Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« : 17 Марта 2011, 23:11:18 » |
|
Народ, отзовись.. Кто ставил разрезную звезду на рапредвал УЗАМа для регулировки оптимальной работы, и помогло ли ? И может кто пособит чертежом или ссылкой для расточки штатной звезды.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #1 : 17 Марта 2011, 23:38:32 » |
|
тебе чертеж левой пяткой через правое плечо пойдет? Какой чертеж??? отдаешь фрезеровщику звезду и говориш что надо сделать огурцы в радиусе крепежных отверстий звезды +-5мм. или больше.Покупаешь шайбы поддона ВАЗ (те которые под передней крышкой) и много прокладок клапанной крышки. И хоть обрегулируйся.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 17 Марта 2011, 23:47:58 » |
|
Это очень интересно, но также и не серьёзно. Есть другие варианты из серии "сделай сам" ?
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #3 : 18 Марта 2011, 00:11:51 » |
|
Вот чертеж звезды
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #4 : 18 Марта 2011, 00:13:46 » |
|
варианты есть. например гидравликой управляют поворот шестерни относительно распредвала. по сигналу от мозгов двигателя. но вряд ли это из серии "сделай сам"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 18 Марта 2011, 00:19:10 » |
|
например гидравликой управляют поворот шестерни относительно распредвала. это совершенно другая задача гидра меняет фазы( или сдвиг фаз) при уже установленной изначально правильно шестерне вопрос автора -в начальной оптимальной регулировке
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 18 Марта 2011, 00:46:17 » |
|
Спасибо за чертёж. Я так понял, что некоторые делают разрезную з. из двух звёзд...от одной берут флянец, а от другой баранку с зубцами и всё это колхозят винтами а после на вал сажают. Так вроде надёжней.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #7 : 18 Марта 2011, 08:19:21 » |
|
Она стоит готовая в районе 1,5-2 кРу. Из самодельных вариантов - не "огурцы", а еще два отверстия под штифт. В положениях чуть раньше и чуть позже. Себк просто в "ноль" выставил, да так и оставил
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #8 : 18 Марта 2011, 09:08:04 » |
|
В положениях чуть раньше и чуть позже. Такой вариант тоже есть. Когда сверлять 3 дополнительных отверстия под штифт под 3 фиксированных смещения. Но более правильным будет вариант с плавным изменением, регулировки будут в пределах нескольких градусов. Если есть опасение в разбалтывании крепления без фиксации, то можно применить следующее: после заездов и определения окончательного положения звездочки, по месту изготавливаются сухари и устанавливаются в отверстие штифта полностью заполняя его объем. Для того, чтобы они не выпадали, нужна большая шайба ( диаметр 67 мм) на все болты крепления сразу, фиксировать головки болтов можно как обычно, отгибом пластинок. Сухари в отверстие для болта хуже, если придется выкручивать, можно резьбу замять.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #9 : 18 Марта 2011, 09:09:44 » |
|
Я так понял, что некоторые делают разрезную з. из двух звёзд...от одной берут флянец, а от другой баранку с зубцами Кажется это применяется на ВАЗах.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 18 Марта 2011, 11:44:49 » |
|
А для чего?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #11 : 18 Марта 2011, 11:52:11 » |
|
А для чего?
на вазе один винт крепления в центре,вот и делают вторую часть ,между прочим очень похожую на фланец узамовского распреда.поэтому на узаме достаточно только сделать "огурцы"и регулируй сколько хош.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #12 : 18 Марта 2011, 12:25:53 » |
|
Для чего сдвиг фаз?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #13 : 18 Марта 2011, 12:32:16 » |
|
Для чего сдвиг фаз? Цепь вытянетеся, надо метки совместить. Также, после шлифовки ГБЦ. Ну и тюнинг.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #14 : 18 Марта 2011, 12:43:54 » |
|
какие изменения при ранним и поздним сдвиге?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|