Автоматический регулятор зима-лето от Зубила.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:56:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматический регулятор зима-лето от Зубила.  (Прочитано 5619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #15 : 24 Сентября 2004, 17:58:31 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
С облегченным порезвее набирает обороты, правда, все равно массы большие, там и колено и шатуны и поршня надо облегчать...

Не представляю как можно олегчить колено и поршня...
Убку срезать и противовесы спилить Big Grin:D:D
Если можно глянь в "куда двигается Жижа ?"
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #16 : 25 Сентября 2004, 07:54:41 »

Да можно облегчить, там мяса много где лишнего есть, правда главное не переборщить с этим..
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #17 : 27 Сентября 2004, 19:38:32 »

Хтото говорил что Автотермррегулятор можно регулировать Smile.
Допустим могули я сделать так чтоб он поддерживал не 25-30, а 35-40 ?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #18 : 27 Сентября 2004, 19:42:46 »

Менять на зубильный автоматический обязательно!!, поскольку круглый год, мотор будет получать оптимальную температуру воздуха для работы карба и правильной испоряемости в него нутрях этого плохого бензина, даже экономия будет наф и то приятно Big Grin
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #19 : 01 Октября 2004, 14:10:13 »

автоматический регулятор или карбюратор? И как отрегулировать, чего мы хотим получить в этоге?
Записан
next
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Московская обл

« Ответ #20 : 01 Октября 2004, 14:14:35 »

Регулировать можно -болт на балоне и гайка, закрепленная в корпусе.
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #21 : 02 Октября 2004, 07:38:29 »

Спасибо всем! буду  ставить !
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #22 : 07 Октября 2004, 21:58:09 »

...в темноте под фонарным столбом Smile
потратил 10 минут вместе с проверкой Smile
Из за разницы диаметров патрубков на жаровню (на 2108 - 4см, на механическом - 5см), сделал на скорую руку "шайбу", если так можно сказать, из упаковочного материала (не пенопласт) Smile
В будущем может посажу на герметик патрубок от механического регулятора...




PS: нет ничего постояней временного Big Grin
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #23 : 08 Октября 2004, 09:09:39 »

Это у тебя карб мозги пудрит. Либо переходи на более высокооктановый бензин, либо придётся этот девайс трясти. Я вот к примеру, подменил главный топливный жиклер по совету Бориса_030, так теперь у меня мотор вообще не реагирует на наружную температуру. Даже когда был утренний морозец, а я поехал без хобота на жаровне - никакой разницы. Потом я поставил автоматический регулятор от зубила, разницу в деаметрах патрубков я пофиксил с помощью нескольких муфт от унитаза. Разумеется, ничего в работе движка не изменилось (видали идиота: сначала нарегулировал карб так, что его работа не зависит от окружающей температуры, а потом ставит регулятор от зубила и пытается увидеть разницу). Но зато теперь я могу наслаждаться запахом горелой резины, поскольку унитазовые муфты начали поджариваться.sad
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #24 : 11 Октября 2004, 05:33:47 »

Цитировать
сообщение  QVirus
...в темноте под фонарным столбом Smile
потратил 10 минут вместе с проверкой Smile
Из за разницы диаметров патрубков на жаровню (на 2108 - 4см, на механическом - 5см), сделал на скорую руку "шайбу", если так можно сказать, из упаковочного материала (не пенопласт) Smile
В будущем может посажу на герметик патрубок от механического регулятора...


PS: нет ничего постояней временного Big Grin


И нафига надо это делать. Купил бы за 20 р. мет.бумажный шланг от 08, он как раз встает и на терморег-р и на жаровню, тока внутрь. И ни чего мудрить не надо.tongue:P
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #25 : 11 Октября 2004, 08:19:10 »

Цитировать
сообщение  tr13
Вот у мене он очень интересный. Моща и детонация зависят от давления (возможно, но не сильно), влажности (100%),  и температуры(100%).
Вот седня он у меня не детониовал, ибо холодно. А будет на 5-8 градусов теплее, начнет звенеть довольно сильно.

Про влажность, проверь ВВ провода, от тем-ры однозначно, из-за различной плотности воздуха, от давления тож самое.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #26 : 11 Октября 2004, 08:29:28 »

А 05-го точно нет автоматического?
У меня в описании на 07 было указано, что часть машин комплектуется таким. Или там тоже 08 стоял с переходником каким?
На рынке не нашел такого, но некоторые продавцы грят, что якобы бывает.
Записан

лучшая машина - Жигули
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #27 : 11 Октября 2004, 09:05:47 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
И нафига надо это делать. Купил бы за 20 р. мет.бумажный шланг от 08, он как раз встает и на терморег-р и на жаровню, тока внутрь. И ни чего мудрить не надо.tongue:P

И что, правда встаёт? На жаровню от УЗАМа? А я использовал стандартный хобот, но внутрь запихал резиновую муфту от унитаза, чтобы сечение уменьшить, и теперь который день наслаждаюсь запахом горелой резины:mad:
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #28 : 11 Октября 2004, 09:09:14 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
И нафига надо это делать. Купил бы за 20 р. мет.бумажный шланг от 08, он как раз встает и на терморег-р и на жаровню, тока внутрь. И ни чего мудрить не надо.tongue:P

Так все либо от 05 патрубок приклеивают, либо, как я, пихают всяко разно Smile
Как выше спрашивали: в жаровню УЗАМа нормально залазит хобот 08? не болтается там?
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #29 : 12 Октября 2004, 10:05:35 »

Может я его не так поставил? Суть такая - после установки автоматического регулятора появились перебои в зажигании (как правило по вечерам, по утрам не так выраженно). Сначал я думал, что устанавляивая регулятор повредил ВВ провода. Но сейчас я всё перепроверил - провода на месте, а перебои остались. И проявляются они по типу непрогретого двигателя: резко нажимаешь на газ - перебои, нажимаешь плавно - всё нормально.
Мжет там есть какое-то ограничение на длину гофр, поскольку сам регулятор у меня удобно раположился под правой фарой, на жаровню от него тянется штатная гофра, уплотнённая муфтой от унитаза. А от кастрюли идёт ещё одна гофра, подлинее штатной и снаружи уплотняется двумя муфтами от унитаза. Тоесть общая длина гофр получается больше чем две длины штатных гофр. Может быть в них возхдух охлаждается слишком сильно пока дойдёт от регулятора до двигателя?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2024, 07:29:29