oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« : 13 Апреля 2011, 19:03:14 » |
|
на холодную когда заводишь машину, из ускорительного насоса течёт бензин, на горячую этого нет. Насколько я понимаю, из ускорительного насоса бензин должен прыскать только когда педаль газа нажимаешь. Началось это после замачивания карба в ацетоне. В чём проблема??? Где смотреть???
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #1 : 13 Апреля 2011, 21:22:37 » |
|
Если перед замачиванием резиновые мембраны не снимал - то меняй сейчас.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #2 : 14 Апреля 2011, 06:12:51 » |
|
Если перед замачиванием резиновые мембраны не снимал - то меняй сейчас.
снимал перед замачиванием
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
Батько Махно
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1817
Екатеринбург
Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
|
|
« Ответ #3 : 14 Апреля 2011, 14:04:50 » |
|
Значит подкладку картонную под диафрагму подложи. Ибо, ежели обращал внимание на состояние старой диафрагму и крышки УН, и та и другая уже прожаты.Крышка ктомуже и поведена вероятно. Вот и нет герметичности на стыке. А лучше всего вообще новую диафрагму поставь и пренепременно с прокладочкой картонной! И буит Вам счастье!
|
|
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 14:05:29 от Батько Махно »
|
Записан
|
Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
|
|
|
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #4 : 14 Апреля 2011, 17:19:03 » |
|
Вот и нет герметичности на стыке.
Нееее, если бы не было герметичности, бензин бы сочился по стыку. А вот пружинка внутри какая-то жиденькая и прожалась со временем, я её растянул. Кажется ситуация улучшилась, время покажет.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #5 : 15 Апреля 2011, 16:18:48 » |
|
продолжаю копать сегодня выяснил, что из носика ускорительного насоса бензин сочится и на холодную и на горячую на больших оборотах двигателя. Чувствую что так быть не должно, что же делать??
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #6 : 18 Апреля 2011, 14:47:12 » |
|
поменял диафрагму ускорительного насоса, всё нормально стало.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
Батько Махно
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1817
Екатеринбург
Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
|
|
« Ответ #7 : 18 Апреля 2011, 14:52:46 » |
|
Значит пружинка в "пяточке" диафрагмы "залипала".
|
|
|
Записан
|
Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #8 : 03 Мая 2011, 11:34:57 » |
|
Коллеги, помогите отрегулировать подачу УН. Переливает он. Выкручивание регулировочного болта приводит к подтеканию топлива по его резьбе наружу. Это нормальное поведение? У всех до конца завернут в канал этот болт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #9 : 03 Мая 2011, 20:41:11 » |
|
Поделитесь, у кого как отрегулирован ускорительный насос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #10 : 04 Мая 2011, 08:53:10 » |
|
Коллеги, помогите отрегулировать подачу УН. Переливает он. Выкручивание регулировочного болта приводит к подтеканию топлива по его резьбе наружу. Это нормальное поведение? У всех до конца завернут в канал этот болт?
нету там никакого регулировочного болта. Это просто болт с шариком внутри(клапан). Должен быть закручен до конца. Не должен подтекать, если подтекает(не держат алюминиевые шайбы) подмотай обычную нитку и затяни, главное этой ниткой не перекрывай отверстие для бензина. Прыскать из носика должен прямо между открывающейся заслонкой и стенкой, в идеале прямо во впускной коллектор. Рукой резко открой заслонку и смотри как брызгает носик, струя должна псикать примерно в течении секунды.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 08:55:49 от oleg2126-020 »
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #11 : 04 Мая 2011, 12:08:10 » |
|
Выкручивание регулировочного болта приводит к подтеканию топлива по его резьбе наружу. Это нормальное поведение? Это какой болт, возле мембраны ускорительного насоса?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #12 : 04 Мая 2011, 14:08:30 » |
|
Болт этот что на рисунке. Конусный. Написано в мануале, что регулировочный. И если я правильно понимаю должен регулировать количества топлива из ускорительного насоса. Однако его выкручивание приводит к подтеканию топлива по резьбе и вытекание его наружу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #13 : 04 Мая 2011, 15:55:43 » |
|
ничего он не регулирует в динамике. по сути заглушка канала перепуска с жиклером в 0,4 мм. должен быть закручен крепко.
шарик, точнее обратный клапан установлен под зачеканеной заглушкой ближе к камерам.
что значит переливает? сколько мл. за десять полных циклов открытия заслонки со "средней" скоростью (не резко).
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #14 : 04 Мая 2011, 20:16:24 » |
|
таких измерений не производил. Однако могу сказать, что изолятор свечи коричневый, а вот край свечи совершенно закопченный, что говорит о переливе ускорителя. И еще, если на хорошо прогретом двигателя резко дать газу, то возникают пропуски в цилиндрах, что опять же говорит о переливе. На теплой машине и на холодной такого нет. Думаю, что льет много. Надо измерить. Снимать карбюратор неохота. Должно быть 12 мл за 10 качков на 2140-70?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|