8)Перестала работать печка (вообще не крутилась)+пропали габариты вообще (на заглушенном двигателе и без ключа в замке нажимаю на кнопку "габариты" - ничего). Времени не было разбираться - сменил контактную группу (от газели 1 в 1) все наладилось .... но.... проводочки там тооооненькие. Тут недавно поездил хорошо (долго) и при вынимании ключа из ЗЗ ощутил очень горячий ключик (терпимо, конечно не обжигает, но все же!). К тому же кнопки от стеклоподьемников так-же греются (они с диодами внутри). Раньше таких заморочек не замечал!
Теперь вопрос:
1. Может ли это быть связано с малым сечением проводов на новой контактной группе ЗЗ, отсюда перегрев?
2. Появился ли какой чудной сверчок под панелькой и греет провода?
При осмотре всевозможных клемм как под панелькой, так и в ЧЯ не выявил подгорелых либо окислившихся контактов. То же самое и с предохранителями (все норм).
P.S.: Если я не обращал внимание ранее на данную проблему (не давала о себе знать), то сейчас чувствую, что "это не есть гут". С электрикой ВООБСЧЕ не дружу! Помогите советом или убедите, что это не страшно.
