Двухискровое зажигание
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 06:25:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двухискровое зажигание  (Прочитано 1917 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КО ТС
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« : 21 Сентября 2004, 09:52:02 »

Кто-нибудь делал двухискровое зажигание?
Меня интересует вариант с доработанным контактным трамблером, двумя катушками (что подешевле) и блоком коммутации - можно самодельным.
Что почитать и если есть ссылки - спасибо.
Записан

Пенсионер
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 21 Сентября 2004, 10:01:04 »

Что есть двухискровое зажигание? Эт че, система а-ля инжекторный движок? Две катушки и двухканальный коммутатор?
На Газели мы смотрели эту систему, в принципе тебе надо с контакта зажигания запускать коммутатор, сделать это наверное возможно, но этож гемморой.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2023, 20:32:45