spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #15 : 22 Сентября 2004, 10:52:58 » |
|
сообщение Cureсообщение SergeiSSPS. И вообще. Слышать такое сравнение от владельца полноприводника как минимум странно :D:D Ух как вы все на меня набросились Человек же вам про лесовозные дороги говорил - а на лесовозных дорогах если ездить часто, Ижа будет явно маловато, проехать то может и проедет но по сути дела это насилие над автомобилем. А в повседневной жизни в городе и за его пределами если не соваться туда куда лучше не соваться, естественно на Иже можно проехать не вылезая из автомобиля с целью оценить ситуациюб там где на моноприводе все же придеться выйти и посмотреть как лучше ехать. Вот собственно говоря чего я и хотел сказать. Хитрый ты. Типа разница в полу и полном. ТАм просто едешь, тут вышел -зашел и тоже едешь Я так понимаю, тебе лень выходить-заходить, поэтому и тебя полнолапый:D А сели бы ты не был ленивым, тогда б ты полуприводный взял бы и не мучился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #16 : 22 Сентября 2004, 11:07:44 » |
|
сообщение spiritХитрый ты. Типа разница в полу и полном. ТАм просто едешь, тут вышел -зашел и тоже едешь Я так понимаю, тебе лень выходить-заходить, поэтому и тебя полнолапый:D А сели бы ты не был ленивым, тогда б ты полуприводный взял бы и не мучился я просто достаточно много поездил по различным дорогам и так называемым дорогам на ВАЗ 2106, и фактически везде где проехал бы Иж 4х4 проехал и я на своей шестерке, правда приходилось иногда и жене меня потолкать и мне лопатой помохать и под колеса подкладывать, но тем не мение проехал все же. А там где я на Иже вяз - туда бы я на шестерке даже бы и не сунулся - из этого и делаю вывод что по сути дела при грамотном подходе проехать можно фактически на чем угодно ну или почти на чем угодно. Ну а если все ровно разложить по полочкам то классический монопривод едет самостоятельно до тех пор пока 1. не сел на брюхо и не вывисил ведущие колеса 2. пока не произошло того что под одним из колес коэффицент сцепления стал низким и оно не ушло в пробуксовку. Полный привод пока: 1. мы не добились диагонального вывешивания - но самое неприятно то что этого можно добиться почти чуть ли не на ровном месте - и тому были примеры даже на Ниве застрявешй и мною вытащенной. 2. мы посадили автомобиль на мосты, в моем случае даже посадка переднего моста уже не сулит ничего хорошего - так как зад легкий и не нагружает колеса для необходимого сцепления с грунтом, а если еще под колесами лед -то пиши пропало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #17 : 22 Сентября 2004, 11:07:58 » |
|
У нас в семье 213-я Нива и заводской ИЖ 4х4, так что из первых рук сообщаю;) ИЖ - более дорожная машина, для города, для асфальта, но если требуется, может зимой заехать в любой двор, проехать к даче по грунтовке, легко развернуться зимой в снежной каше в гараже даже на летней резине. В управлении полноприводный ничем не отличается от монопривода - такой же легкий руль, очень хорошая динамика (карбюраторную Ниву рвет как Тузик грелку). Поэтому, если большую часть времени предстоит ездить по хорошим дорогам - надо брать ИЖ. А если надо месить грязь - то тут больше подойдет Нива, колеса как никак 16 дюймов, клиренс побольше, нет пластика по кругу - бампер легко переживет контакт с деревом, есть понижающая передача, в общем, при прочих равных условиях в дерьме Нива имеет преимущество:D
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #18 : 22 Сентября 2004, 11:24:33 » |
|
сообщение Marat в общем, при прочих равных условиях в дерьме Нива имеет преимущество:D дык о том то и речь - что обувь надо выбирать по сезону Кстати в ЗРе как то тестировали полноприводного Ижа и Ниву в паре - и на мой взгляд достаточно реальный тест у них получился. По зимнему городу естествнно полноприводный Иж приятнее, и с парковкой легче - опять же не надо задумываться как это сделать и во дворах езда не способстует умственному развитию водителя на предмет как проехать, скажем так - практичный автомобиль для нашего климата. Но соваться туда где ЗРовцы тестировали новую Ниву с УАЗом в паре или к примеру два УАЗа новый и старый на Иже без лопаты. лебедки игруппы потдержки лучше не стоит. При подобных раскладах у них с моноприводом примерно равные шансы, а именно автомобиль что один что другой придеться в буквальном смысле тащить на себе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tar
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 221
Москва
|
|
« Ответ #19 : 22 Сентября 2004, 11:26:14 » |
|
сообщение Cure
классический монопривод едет самостоятельно до тех пор пока 1. не сел на брюхо и не вывисил ведущие колеса 2. пока не произошло того что под одним из колес коэффицент сцепления стал низким и оно не ушло в пробуксовку.
К сожалению, в нашем климате вне асфальта в ситуацию N 2 попадаешь слишком часто. Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #20 : 22 Сентября 2004, 11:28:38 » |
|
сообщение Cure я просто достаточно много поездил по различным дорогам и так называемым дорогам на ВАЗ 2106, и фактически везде где проехал бы Иж 4х4 проехал и я на своей шестерке, правда приходилось иногда и жене меня потолкать и мне лопатой помохать и под колеса подкладывать, но тем не мение проехал все же.
Приезжай в НН - я тебе покажу, где ты на шестерке не проедешь, а на ИЖе 4х4 - элементарно А там где я на Иже вяз - туда бы я на шестерке даже бы и не сунулся
С этим согласен. "Чем круче джип...." (с) Ну а если все ровно разложить по полочкам то классический монопривод едет самостоятельно до тех пор пока 1. не сел на брюхо и не вывисил ведущие колеса 2. пока не произошло того что под одним из колес коэффицент сцепления стал низким и оно не ушло в пробуксовку.
Ситуация, много раз мной наблюдаемая (где я выезжаю на дорогу от дома): светофор, до самой дороги идет подъем. Зима. После снегопада (или после оттепели) на выезде лед. Моноприводники, иногда даже на шипах, не могут тронуться! Хотя подъем не вот чтоб и крутой (для нижегородцев - это около Евроспара в Щербинках). Мимо свистяших шинами моноприводников спокойно едут полноприводники: Нивы, иномарки, ИЖи.... Так что к твоему перечню надо добавить: 3. пока под колесами моноприводника нет скользкого подъема, на котором надо тронуться. Заодно добавим 4. пока под колесами моноприводника не оказывается песок, причем не песок на асфальте, а толстый слой песка, минимум полметра, максимум - очень много. Ну, и самое главное - что значит машина едет? Если ее толкают, то это она уже не сама едет! В принципе, того же Жигуля или ИЖа заднеприводного (впрочем, как и восьмерки с девятками-десятками) можно протолкать и по песку. Если соберется человек 5-10 крепких мужиков. Но это уже будет совершенно другое, а именно, развлекуха под названием "помоги товарищу" . Возможен вариант с использованием лебедки, но это тоже не самостоятельное движение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Маруся ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 416
С-Петербург
|
|
« Ответ #21 : 22 Сентября 2004, 12:04:14 » |
|
Хорошо, ребята, я поняла: лучше всего "запорожец"! Если завязнешь где-нибудь, нужно найти всего-то одного-двух мужиков и они его на руках вынесут:) Ну, а если серьезно, то вопрос вылился почему-то в сравнение 4х4 Оды и всего остального. У spirit'а много чего важного влезает в Оду, но я в машине в отпуске живу, т.к. езжу без палатки и, априори, хочу побольше места. Завидую владельцам японских микроавтобусов, но, увы, - не по средствам такое содержать. Жаль, что так и не удалось услышать мнение девушек. Загляну попозже, может проявятся все же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сапер
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 205
|
|
« Ответ #22 : 22 Сентября 2004, 12:20:03 » |
|
Проходимость обычного ежа сильно зависит от резины. Если она не Вли-5, то еж непроходимый совсем. На каме ваще коворить не о чем, застревает в самых "безобидных" местах. Карочи, по гавнам надо полный привод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #23 : 22 Сентября 2004, 12:22:25 » |
|
Отличная проходимость у моноприводного ИЖа. Я тут всё лето по мокрой глине (ежедневные дожди) два раза в день катался. Из деревни, где дети отдыхали от горолской суеты на работу и обратно. Конечно временами было нелегко. Приходилось переднюю подвеску сжимать до пробоя, дабы в луже с глиной не встать, дном шаркать, и прочие побочные явления огребать. Как все борта в глине. А на брызговиках вообще ужас что твориться. Но факт есть факт. Не сел ни разу.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #24 : 22 Сентября 2004, 12:32:03 » |
|
сообщение Маруся Хорошо, ребята, я поняла: лучше всего "запорожец"! Если завязнешь где-нибудь, нужно найти всего-то одного-двух мужиков и они его на руках вынесут:)
Это, опять же, смотря какой Запор! Есть и такие, что сами кого хочешь вынесут, откуда хочешь. Не веришь? Посмотри на моем сайте, в частности, вот это фото и вот это фото. Ближе к делу. Насчет проходимости заднеприводной Оды вопрос поднимался уже многократно. Пришли к тому, в результате длинных дискуссий, что ее проходимость (впрочем, как и многих других заднеприводных машин) существенно увеличивается при увеличении нагрузки на заднюю ось. Тут главное - не переборщить. И хорошая, соответствующая условия резина также улучшает проходимость. Насчет колеи сказали уже - на заднем приводе лучше не соваться, если ее глубина больше, чем клиренс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #25 : 22 Сентября 2004, 12:32:24 » |
|
сообщение Маруся Хорошо, ребята, я поняла: лучше всего "запорожец"! Если завязнешь где-нибудь, нужно найти всего-то одного-двух мужиков и они его на руках вынесут:) Ну, а если серьезно, то вопрос вылился почему-то в сравнение 4х4 Оды и всего остального. У spirit'а много чего важного влезает в Оду, но я в машине в отпуске живу, т.к. езжу без палатки и, априори, хочу побольше места. Завидую владельцам японских микроавтобусов, но, увы, - не по средствам такое содержать. Жаль, что так и не удалось услышать мнение девушек. Загляну попозже, может проявятся все же Жить в машине - кошмар. Только если не дача на колесах. А вот переночевать 3-4 ночи - можно. РАскидываешь заднее сидение, ноги в багажник - 2 девушки. Мы с другом на передних сидениях. Но в палатке то приятнее А еще вариант. НАбиваешь багажник(что бы полку подпереть), Сына (10 лет, но мелкий) на заднюю полку. Жену на заднее сидение, если в низ поставить пару сумок, то получается широко и довольно комфортно ( по ее утверждениям) И я с другом на переднем. А если полку сделать крепкую, то сына можно ложить на нее при пустом багажнике, сиденья задние откинуть - это 3 персоны и 2 человека спереди. А в палатке все-равно круче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #26 : 22 Сентября 2004, 12:37:14 » |
|
ну вот напугали девушку до того что решила запорожец покупать на самом деле если для отпуска - то полноприводный Иж не плохой выбор, я вобщем то себе его с этим прицелом и брал активный пробег по трассе и за счет удобного салона почти не устаеш и динамика с управляемостью на высоте, и за пределами трасы по умеренному бездорожью можно относительно спокойно ползать главное не забывать о не большом дорожном просвете и своевремянно выбирать маршруты объезда учитывая этот критерий, но реально манипуляций с целью обеспечения проезда предпринимать придеться несколько менше чем на моноприводе. Лебедка, лопата,топорик и ножевка в комплекте ощютимо повышают проходимость. Ну и разумееться резину для отпуска надо ставить опять же сприцелом на то что придеться ездить не только по асфальту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Маруся ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 416
С-Петербург
|
|
« Ответ #27 : 22 Сентября 2004, 13:15:53 » |
|
To spirit:
Как вас много влезает!! Я перестала брать палатку, потому что мерзну в ней. Отпуск беру во второй половине августа, ночи уже прохладные и в палатке просто сыро(палатка - "Varta"). В машине сплю, простите, практически "голышом", одеваться приходится только если на улице 4 градуса. Думаю, если в машине спит четыре человека, то будет еще теплее. ------------------------------ To SergeiSS: Впечатляет! А что там с колесами? На глаз кажется, что все 15"?
Завтра схожу на суд. Если он меня освободит от возмещение ущерба по ДТП, то скоро буду брать машинку, ну а если всё иначе, то раньше весны ничего не светит:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #28 : 22 Сентября 2004, 13:35:48 » |
|
сообщение Маруся To SergeiSS: Впечатляет! А что там с колесами? На глаз кажется, что все 15"? Может и 15. Машина не моя, не знаю. А насчет "пассажировместимости" на ночевке можно опять же на моем сайте посмотреть, в самом низу страницы. И по ссылке там же. Реально можно разместить 2-х взрослых и 1-го ребенка (небольшого) с весьма неплохим комфортом. А вот спать на полке багажника... Увольте-с!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #29 : 23 Сентября 2004, 07:27:42 » |
|
сообщение SergeiSS А вот спать на полке багажника... Увольте-с! А что такого? Если ребенок лежит, вытянувшись во всеь рост, то какая проблема? одеялко для мягкости - и все Для Маруси. В палатке холодно не может быть. а спальники на что? На крайний случай коврик и одеяло. В машине нисколько не теплее, если не гонять печку....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|