Замена бочонка воздушного фильтра на фильтр от 2110
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 12:22:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена бочонка воздушного фильтра на фильтр от 2110  (Прочитано 1808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Systo ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« : 24 Сентября 2004, 09:23:41 »

Обратил вчера внимание насколько сильно сжимается резиновый хобот идущий от карбюратора к воздушному фильтру. Посмотрел одновременно, что делается внутри фильтра. Если с заводским фильтром все было хорошо, то у купленного и поставленного месяц назад видно, что есть места где воздух подсасывается мимо фильтрующего элемента. Сам фильтр от Москвича 2141 найти тоже не так просто. Поставить кастрюлю от классики или Нивы не получится, даже черепашка упирается в шумо-теплоизоляцию капота. И вот возник у меня вопрос... В десятка вазовских тоже ведь ставят выносные фильтры. Корпус фильтра от десятки в сборе стоит около 200 р. Сами фильтрующие элементы продаются везде и будут продаваться еще долго. Никто не пробовал вместо бочонка москвичевского поставить коробку от десятки? Крепление поменять не сложно, на двух болтах крепится все, можно сделать под коробку. А вот как с подсоединением резинового хобота? Насколько различаются диаметры. Опять же у десяточного фильтра заборник холодного воздуха расположен снизу и нет входа для подогретого воздуха от выпускного коллектора. Кто что думает по поводу возможности такой переделки?
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 24 Сентября 2004, 10:59:19 »

у меня стоит от 2112
на зиму если будет желание можеш на патрубок жаровни отводить обычную гофрированную жигулевскую трубу, а на лето ее скидывать ну или же попробывать зубильный регулятор - зима лето присобачить на патрубок фильтра

вот как у меня все это выглядит


Записан
Systo ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #2 : 24 Сентября 2004, 12:49:15 »

Вот и я тоже смотрю в сторону этого фильтра... А шланг к черепахе родной Ижевский? И куда выведен нижний патрубок забора холодного воздуха?
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #3 : 24 Сентября 2004, 13:16:52 »

у меня нет черепахи - у меня дросель
а сам шланг на сколько я помню от М41 у меня их несколько в один соеденены
а нижний патрубок я ни куда не выводил
у меня нет необходимости зимой подавать теплый воздух
но туда относительно спокойно налезает алюминевая жигулевская гофра
либо возми сразу гофру для 08i только один конец надо будет обрезать
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 24 Сентября 2004, 14:11:42 »

Цитировать
сообщение  Systo
Обратил вчера внимание насколько сильно сжимается резиновый хобот идущий от карбюратора к воздушному фильтру. Посмотрел одновременно, что делается внутри фильтра.

А сам фильтр посмотрел? У меня та же фигня (сжатие шланга) было тогда, когда фильтр был сильно грязный. После замены фильтра всё ОК.
Записан
Systo ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #5 : 27 Сентября 2004, 08:17:36 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
Цитировать
сообщение  Systo
Обратил вчера внимание насколько сильно сжимается резиновый хобот идущий от карбюратора к воздушному фильтру. Посмотрел одновременно, что делается внутри фильтра.

А сам фильтр посмотрел? У меня та же фигня (сжатие шланга) было тогда, когда фильтр был сильно грязный. После замены фильтра всё ОК.


Фильтр недавно меняный, вполне себе чистый. Собственно меня больше обеспокоило то, что мимо него воздух подсасывается (резиновые уплотнители у него плохие). Да еще то, что фильтр этот поискать надо. А менять приходится несколько раз в год. Все таки десяточные фильтры больше распространены. Да и качество может получше.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2021, 22:57:46