Регулировка распредвала на УЗАМе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:17:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка распредвала на УЗАМе  (Прочитано 2533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« : 17 Марта 2011, 23:11:18 »

Народ, отзовись.. Кто ставил разрезную звезду на рапредвал УЗАМа для регулировки оптимальной работы, и помогло ли ? И может кто пособит чертежом или ссылкой для расточки штатной звезды.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #1 : 17 Марта 2011, 23:38:32 »

тебе чертеж левой пяткой через правое плечо пойдет? lol    Какой чертеж??? отдаешь фрезеровщику звезду и говориш что надо сделать огурцы в радиусе крепежных отверстий звезды +-5мм. или больше.Покупаешь шайбы поддона ВАЗ (те которые под передней крышкой) и много прокладок клапанной крышки. И хоть обрегулируйся.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 17 Марта 2011, 23:47:58 »

Это очень интересно, но также и не серьёзно. Есть другие варианты из серии "сделай сам" ?
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #3 : 18 Марта 2011, 00:11:51 »

Вот чертеж звезды


* Звезда Р.jpg (93.17 Кб, 1024x725 - просмотрено 185 раз.)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 18 Марта 2011, 00:13:46 »

варианты есть.
например гидравликой  управляют поворот шестерни относительно распредвала.
по сигналу от мозгов двигателя.
но вряд ли это из серии "сделай сам"
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 18 Марта 2011, 00:19:10 »

например гидравликой  управляют поворот шестерни относительно распредвала.
это совершенно другая задача
гидра меняет фазы( или сдвиг фаз) при уже установленной изначально правильно шестерне
вопрос автора -в начальной оптимальной регулировке
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 18 Марта 2011, 00:46:17 »

Спасибо за чертёж.
Я так понял, что некоторые делают разрезную з. из двух звёзд...от одной берут флянец, а от другой баранку с зубцами и всё это колхозят винтами а после на вал сажают. Так вроде надёжней.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #7 : 18 Марта 2011, 08:19:21 »

Она стоит готовая в районе 1,5-2 кРу.
Из самодельных вариантов - не "огурцы", а еще два отверстия под штифт.
В положениях чуть раньше и чуть позже.
Себк просто в "ноль" выставил, да так и оставил
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #8 : 18 Марта 2011, 09:08:04 »

В положениях чуть раньше и чуть позже.
Такой вариант тоже есть. Когда сверлять 3 дополнительных отверстия под штифт под 3 фиксированных смещения.
Но более правильным будет вариант с плавным изменением, регулировки будут в пределах нескольких градусов. Если есть опасение в разбалтывании крепления без фиксации, то можно применить следующее: после заездов и определения окончательного положения звездочки, по месту  изготавливаются сухари и устанавливаются в отверстие штифта полностью заполняя его объем. Для того, чтобы они не выпадали, нужна большая шайба ( диаметр 67 мм) на все болты крепления сразу, фиксировать головки болтов можно как обычно, отгибом пластинок.

Сухари в отверстие для болта хуже, если придется выкручивать, можно резьбу замять.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #9 : 18 Марта 2011, 09:09:44 »

Я так понял, что некоторые делают разрезную з. из двух звёзд...от одной берут флянец, а от другой баранку с зубцами
Кажется это применяется на ВАЗах.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #10 : 18 Марта 2011, 11:44:49 »

А для чего?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #11 : 18 Марта 2011, 11:52:11 »

А для чего?
на вазе один винт крепления в центре,вот и делают вторую часть ,между прочим очень похожую на фланец узамовского распреда.поэтому на узаме достаточно только сделать "огурцы"и регулируй сколько хош.
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #12 : 18 Марта 2011, 12:25:53 »

Для чего сдвиг фаз?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #13 : 18 Марта 2011, 12:32:16 »

Для чего сдвиг фаз?
Цепь вытянетеся, надо метки совместить. Также, после шлифовки ГБЦ. Ну и тюнинг.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #14 : 18 Марта 2011, 12:43:54 »

какие изменения при ранним и поздним сдвиге?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Сентября 2024, 13:43:22