Беда с ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 09:22:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда с ХХ  (Прочитано 561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« : 29 Марта 2011, 21:28:42 »

Всем здрасте!
Обращался за помощью к ежеводом по поводу масла которое давило из под головы (не знаю как найти ссылку на тему).
Давило масло из под головы после замены клапанов, отдал в сервис - поменяли прокладку и все вроде хорошо, но сервис какой то плохой попался. Машина 2002 года двигатель ваз.
Видать пока снимали голову сильно дергали штаны и резонатор развалился (хотя и был еще заводской). Но это еще не проблема!
Самое плохое что перестал держаться хх. (карбюратор и так был грязный, перед тем как отдать в сервис ездил 2 дня на небольшом подсосе). Сейчас машина хх ход практически не держит и быстрее 100 км не едет. Не знаю с чего начать и где копать, подскажите?
Поменял трамблер, провода высоковольтные, свечи. Есть подозрение что дело не в карбе т.к. ставил карб старого хозяина (рабочий - настроенный) но результат такой же.
Записан
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #1 : 30 Марта 2011, 06:36:04 »

Жиклер холостого хода, вакуум-корректор...
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 30 Марта 2011, 07:26:51 »

Сейчас машина хх ход практически не держит
Как уже было сказано выше, плюс пневмоклапан карба, ЭПХХ, если есть. А по поводу
быстрее 100 км не едет.
во первых, какой пробег? А если пробег отбросить, вторая камера открывается нормально, жиклёры в карбе соответствуют, клапана как настроены? Это так, навскидку.
Пы.Сы. Воздушный фильтр давно менялся?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 07:27:44 от Pepelaz » Записан

счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 30 Марта 2011, 16:51:42 »

Все таки проблема в карбе!? Клапана настроены. Пробег 85000 км
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 30 Марта 2011, 18:23:18 »

Все таки проблема в карбе!?
Да нет, это прикидки, как я на расстоянии могу сказать при таком скудном описании?Профиль заполни нормально, чтобы было понятно что есть на машине, а чего нету. ЭПХХ присутствует, или нет? Если нет, то ХХ искать в карбе, если есть, то и в нём. Ещё раз про воздушный фильтр - когда менялся? Это касательно того, что больше100 не едет.
Есть подозрение что дело не в карбе т.к. ставил карб старого хозяина (рабочий - настроенный) но результат такой же.
Если он настроеный, то какого х... его тогда снимали?
Поменял трамблер, провода высоковольтные, свечи.
А зажигание как выставлено?
А кроме того зажигание контактное или бесконтактное? Если контактное, то как чувствуют себя контакты и зазор между ними?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 18:25:06 от Pepelaz » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 01:06:17