Обогрев редуктора ГБО зимой с помощью электроподогревателя двигателя.
22 Декабря 2024, 04:17:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обогрев редуктора ГБО зимой с помощью электроподогревателя двигателя.  (Прочитано 3652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mann ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

Тюмень

« : 24 Сентября 2004, 11:41:44 »

Форумчане как думаете. В прошлую зиму я поставил подогреватель двигателя, работает сей девай от 220 вольт (грубо говоря это кипятильник тосола). Так вот как известно заводиться на газу можно до -15 градусов, чтобы не повредить мембраны редуктора. В редуктор же идут два шланга с ОЖ, если предположим, что перед поездкой включаю подогреватель, он греет примерно до 50 градусов (можно и больше) тосол, а затем спокойно завожусь на газе не боясь повредить мембраны.
Вот вроде и все.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #1 : 24 Сентября 2004, 12:31:32 »

Одобрямс
Записан
Amigos
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 498

Екатеринбург

« Ответ #2 : 27 Сентября 2004, 10:02:49 »

На моем еже тоже обогреватель стоит и также тосол греет.
По наблюдениям, подогреватель греет только рубашку охлаждения, а малый груг полностью не прогревается: после запуска температура жидкости падает с ~80
 до ~50 гр.
Поэтому прошлой зимой все-таки запускал двигатель на бензине, работал на нем одну-две минутки, что бы теплый тосол по системе разогнался, потом спокойно на газ переходил.
Записан
Mann ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

Тюмень

« Ответ #3 : 27 Сентября 2004, 11:11:20 »

Цитировать
сообщение  Amigos
На моем еже тоже обогреватель стоит и также тосол греет.
По наблюдениям, подогреватель греет только рубашку охлаждения, а малый груг полностью не прогревается: после запуска температура жидкости падает с ~80
 до ~50 гр.
Поэтому прошлой зимой все-таки запускал двигатель на бензине, работал на нем одну-две минутки, что бы теплый тосол по системе разогнался, потом спокойно на газ переходил.


Обогреватель как установлен? У меня тосол с пробки слива-подогреватель-в тройник на датчик температуры. Наверно просто нужно будет зимой включить, да посмотреть, если редуктор будет подогреваться, то тогда можно заводиться на газу.
Записан
Amigos
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 498

Екатеринбург

« Ответ #4 : 28 Сентября 2004, 11:32:10 »

Цитировать
сообщение  Mann
У меня тосол с пробки слива-подогреватель-в тройник на датчик температуры.

Ну да, у меня также.
Датчик температуры стал привирать, да? Гр. на 10 меньше показывает из-за наличия тройника?!
Записан
Mann ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

Тюмень

« Ответ #5 : 28 Сентября 2004, 12:01:54 »

Цитировать
сообщение  Amigos
Цитировать
сообщение  Mann
У меня тосол с пробки слива-подогреватель-в тройник на датчик температуры.

Ну да, у меня также.
Датчик температуры стал привирать, да? Гр. на 10 меньше показывает из-за наличия тройника?!

Ессно, но не сильно:)
Записан
sherboto
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Novoyralsk

« Ответ #6 : 21 Октября 2004, 10:05:10 »

Вопрос к Mann обогреватель чей? Тюменский?
Хочу тоже поставить как отзовы?
Как работает сей девайс?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Мая 2024, 17:07:16