onlinia ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Москва ИЖ ОДА УЗАМ
|
 |
« : 25 Марта 2011, 20:18:04 » |
|
Ситуация такая: На малых оборотах всё нормально, если набрать 3000 и более и резко отпустить газ начинаются выстрелы на слух районе двигателя, а там точно я так и не понял. Заезжал на эстакаду, дырок в трубе не нашёл, газы нигде не просачиваются. Что это может быть как считаете?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #1 : 25 Марта 2011, 20:20:52 » |
|
зажигание сбито. Трамблер отрегулировать.
|
|
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
onlinia ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Москва ИЖ ОДА УЗАМ
|
 |
« Ответ #2 : 25 Марта 2011, 20:58:04 » |
|
Ездил регулировать, сказали стоит как надо. Может попозже поставить? хотя я уверен дело не в этом...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 21:07:52 от onlinia »
|
Записан
|
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 25 Марта 2011, 21:32:02 » |
|
зажигание сбито. Трамблер отрегулировать.
и трубку вакуумную, которая с карбюратора на трамблер идет, проверить!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flour
Живёт здесь
   
Карма +259/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
 |
« Ответ #4 : 25 Марта 2011, 21:35:24 » |
|
выстрелы на слух районе двигателя ну если в движке стреляет, то наверно зажигание раннее стоит, нужно попозже поставить
|
|
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #5 : 25 Марта 2011, 21:55:12 » |
|
Ездил регулировать Я тоже иногда заезжаю куда-нибудь что-нибудь сделать, только не для ремонта а так чисто поржать над их вопросами. Возможно у них даже карт на УЗАМ нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #6 : 25 Марта 2011, 23:36:56 » |
|
либо ЭПХХ не работает как надо,либо клапанок выпускной не держит.
|
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
SeReGa1612
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #7 : 26 Марта 2011, 08:14:46 » |
|
Пружинка второй камеры на карбюраторе на месте?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
onlinia ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Москва ИЖ ОДА УЗАМ
|
 |
« Ответ #8 : 26 Марта 2011, 21:09:34 » |
|
Спасибо за советы, завтра пойду всё проверю, приду отпишусь что как.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
onlinia ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Москва ИЖ ОДА УЗАМ
|
 |
« Ответ #9 : 29 Марта 2011, 22:12:48 » |
|
Пружинка второй камеры на карбюраторе на месте?
На месте ) Зажигание позже пока не делал, я не думаю что оно. Регулировал клапана, звук почти пропал, но всё равно есть какие то порывы. Да и как прповерить работу ЭПХХ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 30 Марта 2011, 07:53:15 » |
|
То, что стреляет при сбросе газа, это потому что не отключается система ХХ, другое дело - почему. Вариантов не много: во-первых, пневмоклапан на карбюраторе, задубевшая мембрана не даёт закрываться, во вторых само ЭПХХ: микрик не так настроен, или крякнул, электропневмоклапан или сам блок. Да и как прповерить работу ЭПХХ? Проверяется так: http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p33.php
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 07:54:16 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
onlinia ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Москва ИЖ ОДА УЗАМ
|
 |
« Ответ #11 : 02 Апреля 2011, 00:00:42 » |
|
Выяснелось, что система ЭПХХ была отключена и уже давно другим владельцем, всё работало отлично, выстрелов небыло. Возникает вопрос- пневмоклапан на карбе может работать отдельно? Тоесть если система отключена и накрылся пневмоклапан, наверно из-за этого и вся беда я прав?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #12 : 02 Апреля 2011, 07:15:11 » |
|
ЭПХХ когда отключают на ЭМК подают просто + после замка зажигания. Меняешь клапан и едешь дальше.
|
|
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #13 : 02 Апреля 2011, 07:59:57 » |
|
Там нет ЭМК. Там пневматика и бочёнок.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|