Вопрос про "плохой" бензин и октан-корректор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 12:18:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про "плохой" бензин и октан-корректор  (Прочитано 2296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pretender ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« : 20 Сентября 2004, 16:00:01 »

Во-первых, что такое "плохой" бензин? Это вредные примеси или октановое число ниже номинального? Топливный фильтр стоит практически у всех, однако бывает, что заправившись на дешевой заправке, машина не едет, холостые падают, норовит заглохнуть, иногда небезуспешно, о динамике разгона и говорить не хочется. Т.е. если имеет место несоответствие октанового числа марке бензина, то сыграет ли здесь что-нибудь октан-корректор? Судя по самому его названию, после установки любой бензин будет хорошим... Или нет?
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #1 : 20 Сентября 2004, 16:14:40 »

Ответ положительный.
"Октан-4" помогает мне компенсировать недостатки октанового числа бензина.
Но от грязи, солярки, весельного бензина и др. примесей он не спасет.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Просто проходил
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

г.Краснодар

« Ответ #2 : 20 Сентября 2004, 17:17:02 »

Октан-корректор позволяет оперативно регулировать угол опережения зажигания и всё. Не более того.
Это, естественно, влияет на некоторые характеристики сгорания бензина и динамические характеристики автомобиля.
Но бензин-то, сгорающий в двигателе всё равно - как был хреновым, так им и остался !
Никаких химических характеристик бензина октан-корректор не изменяет и октановое число - тоже.
Вывод: октан-корректор может применяться в качестве временной меры, для улучшения характеристик сгорания топлива. В качестве постоянной меры (скажем, использовать 76-й бензин вместо 92-го) не рекомендуется.
Записан

Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали ...
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #3 : 20 Сентября 2004, 17:17:04 »

ну я так понимаю, что октан-корректор УОЗ отрегулирует так что детонации не будет, но если бензин плохой, то мощность движка упадет и ехать будет не весело
Записан
Pretender ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #4 : 21 Сентября 2004, 09:11:50 »

Насколько я знаю, если увернуть УОЗ в более позднюю сторону, детонации не будет совсем. Собственно, у меня так и сделано, я готов был пожертвовать динамикой разгона, лишь бы не слышать этого бренчания. Кстати сказать, приемистость упала всего чуть чуть, не заметно совсем, особенно с хорошим бензином Wink
Вопрос, ну поставлю я октан-корректор, есть ли какая-нибудь надежда (подкрепленная теорией), что машина меньше будет чувствовать разницу между хорошим и плохим, о которой написано выше? 76-й, естественно, заливать не собираюсь, но смогу я к примеру, безбоязненно заправляться на дешевых заправках без ущерба движку?
Записан
Просто проходил
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

г.Краснодар

« Ответ #5 : 21 Сентября 2004, 09:36:44 »

Штирлиц налил кошке в блюдечко бензин.
Кошка полакала, прошла пару метров и упала.
Бензин кончился, - подумал Штирлиц.
Big Grin

Чудес не бывает, плохой бензин от изменения УОЗ хорошим не станет !
Помимо ЗВУКОВ детонации существует ещё куча побочных явлений, связанных с плохим бензином, НЕ слышимых ...
И они НЕ устраняются одним лишь изменением УОЗ.

Заправляться на дешевых заправках без ущерба движку ? Пусть даже и при наличии октан-корректора ? Это фантастика !

Папа, а люди есть ?
Кончились. Жри сыр, сынок !
Big Grin:D:D
Записан

Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали ...
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #6 : 21 Сентября 2004, 10:44:20 »

Цитировать
сообщение  Pretender
смогу я к примеру, безбоязненно заправляться на дешевых заправках без ущерба движку?

Представляешь, я один раз заправился на дешёвой заправке, а там вместо бензина оказалась вода... И Октан 4 не помог, всё равно машина на воде ехать не захотела, и я встал на трассе. mad Мало того, вода оказалась с щёлочью, и эта щёлочь стала разьедать карбюратор! Хорошо ещё что не до дыр, но о калибровке различных отверстий можно забыть. К сведению, это заправка в Семёновском районе.
Если говорить конкретно про Октан 4, то с ним требования в качеству бензина становятся ещё больше: он увеличивает напряжение на свечах, и любой осадок от плохого бензина вызывает перебои искры. Получается что с Октаном машина не едет, а отключаешь Октан, на батарейном зажигании едет.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 13:45:48