На моей древней, 75 года "копейке " резиновые детали большей частью сохранили эластичность... Это так, к сведению...
Пережили первую зиму на стоянке, вроде и не очень морозная была , но резкие перепады температуоры донимали ... Первый результат - потрескались резиновые "пыльники" на наружных зеркалах, причем левый, вообще в лохмотья превратился... Съездил в салон, предстаитвель ИЖа пообещал заменить по гарантии, у него где-то завалялось зеркало с разбитым стеклом... Вот только как-то не можем мы согласовать мое "свободное" время и его...
На прошлой неделе задолбался заводиться на каждом светофоре, холостой ход исчез полностью, как это было, когда у меня отказал электроклапан ЭПХХ... Звоню в сервис мастеру, он мне советует просто заблокировать клапан, соединить напрямую, минуя электроклапан, штуцеры системы холомстого хода на карбюраторе и коллекторе... Открываю капот и ничего не могу понять, где же на карбюраторе находится этот штуцер... Решил подъехать со стороны коллектора.. и, о, боже!!!... Электроклапан оказывается не причем, просто слетел резиновый шланг и повис ... Вытащил я его и офонарел, конец шланга, когда-то плотно сидевший на штуцере ХХ карбюратора, сплошь и рядом состоял из сетки трещин, слегка разбавленных резиной
обрезал, поставил на место и делов-то... Мелочь, конечно, но ...
Риторический вопрос к производителям, когда они последний раз интересовались
из чего им поставщики резиновые комплектующие делают, придерживаются ли они каких -либо
технических требований к резине вообще и существует ли у них такое понятие как
входной контроль качества комплектующих?..