Расскажите о проходимости ИЖа НЕ 4х4, plz
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 23:44:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите о проходимости ИЖа НЕ 4х4, plz  (Прочитано 3894 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Маруся ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 416

С-Петербург

« : 21 Сентября 2004, 14:43:32 »

В отпуске пришлось поездить по лесовозным дорогам после ливня, но на "копейке". Вопрос: как себя ведет обычный ИЖ там, где , по правде, надо ездить хотя бы на "Ниве"? Форум просмотрела, картинки с канавой видела. Может у кого есть еще что добавить? Очень интересно мнение тех, кто пересаживался с обычного на полнолапый и обратно. Особенно интересно послушать местных дам - как с машинкой по грязи? Заранее спасибо.
Записан
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #1 : 21 Сентября 2004, 15:38:24 »

обычный Иж по грязи идет чуть-чуть получше чем классика, но не намного. Зато он весит меньше, чем ВАЗ 05-07 и его вытолкать легче:D
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 21 Сентября 2004, 17:09:58 »

Цитировать
сообщение  Маруся
Вопрос: как себя ведет обычный ИЖ там, где , по правде, надо ездить хотя бы на "Ниве"?

Там где надо ездить на Ниве - то там действительно надо ездить только на ниве и ей подобных, а для всего остального уже лотерея в которой очень много зависит и от опыта самого водителя и от стечения обстоятельств. Даже полноприводный Иж не на много лучше в плане проходимости чем обычный заднеприводный или же классика. Особенно ухудшает проходимость малый дорожный просвет.
Так что если действительно цель ездить по лесовозным тропам - то надо смотреть в сторону более серезной внедорожной техники на вроде УАЗа или хотя бы Нивы.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #3 : 21 Сентября 2004, 17:24:23 »

Цитировать
сообщение  Cure
[Даже полноприводный Иж не на много лучше в плане проходимости чем обычный заднеприводный или же классика.  

Ну как же ж. Я категорически против. Гораздо лучше Smile
Только надо учитывать геометрическую проходимость.
А в колее от кировца или урагана можно посадить Ниву, Уаз, Хаммер и даже Урал 6*6.
Посадить можно все.
А на ежике (как и на любой другой машине, в т.ч. вышеперечисленной) не надо лезть в те места, которые ему не позубам (колесам)
У нас был случай. Друг поехал на рыбалку. С боссом. НА Геленвагене. Посадили. ВЫзвали Урал 6*6 вытаскивать. ПОсадили. ВЫзвали урал 8*8 вытаскивать Геленваген и Урал 6*6. Гелен вытащили. Второй Урал тоже посадили. НА следующий день приехал вездеход на гусеничном ходу. ВЫтаскивать 2 Урала. Посадили... Щучу. Он их вытащил.
Так что Иж 4*4 застрянет там, куда обычный Иж и Любой другой одноклассник не доедет Smile
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #4 : 21 Сентября 2004, 17:37:23 »

Цитировать
сообщение  spirit
Только надо учитывать геометрическую проходимость.

дык о том то и речь что по геометрической проходимости почти тоже самое и выходит, единственное только там где моноприводнику надо будет головой подумать как проехать водитель полноприводника может себе не забивать голову всякими глупостями. А соскользнуть в колею на любом автомобиле проще простого, и добиться диагонального вывешивания колес на полном приводе тоже не так что бы трудно и можно в резульате сесть так что запаришся выталкивать.
Ну а в плане сугробов небольших то разумееться Ижу полнолапому проще -  как ни как два моста гребут - но опять же границы дозволенного между моноприводом и полным приводом в Иже не так уж далеки друг от друга.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #5 : 21 Сентября 2004, 17:56:45 »

Ну допустим, если взять колею в песке или снегу, то во многих случаях мой ежик как бульдозер его сгребает. Да и твой наверное тоже. а насчет геометрии. У меня 185/70 Р14. Просвет 20 см.
У Нивы 22. Так что я ближе к Ниве, чем к полуприводному Ежику (у него кажется 16)
Вот. И вообще. Я его почти полюбил.
Летом в отпуск гонял. Сургут-Омск-Анапа-Омск-Сургут. что-то в районе 10 тыков. Явного преимущества полуприводных, в т.ч. с передом, не замечал.
А замечал непоодельный интерес и удивление , когда видели ижевскую задницу. А то перед у меня четырехглазый. Народ не сразу врубается Smile
Эх, пониженную бы ему...
А в зад я пожалуй квайф воткну. У меня там передний редуктор Нивовский торчит Smile На всякий случай. Вот только заработаю Smile
Записан
Маруся ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 416

С-Петербург

« Ответ #6 : 22 Сентября 2004, 09:38:19 »

"Даже полноприводный Иж не на много лучше в плане проходимости чем обычный заднеприводный или же классика."
---------------------
Т.е. получается, что особого смысла дожидаться Фабулы 4х4 нет? А за счет чего можно увеличить дорожный просвет? Ну, допустим шины вместо 13" поставить 14" , а еще что?

 К УАЗ у я примерялась, но после того, как мне сказали, что его через каждую тысячу(!) км надо промазывать, продувать и не знаю, что еще... Для меня это не реально. Да и ржавеют они быстро. Нива - она маленькая по вместимости. Если только 21218-ю брать. Но это около 250 т.р.

 To spirit: "Явного преимущества полуприводных, в т.ч. с передом, не замечал. "  

   В чем предполагалось преимущество?
Записан
andrei
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #7 : 22 Сентября 2004, 09:52:07 »

Ездил в отпуск в Поволжье,лесная дорога песок ,дождь-я прошел,а Нива за мной села.Против классики ТАЗ у ЕЖА проходимость лучше.
Ну это чисто мое мнение.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #8 : 22 Сентября 2004, 10:04:48 »

Цитировать
сообщение  Маруся
Т.е. получается, что особого смысла дожидаться Фабулы 4х4 нет? А за счет чего можно увеличить дорожный просвет? Ну, допустим шины вместо 13" поставить 14" , а еще что?


Фабулы 4x4 уже можно не дожидаться - 200 тыр за все удовольствие с 2литроым инжекторным двигателем.
В нашем случае дорожный просвет можно увеличить только установкой колес большего диаметра R14 или R15
но еще раз напомню что если большая часть эксплуатации проходит на лесовозных дорогах то нужна техника более серьезная чем Иж 4x4
А если преимущественно в городе и с редкими вылазками за пределы асфальта то вполне подойдет и полноприводная Ода.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #9 : 22 Сентября 2004, 10:06:22 »

Цитировать
сообщение  Маруся

 To spirit: "Явного преимущества полуприводных, в т.ч. с передом, не замечал. "  

   В чем предполагалось преимущество?

Имелось ввиду поведение на трассе. Средняя скорость. Устойчивость в поворотах ну и т.д.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #10 : 22 Сентября 2004, 10:14:34 »

По лесовозным дорогам и Уазик не везде пройдет.
По сравнению с Нивой. Там где не требуется пониженная передача, ежик почти конкурентоспособен. Много зависит от всем известной прокладки.
По опыту эксплуатации Нивы. Пониженная требовалась в основном при таскании тяжелых авто, заезжании на бетонные плиты и т.д. То есть однозначно в условиях со хорошим сцеплением колесо-дорога. НА скользких глинистых ямах, мокром снегу и т.д. пониженная даже опасна, поскольку с ней сорвать колеса в пробуксовку проще. В таких местах проходят внатяг, не допуская пробуксовки. А если сорвали в пробуксовку и машина встала (но не повисла на брюхе) то потихоньку, внатяг, враскачку играя муфтой.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #11 : 22 Сентября 2004, 10:20:50 »

Цитировать
сообщение  Cure

Фабулы 4x4 уже можно не дожидаться - 200 тыр за все удовольствие с 2литроым инжекторным двигателем.
В нашем случае дорожный просвет можно увеличить только установкой колес большего диаметра R14 или R15
но еще раз напомню что если большая часть эксплуатации проходит на лесовозных дорогах то нужна техника более серьезная чем Иж 4x4
А если преимущественно в городе и с редкими вылазками за пределы асфальта то вполне подойдет и полноприводная Ода.

Я вот раньше хотел дождаться. Прямо горел. Потом увидел полуприводную. Мдя. Ну на фото она гораздо симпатичнее.
Да и стекло у меня заднее всегда чистое. А раз стекло чистое, значит и аппетит у нее меньше.
И друзей у меня выше 190 см нету. Так что я доволен ОДОй.
В нее у меня влазит 4 человека, в багажник резиновая лодка с мотором ямаха 5 л.с., удочки, пара фуфаек, водка, котелки.
Вот хлеб приходится между задними пассажирами возить Smile
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #12 : 22 Сентября 2004, 10:25:38 »

Цитировать
сообщение  Cure
Даже полноприводный Иж не на много лучше в плане проходимости чем обычный заднеприводный или же классика. Особенно ухудшает проходимость малый дорожный просвет.

Насчет влияния дорожного просвета согласен. А вот насчет проходимости полнолапого и заднеприводного...
По песку - намного лучше! Там, где задний и передний привод закапываются и не едут, 4х4 идет. Главное - не зацепить песок днищем. Или "с ходу" проходить те участки, где можно зацепиться. Это я неоднократно проверял.
Далее. На скользкой дороге. Будь это лед, сырая глина или еще что-нибудь. Да еще подъем... Вот тут полнолапый может даже и скользить, но поедет. Особенно хорошо заметно это в городе зимой, на раскатанном до льда месте перед светофором. И на сыром проселке, где не разгонишься из-за неровностей. Ока и Жигуль скользят и не едут без подталкиваний, а я не напрягаясь жму на педаль газа на 1-й передаче и еду, также не торопясь:)

PS. И вообще. Слышать такое сравнение от владельца полноприводника как минимум странно Big Grin:D:D
Записан
Tar
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221

Москва

« Ответ #13 : 22 Сентября 2004, 10:36:57 »

Ребята да вы что?
Понятно что по лесовозным тропам кататься сложно. Но если девушка там на "копейке" сумела проехать, то на Иже 4х4 на такой дороге проблем не будет.
О своём опыте. Регулярно езжу по лесным дорогам, зимой на дачу и т.п., раньше на классике теперь на еже 4х4. По моему мнению проходимость 4х4 значительно выше чем любой моноприводной легковушки. Мне постоянно приходится толкать-таскать девятки-десятки моих товарищей. На иже часто просто не замечаешь, что место может быть трудно для прохождения другой машиной. Пример: Пришлось остановиться на склоне покрытым густой мокрой травой, казалось бы ну что тут такого? Когда попытались двинуться дальше, выяснилось, что 4х4 едут себе вверх, а моноприводные не могут тронуться. Ведущие колёса гладят траву и авто медленно ползут вниз. И таких ситуаций много. Любые скользкие (глинистые)  подъёмы, сугробы, небольшие переправы и т.д. везде, кроме может быть чистого сухого асфальта, полноприводник предпочтительнее.


Александр.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #14 : 22 Сентября 2004, 10:38:10 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
PS. И вообще. Слышать такое сравнение от владельца полноприводника как минимум странно Big Grin:D:D


Ух как вы все на меня набросились Smile
Человек же вам про лесовозные дороги говорил - а на лесовозных дорогах если ездить часто, Ижа будет явно маловато, проехать то может и проедет но по сути дела это насилие над автомобилем.
А в повседневной жизни в городе и за его пределами если не соваться туда куда лучше не соваться, естественно на Иже можно проехать не вылезая из автомобиля с целью оценить ситуациюб там где на моноприводе все же придеться выйти и посмотреть как лучше ехать. Вот собственно говоря чего я и хотел сказать. Big Grin
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 17:45:35