НЕ ЭПХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:42:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЕ ЭПХХ  (Прочитано 1635 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КО ТС
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« : 21 Сентября 2004, 09:27:13 »

1. Недавно я спрашивал, как сделать ЭПХХ из клапана ХХ, какой блок управления нужен - подскажите номер модели.
2. Размышляя об ЭПХХ, я задался вопросом - а зачем нужна система ХХ при движении на большой скорости? Система ХХ подает топливо через отверстия в стенке ГД, оно стекает в виде пленки, медленно испаряясь, в отличие от топлива, распыляемого из МД. КПД использования топлива из ситемы ХХ значительно ниже, чем из главной топливной системы.
Я решил выключать клапан ХХ при езде на пятой скорости - использовать концевой выключатель, срабатывающий от рычага переключения. Для этого укрепил концевик (как на карбе) на пластине, которую привинтил на воздуховод перед рычагом переключени. При включении 5-й передачи рычаг нажимает концевик, цепь питания клапана рвется - система питания ХХ отключается и топливо в двигатель поступает только через МД (и УН при газе).
3. Первые впечатления. При включении 5-й передачи нужно сильнее утопить педаль газа и кажется, что звук двигателя немного меняяется. По-видимому, максимальная скорость будет меньше, но я более 120 не езжу. Это можно скомпенсировать увеличением подачи топлива во вторую камеру. При 1600об наблюдается неустойчивость. На 4-й передаче ручное отключение клапана приводит к снижению оборотов примерно на 15%. Т.е. значительная часть топлива поступает через систему ХХ, сгорая с низкой эффективность - поэтому выгодно часть этого топлива сжигать через высокоэффективную ситему распылителя МД.
4. Для отключения ситемы ХХ на 2 - 5 й передачах можно сделать схемы аналогичную блоку управления ЭПХХ с регулируемым порогом срабатывания в пределах 2000-2500об, а на первой поставить концевик, чтобы не глохнуть.
У кого есть такая схема или вариант переделки блока ЭПХХ -поделитесь.
5. Хотелось бы узнать мнение Бориса.
6. А может это все давно известно? - я ведь новичок... КО.
Записан

Пенсионер
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 21 Сентября 2004, 11:31:23 »

этими переделками уже занимались.
эффект от реализации данной идеи "нуль".
потому- что потребуется несколько электронных приблуд для отслеживания оборотов и качества смеси.
тупое отключение ХХ приведет к перерасходу топлива, рывкам и раскачиваниям в режиме дросселирования.  
У стандартного карбюратора более-менее всё согласованно.

P.S. двигатели  ВАЗ и УЗАМ не предназначены для работы на переобедненных смесях. им топливо надо в цилиндры подавать, а не диссертации  про обеднение.Big Grin
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #2 : 21 Сентября 2004, 12:50:29 »

эффект от реализации данной идеи "нуль".
___________________________________________

Такие высказывания настраивают на филосовский лад и сразу хочется спросить, а кто занимался переделками, какой цели добивался, какими способами и подумав добавить - а может ему, тому кто этим занимался, лучше не надо было этим заниматься, ну бывает так что не получается, хочется но не получается и данная ступень познания вовсе не отменяет падение яблок и сопутствующие им явления, может просто портов не хватило или драйвера старые, теща уже неделю как гостит и.т.д

По теме - эффект от реализации не 0, а 1.- 1.5 литра в городском режиме, если стоит солекс то проблему еще решать и решать.
Записан

Wik
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #3 : 22 Сентября 2004, 11:55:39 »

Алгоритм подобного включения я прочел у Адама (Таганрог), реализацию сделал по своему смотрим первую схему http://oka750cc.chat.ru/ephh.html которая соответствует схеме ЭОПХХ 41 москвича с узамом, пределы срабатывания 1250-1500.
Основная мысль или идея - пневмоэлектроклапаном можно управлять по двум входам, т.е как обычно так и коммутируя массу.
Реализация - между выходом 6 и соединением микро выкл и пневмоэлектроклапана ставим диод в прямом включении, подключаем катушку реле к выводу 6 второй хвост на массу, тем самым реле у нас включается и выключается только по сигналам блока независимо от положения микро выкл. контакт реле коммутирует массу на электроклапане. Для езды в диапазоне 1250-1500 масса тамже коммутируется переключателем из салона, так сказать режим экономии и обычный. Эта схема была реализована на моем 41 москвиче. Эффект от реализации не 0.
Записан

Wik
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 24 Сентября 2004, 10:47:14 »

здоровска!
теперь велосипедные педальки вывести в салон для большей экономии.
ВОПРОС: зачем ухудшать и создавать себе дополнительные трудности на дороге?
этой переделкой занимаются  не менее 20 лет( с момента появления Блока ЭПХХ) все понемногу. и всё  это похоже на создание вечного двигателя.
Wik очень возможно что установка на твой 41 москвич  гомогенизатора даст еще больший эффект.

P.S. на Адама ссылаться  не надо. ОН ПРОДАВЕЦ.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #5 : 24 Сентября 2004, 12:52:15 »

Адам - кандидат технических наук. И ссылка на него стыдной быть не может, мне очень нравятся его технические разработки и способы реализации и знаете ли хочется поделиться с понимающими, хотя их и не много, увы.
ОТВЕТ. Переделками можно заниматься и 100 лет, дело здесь не во времени а в голове, когда в голове 0 и результат 0.
На моем 41 москвиче и стояло что-то подобное, только я назвал это не гомогенизатором, а просто "Wik-сопла", сами понимаете, в честь автора, то бишь меня. И я их продаю и ни чего постыдного в этом не вижу, слава богу не нефтью общей торгую и не шмотками из турции, а так, собственными разработками.
На счет педалек, это в Вас эмоции взыграли, ответа не требует.

PS. один умный человек сказал - технические вопросы голосованием НЕ РЕШАЮТСЯ!!!!. Согласитесь очень умная фраза.
Записан

Wik
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2024, 17:01:40