сообщение BIS
У икаруса тоже поршни в горизонтальной плоскости расположены и движок почти плоский ... так что япономарки здесь ничего нового не предложили ...
Расположение поршней не важно ... даже не важен двигатель в виде звезды ... просто нового ничего не могут придумать ... пора давно уже с бензиновых двигателей переходить ...
ОК, я теперь понял, что ты имел ввиду.
Тут к стати слышал пару лет назад, что Volvo предложила новую компоновку двигла ... электрический двиг + генератор с питанием от турбины !!!! ... т.е. в городе она бесшумно движется на акб, а на трассе включается турбина, раскручивающаяся, как сказали до 96000 рпм и вращает генератор, заряжая АКБ + давая офигенный разгон от электродвижка... Причем турбина очень компактная и практически бесшумная ... блин хочу такую тачку ...
Хорошо, а турбина на чем работает, на газу или на солярке (ты же на бензине не хочешь)?
К тому же, такого типа схемы (гибриды, т.е. злектродвигатель + генератор с приводом от движка) мало того, что, давно спроектированы, так еще и серийно выпускаются. Та же Тойота-Приус, например.
Также напоминаю
(я как-то давал уже эту ссылку),
в "За Рулем" писали, что на ИЖа (на универсал!!!) пробовали ставить комбинированную силовую установку. Насчет ссылки - у меня какую-то ошибку выдает, после загрузки небольшого куска странички. Но если найти 5-й номер за 1998 г. и открыть его на стр. 62, то это можно прочитать все это "живьем".
PS. Как только написал, что страница по ссылке плохо открывается - все нормально загрузилось. Для просмотра картинок в нормальном размере достаточно просто "кликнуть" по ним.