, как мне поступить со своим горбом.Вот я писал: Или может в установочный тройник вверх врезать пароотвод, и не ставить тройник от 2141? так не прокатит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #176 : 29 Сентября 2012, 09:41:45 » |
|
у мну нет тройника гбц -41,и всё работает.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #177 : 29 Сентября 2012, 09:43:20 » |
|
понял, буду дальше мозговать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #178 : 29 Сентября 2012, 10:08:00 » |
|
печурка с коллектора по зиме не айс,пусть там живёт датчик,буду вживлять тройник в байпасный патрубок малого круга,да и сантехники не много.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #179 : 29 Сентября 2012, 10:23:34 » |
|
печурка с коллектора по зиме не айс,пусть там живёт датчик,буду вживлять тройник в байпасный патрубок малого круга,да и сантехники не много.
за одно там же на тройнике сделаем уменьшение проходного сечения байпаса.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|