Народ прокоментируйте кинематическую схемку ав-то
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 12:32:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Народ прокоментируйте кинематическую схемку ав-то  (Прочитано 1151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rush ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПБ

« : 24 Сентября 2004, 20:27:00 »

http://www.volnovoidvigatel.ru/star-engine.html
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #1 : 24 Сентября 2004, 20:50:29 »

Цитировать

А чего именно непонятно?
Записан
Сумашедший Ёжик
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 508

Нижний Новгород


« Ответ #2 : 25 Сентября 2004, 16:38:09 »

Нормальный движо. приделать Оке пропелеры, будет КА 26, или на худой конец" кукурузник"Big Grin:D:D:D
Записан

можно ездить не только на ИЖах
всегда ваш....
oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #3 : 27 Сентября 2004, 08:42:10 »

И ни слова-то в статье об отдаче, характеристиках, мощности / крутящем моменте.... Такие движки хороши на самолетах - набрал оптимальную частоту вращения коленвала и пили себе, а на переходных режимах эластичность и приемистость, особенно с холостых... Фигня все это - дорогостоящее и бесполезное извращение, вот что являл бы собою сей технический изыск под капотом авто.... если бы он существовал, конечно Smile
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #4 : 27 Сентября 2004, 09:05:13 »

Мне статья понравилась ... именно тем, что в ней НАКОНЕЦ предлагается внедрить что-то новое на обычный автомобиль... Ведь действительно ... какой-бы современный авто не взять ... будь то япономарка последней модели ... движек там стоит самый обычный ... с классической компоновкой + туева куча электроники... Т.е. опять блин на аналоговый девайс лепят электронику ...
И таксейчас повсеместно ... обидно блин ...
Записан

С уважением. Игорь.
SergeiSS
Гость
« Ответ #5 : 27 Сентября 2004, 09:20:35 »

Цитировать
сообщение  oknehus
Такие движки хороши на самолетах - набрал оптимальную частоту вращения коленвала и пили себе, а на переходных режимах эластичность и приемистость, особенно с холостых...

А кто сказал, что Оке нужны переходные режимы? Big Grin
Хотя на самом деле, по-моему, работа в переходных режимах зависит не от схемы расположения цилиндров, а исключительно от системы подачи топлива.
Цитировать
сообщение  BIS
... будь то япономарка последней модели ... движек там стоит самый обычный ... с классической компоновкой + туева куча электроники..

"Классическая" компоновка - это что такое? Т.е. Субаровские оппозитные движки с горизонтальным расположением цилиндров (и горизонтальным коленвалом) - это "классическое" или как?

oknehus - я так думаю, что эта схема вполне имеет право на жизнь, и не как изыск... Если до ума доведет кто-нибудь Smile
Собственно, чем такой движок отличается от "обычного"? Поршни горизонтально ходят? Дык, я только что напомнил - у Субару они тоже горизонтально ходят. Коленвал вертикальный? А кто сказал, что он обязан быть горизонтальным?
И судя по приведенной схеме, место можно съэкономить. И, скорее всего, вес движка меньше будет. А это важно для любой машины, не только для Оки.

PS. Я не оспариваю ничего, а рассуждаю!!! Так что просьба не бить ногами. По крайней мере, не очень сильно и не по голове Big Grin:D:D
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #6 : 27 Сентября 2004, 10:17:39 »

У икаруса тоже поршни в горизонтальной плоскости расположены и движок почти плоский ... так что япономарки здесь ничего нового не предложили ...
Расположение поршней не важно ... даже не важен двигатель в виде звезды ... просто нового ничего не могут придумать ... пора давно уже с бензиновых двигателей переходить ...

Тут к стати слышал пару лет назад, что Volvo предложила новую компоновку двигла ... электрический двиг + генератор с питанием от турбины !!!! ... т.е. в городе она бесшумно движется на акб, а на трассе включается турбина, раскручивающаяся, как сказали до 96000 рпм и вращает генератор, заряжая АКБ + давая офигенный разгон от электродвижка... Причем турбина очень компактная и практически бесшумная ... блин хочу такую тачку ...
Записан

С уважением. Игорь.
SergeiSS
Гость
« Ответ #7 : 27 Сентября 2004, 10:31:30 »

Цитировать
сообщение  BIS
У икаруса тоже поршни в горизонтальной плоскости расположены и движок почти плоский ... так что япономарки здесь ничего нового не предложили ...
Расположение поршней не важно ... даже не важен двигатель в виде звезды ... просто нового ничего не могут придумать ... пора давно уже с бензиновых двигателей переходить ...

ОК, я теперь понял, что ты имел ввиду.
Цитировать

Тут к стати слышал пару лет назад, что Volvo предложила новую компоновку двигла ... электрический двиг + генератор с питанием от турбины !!!! ... т.е. в городе она бесшумно движется на акб, а на трассе включается турбина, раскручивающаяся, как сказали до 96000 рпм и вращает генератор, заряжая АКБ + давая офигенный разгон от электродвижка... Причем турбина очень компактная и практически бесшумная ... блин хочу такую тачку ...

Хорошо, а турбина на чем работает, на газу или на солярке (ты же на бензине не хочешь)?
К тому же, такого типа схемы (гибриды, т.е. злектродвигатель + генератор с приводом от движка) мало того, что, давно спроектированы, так еще и серийно выпускаются. Та же Тойота-Приус, например.
Также напоминаю Big Grin (я как-то давал уже эту ссылку), в "За Рулем" писали, что на ИЖа (на универсал!!!) пробовали ставить комбинированную силовую установку. Насчет ссылки - у меня какую-то ошибку выдает, после загрузки небольшого куска странички. Но если найти 5-й номер за 1998 г. и открыть его на стр. 62, то это можно прочитать все это "живьем".

PS. Как только написал, что страница по ссылке плохо открывается - все нормально загрузилось. Для просмотра картинок в нормальном размере достаточно просто "кликнуть" по ним.
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #8 : 27 Сентября 2004, 13:45:24 »

Да нет я тоже немного тут погорячился ... турбина там работает на чем-то достаточно чистом (ну не таким конечно как шпирт ...) с минимумом выбросов в атмосферу ... но все же с процессом сгорания ...

Такие гибриды конечно не панацея ... но хочется уже чего-нить новенького ... а то блин фильмов с крутыми тачками будущего понаделали .... а сами находимся на таком низком уровне, что и говорить не хоцца ...Big Grin:D:D:D:D:D
Записан

С уважением. Игорь.
oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #9 : 27 Сентября 2004, 14:05:17 »

оно где-то там... все равно, пока нефть не начнет заканчиваться, производители чесаться не будут. . . Так что смотрите, человеки, кино и ездите на бензине Big Grin:D:D:D:D:D
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #10 : 27 Сентября 2004, 15:18:08 »

Но подшивки этой я найти не могу, что-то типа про то что в Бразилии серийно выпускаются спиртомобили. Правда на рыбалку на них не съездить... На обратную дорогу горючего не хватит Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Rush ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПБ

« Ответ #11 : 28 Сентября 2004, 15:54:14 »

Меня порадовало, что данный подход может быть применен...
А двигатели данного типа и мощьности отлично подходят для малой авиации...
А то народ переделывает Субаровские опозиты ..
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 04:06:58