Маруся ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 416
С-Петербург
|
|
« : 21 Сентября 2004, 14:43:32 » |
|
В отпуске пришлось поездить по лесовозным дорогам после ливня, но на "копейке". Вопрос: как себя ведет обычный ИЖ там, где , по правде, надо ездить хотя бы на "Ниве"? Форум просмотрела, картинки с канавой видела. Может у кого есть еще что добавить? Очень интересно мнение тех, кто пересаживался с обычного на полнолапый и обратно. Особенно интересно послушать местных дам - как с машинкой по грязи? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
924
Ветеран форума
Карма +498/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
|
« Ответ #1 : 21 Сентября 2004, 15:38:24 » |
|
обычный Иж по грязи идет чуть-чуть получше чем классика, но не намного. Зато он весит меньше, чем ВАЗ 05-07 и его вытолкать легче:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #2 : 21 Сентября 2004, 17:09:58 » |
|
сообщение Маруся Вопрос: как себя ведет обычный ИЖ там, где , по правде, надо ездить хотя бы на "Ниве"? Там где надо ездить на Ниве - то там действительно надо ездить только на ниве и ей подобных, а для всего остального уже лотерея в которой очень много зависит и от опыта самого водителя и от стечения обстоятельств. Даже полноприводный Иж не на много лучше в плане проходимости чем обычный заднеприводный или же классика. Особенно ухудшает проходимость малый дорожный просвет. Так что если действительно цель ездить по лесовозным тропам - то надо смотреть в сторону более серезной внедорожной техники на вроде УАЗа или хотя бы Нивы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #3 : 21 Сентября 2004, 17:24:23 » |
|
сообщение Cure [Даже полноприводный Иж не на много лучше в плане проходимости чем обычный заднеприводный или же классика. Ну как же ж. Я категорически против. Гораздо лучше Только надо учитывать геометрическую проходимость. А в колее от кировца или урагана можно посадить Ниву, Уаз, Хаммер и даже Урал 6*6. Посадить можно все. А на ежике (как и на любой другой машине, в т.ч. вышеперечисленной) не надо лезть в те места, которые ему не позубам (колесам) У нас был случай. Друг поехал на рыбалку. С боссом. НА Геленвагене. Посадили. ВЫзвали Урал 6*6 вытаскивать. ПОсадили. ВЫзвали урал 8*8 вытаскивать Геленваген и Урал 6*6. Гелен вытащили. Второй Урал тоже посадили. НА следующий день приехал вездеход на гусеничном ходу. ВЫтаскивать 2 Урала. Посадили... Щучу. Он их вытащил. Так что Иж 4*4 застрянет там, куда обычный Иж и Любой другой одноклассник не доедет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #4 : 21 Сентября 2004, 17:37:23 » |
|
сообщение spirit Только надо учитывать геометрическую проходимость.
дык о том то и речь что по геометрической проходимости почти тоже самое и выходит, единственное только там где моноприводнику надо будет головой подумать как проехать водитель полноприводника может себе не забивать голову всякими глупостями. А соскользнуть в колею на любом автомобиле проще простого, и добиться диагонального вывешивания колес на полном приводе тоже не так что бы трудно и можно в резульате сесть так что запаришся выталкивать. Ну а в плане сугробов небольших то разумееться Ижу полнолапому проще - как ни как два моста гребут - но опять же границы дозволенного между моноприводом и полным приводом в Иже не так уж далеки друг от друга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #5 : 21 Сентября 2004, 17:56:45 » |
|
Ну допустим, если взять колею в песке или снегу, то во многих случаях мой ежик как бульдозер его сгребает. Да и твой наверное тоже. а насчет геометрии. У меня 185/70 Р14. Просвет 20 см. У Нивы 22. Так что я ближе к Ниве, чем к полуприводному Ежику (у него кажется 16) Вот. И вообще. Я его почти полюбил. Летом в отпуск гонял. Сургут-Омск-Анапа-Омск-Сургут. что-то в районе 10 тыков. Явного преимущества полуприводных, в т.ч. с передом, не замечал. А замечал непоодельный интерес и удивление , когда видели ижевскую задницу. А то перед у меня четырехглазый. Народ не сразу врубается Эх, пониженную бы ему... А в зад я пожалуй квайф воткну. У меня там передний редуктор Нивовский торчит На всякий случай. Вот только заработаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Маруся ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 416
С-Петербург
|
|
« Ответ #6 : 22 Сентября 2004, 09:38:19 » |
|
"Даже полноприводный Иж не на много лучше в плане проходимости чем обычный заднеприводный или же классика." --------------------- Т.е. получается, что особого смысла дожидаться Фабулы 4х4 нет? А за счет чего можно увеличить дорожный просвет? Ну, допустим шины вместо 13" поставить 14" , а еще что?
К УАЗ у я примерялась, но после того, как мне сказали, что его через каждую тысячу(!) км надо промазывать, продувать и не знаю, что еще... Для меня это не реально. Да и ржавеют они быстро. Нива - она маленькая по вместимости. Если только 21218-ю брать. Но это около 250 т.р.
To spirit: "Явного преимущества полуприводных, в т.ч. с передом, не замечал. "
В чем предполагалось преимущество?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #7 : 22 Сентября 2004, 09:52:07 » |
|
Ездил в отпуск в Поволжье,лесная дорога песок ,дождь-я прошел,а Нива за мной села.Против классики ТАЗ у ЕЖА проходимость лучше. Ну это чисто мое мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #8 : 22 Сентября 2004, 10:04:48 » |
|
сообщение Маруся Т.е. получается, что особого смысла дожидаться Фабулы 4х4 нет? А за счет чего можно увеличить дорожный просвет? Ну, допустим шины вместо 13" поставить 14" , а еще что?
Фабулы 4x4 уже можно не дожидаться - 200 тыр за все удовольствие с 2литроым инжекторным двигателем. В нашем случае дорожный просвет можно увеличить только установкой колес большего диаметра R14 или R15 но еще раз напомню что если большая часть эксплуатации проходит на лесовозных дорогах то нужна техника более серьезная чем Иж 4x4 А если преимущественно в городе и с редкими вылазками за пределы асфальта то вполне подойдет и полноприводная Ода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #9 : 22 Сентября 2004, 10:06:22 » |
|
сообщение Маруся
To spirit: "Явного преимущества полуприводных, в т.ч. с передом, не замечал. "
В чем предполагалось преимущество? Имелось ввиду поведение на трассе. Средняя скорость. Устойчивость в поворотах ну и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #10 : 22 Сентября 2004, 10:14:34 » |
|
По лесовозным дорогам и Уазик не везде пройдет. По сравнению с Нивой. Там где не требуется пониженная передача, ежик почти конкурентоспособен. Много зависит от всем известной прокладки. По опыту эксплуатации Нивы. Пониженная требовалась в основном при таскании тяжелых авто, заезжании на бетонные плиты и т.д. То есть однозначно в условиях со хорошим сцеплением колесо-дорога. НА скользких глинистых ямах, мокром снегу и т.д. пониженная даже опасна, поскольку с ней сорвать колеса в пробуксовку проще. В таких местах проходят внатяг, не допуская пробуксовки. А если сорвали в пробуксовку и машина встала (но не повисла на брюхе) то потихоньку, внатяг, враскачку играя муфтой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #11 : 22 Сентября 2004, 10:20:50 » |
|
сообщение Cure
Фабулы 4x4 уже можно не дожидаться - 200 тыр за все удовольствие с 2литроым инжекторным двигателем. В нашем случае дорожный просвет можно увеличить только установкой колес большего диаметра R14 или R15 но еще раз напомню что если большая часть эксплуатации проходит на лесовозных дорогах то нужна техника более серьезная чем Иж 4x4 А если преимущественно в городе и с редкими вылазками за пределы асфальта то вполне подойдет и полноприводная Ода. Я вот раньше хотел дождаться. Прямо горел. Потом увидел полуприводную. Мдя. Ну на фото она гораздо симпатичнее. Да и стекло у меня заднее всегда чистое. А раз стекло чистое, значит и аппетит у нее меньше. И друзей у меня выше 190 см нету. Так что я доволен ОДОй. В нее у меня влазит 4 человека, в багажник резиновая лодка с мотором ямаха 5 л.с., удочки, пара фуфаек, водка, котелки. Вот хлеб приходится между задними пассажирами возить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #12 : 22 Сентября 2004, 10:25:38 » |
|
сообщение Cure Даже полноприводный Иж не на много лучше в плане проходимости чем обычный заднеприводный или же классика. Особенно ухудшает проходимость малый дорожный просвет.
Насчет влияния дорожного просвета согласен. А вот насчет проходимости полнолапого и заднеприводного... По песку - намного лучше! Там, где задний и передний привод закапываются и не едут, 4х4 идет. Главное - не зацепить песок днищем. Или "с ходу" проходить те участки, где можно зацепиться. Это я неоднократно проверял. Далее. На скользкой дороге. Будь это лед, сырая глина или еще что-нибудь. Да еще подъем... Вот тут полнолапый может даже и скользить, но поедет. Особенно хорошо заметно это в городе зимой, на раскатанном до льда месте перед светофором. И на сыром проселке, где не разгонишься из-за неровностей. Ока и Жигуль скользят и не едут без подталкиваний, а я не напрягаясь жму на педаль газа на 1-й передаче и еду, также не торопясь:) PS. И вообще. Слышать такое сравнение от владельца полноприводника как минимум странно :D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tar
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 221
Москва
|
|
« Ответ #13 : 22 Сентября 2004, 10:36:57 » |
|
Ребята да вы что? Понятно что по лесовозным тропам кататься сложно. Но если девушка там на "копейке" сумела проехать, то на Иже 4х4 на такой дороге проблем не будет. О своём опыте. Регулярно езжу по лесным дорогам, зимой на дачу и т.п., раньше на классике теперь на еже 4х4. По моему мнению проходимость 4х4 значительно выше чем любой моноприводной легковушки. Мне постоянно приходится толкать-таскать девятки-десятки моих товарищей. На иже часто просто не замечаешь, что место может быть трудно для прохождения другой машиной. Пример: Пришлось остановиться на склоне покрытым густой мокрой травой, казалось бы ну что тут такого? Когда попытались двинуться дальше, выяснилось, что 4х4 едут себе вверх, а моноприводные не могут тронуться. Ведущие колёса гладят траву и авто медленно ползут вниз. И таких ситуаций много. Любые скользкие (глинистые) подъёмы, сугробы, небольшие переправы и т.д. везде, кроме может быть чистого сухого асфальта, полноприводник предпочтительнее.
Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #14 : 22 Сентября 2004, 10:38:10 » |
|
сообщение SergeiSSPS. И вообще. Слышать такое сравнение от владельца полноприводника как минимум странно :D:D Ух как вы все на меня набросились Человек же вам про лесовозные дороги говорил - а на лесовозных дорогах если ездить часто, Ижа будет явно маловато, проехать то может и проедет но по сути дела это насилие над автомобилем. А в повседневной жизни в городе и за его пределами если не соваться туда куда лучше не соваться, естественно на Иже можно проехать не вылезая из автомобиля с целью оценить ситуациюб там где на моноприводе все же придеться выйти и посмотреть как лучше ехать. Вот собственно говоря чего я и хотел сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|