15 Октября 2025, 16:13:22
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат (1)
Галерея
Политика конфиденциальности
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
Узлы и агрегаты ИЖ
>
Карбюраторы
>
НЕ ЭПХХ
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: НЕ ЭПХХ (Прочитано 1755 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КО
ТС
Основа форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
НЕ ЭПХХ
«
:
21 Сентября 2004, 09:27:13 »
1. Недавно я спрашивал, как сделать ЭПХХ из клапана ХХ, какой блок управления нужен - подскажите номер модели.
2. Размышляя об ЭПХХ, я задался вопросом - а зачем нужна система ХХ при движении на большой скорости? Система ХХ подает топливо через отверстия в стенке ГД, оно стекает в виде пленки, медленно испаряясь, в отличие от топлива, распыляемого из МД. КПД использования топлива из ситемы ХХ значительно ниже, чем из главной топливной системы.
Я решил выключать клапан ХХ при езде на пятой скорости - использовать концевой выключатель, срабатывающий от рычага переключения. Для этого укрепил концевик (как на карбе) на пластине, которую привинтил на воздуховод перед рычагом переключени. При включении 5-й передачи рычаг нажимает концевик, цепь питания клапана рвется - система питания ХХ отключается и топливо в двигатель поступает только через МД (и УН при газе).
3. Первые впечатления. При включении 5-й передачи нужно сильнее утопить педаль газа и кажется, что звук двигателя немного меняяется. По-видимому, максимальная скорость будет меньше, но я более 120 не езжу. Это можно скомпенсировать увеличением подачи топлива во вторую камеру. При 1600об наблюдается неустойчивость. На 4-й передаче ручное отключение клапана приводит к снижению оборотов примерно на 15%. Т.е. значительная часть топлива поступает через систему ХХ, сгорая с низкой эффективность - поэтому выгодно часть этого топлива сжигать через высокоэффективную ситему распылителя МД.
4. Для отключения ситемы ХХ на 2 - 5 й передачах можно сделать схемы аналогичную блоку управления ЭПХХ с регулируемым порогом срабатывания в пределах 2000-2500об, а на первой поставить концевик, чтобы не глохнуть.
У кого есть такая схема или вариант переделки блока ЭПХХ -поделитесь.
5. Хотелось бы узнать мнение Бориса.
6. А может это все давно известно? - я ведь новичок... КО.
Записан
Пенсионер
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
НЕ ЭПХХ
«
Ответ #1 :
21 Сентября 2004, 11:31:23 »
этими переделками уже занимались.
эффект от реализации данной идеи "нуль".
потому- что потребуется несколько электронных приблуд для отслеживания оборотов и качества смеси.
тупое отключение ХХ приведет к перерасходу топлива, рывкам и раскачиваниям в режиме дросселирования.
У стандартного карбюратора более-менее всё согласованно.
P.S. двигатели ВАЗ и УЗАМ не предназначены для работы на переобедненных смесях. им топливо надо в цилиндры подавать, а не диссертации про обеднение.
Записан
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
НЕ ЭПХХ
«
Ответ #2 :
21 Сентября 2004, 12:50:29 »
эффект от реализации данной идеи "нуль".
___________________________________________
Такие высказывания настраивают на филосовский лад и сразу хочется спросить, а кто занимался переделками, какой цели добивался, какими способами и подумав добавить - а может ему, тому кто этим занимался, лучше не надо было этим заниматься, ну бывает так что не получается, хочется но не получается и данная ступень познания вовсе не отменяет падение яблок и сопутствующие им явления, может просто портов не хватило или драйвера старые, теща уже неделю как гостит и.т.д
По теме - эффект от реализации не 0, а 1.- 1.5 литра в городском режиме, если стоит солекс то проблему еще решать и решать.
Записан
Wik
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
НЕ ЭПХХ
«
Ответ #3 :
22 Сентября 2004, 11:55:39 »
Алгоритм подобного включения я прочел у Адама (Таганрог), реализацию сделал по своему смотрим первую схему
http://oka750cc.chat.ru/ephh.html
которая соответствует схеме ЭОПХХ 41 москвича с узамом, пределы срабатывания 1250-1500.
Основная мысль или идея - пневмоэлектроклапаном можно управлять по двум входам, т.е как обычно так и коммутируя массу.
Реализация - между выходом 6 и соединением микро выкл и пневмоэлектроклапана ставим диод в прямом включении, подключаем катушку реле к выводу 6 второй хвост на массу, тем самым реле у нас включается и выключается только по сигналам блока независимо от положения микро выкл. контакт реле коммутирует массу на электроклапане. Для езды в диапазоне 1250-1500 масса тамже коммутируется переключателем из салона, так сказать режим экономии и обычный. Эта схема была реализована на моем 41 москвиче. Эффект от реализации не 0.
Записан
Wik
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
НЕ ЭПХХ
«
Ответ #4 :
24 Сентября 2004, 10:47:14 »
здоровска!
теперь велосипедные педальки вывести в салон для большей экономии.
ВОПРОС: зачем ухудшать и создавать себе дополнительные трудности на дороге?
этой переделкой занимаются не менее 20 лет( с момента появления Блока ЭПХХ) все понемногу. и всё это похоже на создание вечного двигателя.
Wik очень возможно что установка на твой 41 москвич гомогенизатора даст еще больший эффект.
P.S. на Адама ссылаться не надо. ОН ПРОДАВЕЦ.
Записан
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
НЕ ЭПХХ
«
Ответ #5 :
24 Сентября 2004, 12:52:15 »
Адам - кандидат технических наук. И ссылка на него стыдной быть не может, мне очень нравятся его технические разработки и способы реализации и знаете ли хочется поделиться с понимающими, хотя их и не много, увы.
ОТВЕТ. Переделками можно заниматься и 100 лет, дело здесь не во времени а в голове, когда в голове 0 и результат 0.
На моем 41 москвиче и стояло что-то подобное, только я назвал это не гомогенизатором, а просто "Wik-сопла", сами понимаете, в честь автора, то бишь меня. И я их продаю и ни чего постыдного в этом не вижу, слава богу не нефтью общей торгую и не шмотками из турции, а так, собственными разработками.
На счет педалек, это в Вас эмоции взыграли, ответа не требует.
PS. один умный человек сказал - технические вопросы голосованием НЕ РЕШАЮТСЯ!!!!. Согласитесь очень умная фраза.
Записан
Wik
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...