Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #15 : 24 Сентября 2004, 17:58:31 » |
|
сообщение Alex_VI С облегченным порезвее набирает обороты, правда, все равно массы большие, там и колено и шатуны и поршня надо облегчать... Не представляю как можно олегчить колено и поршня... Убку срезать и противовесы спилить :D:D Если можно глянь в "куда двигается Жижа ?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #16 : 25 Сентября 2004, 07:54:41 » |
|
Да можно облегчить, там мяса много где лишнего есть, правда главное не переборщить с этим..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #17 : 27 Сентября 2004, 19:38:32 » |
|
Хтото говорил что Автотермррегулятор можно регулировать . Допустим могули я сделать так чтоб он поддерживал не 25-30, а 35-40 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #18 : 27 Сентября 2004, 19:42:46 » |
|
Менять на зубильный автоматический обязательно!!, поскольку круглый год, мотор будет получать оптимальную температуру воздуха для работы карба и правильной испоряемости в него нутрях этого плохого бензина, даже экономия будет наф и то приятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #19 : 01 Октября 2004, 14:10:13 » |
|
автоматический регулятор или карбюратор? И как отрегулировать, чего мы хотим получить в этоге?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
next
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Московская обл
|
|
« Ответ #20 : 01 Октября 2004, 14:14:35 » |
|
Регулировать можно -болт на балоне и гайка, закрепленная в корпусе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #21 : 02 Октября 2004, 07:38:29 » |
|
Спасибо всем! буду ставить !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #22 : 07 Октября 2004, 21:58:09 » |
|
...в темноте под фонарным столбом потратил 10 минут вместе с проверкой Из за разницы диаметров патрубков на жаровню (на 2108 - 4см, на механическом - 5см), сделал на скорую руку "шайбу", если так можно сказать, из упаковочного материала (не пенопласт) В будущем может посажу на герметик патрубок от механического регулятора... PS: нет ничего постояней временного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #23 : 08 Октября 2004, 09:09:39 » |
|
Это у тебя карб мозги пудрит. Либо переходи на более высокооктановый бензин, либо придётся этот девайс трясти. Я вот к примеру, подменил главный топливный жиклер по совету Бориса_030, так теперь у меня мотор вообще не реагирует на наружную температуру. Даже когда был утренний морозец, а я поехал без хобота на жаровне - никакой разницы. Потом я поставил автоматический регулятор от зубила, разницу в деаметрах патрубков я пофиксил с помощью нескольких муфт от унитаза. Разумеется, ничего в работе движка не изменилось (видали идиота: сначала нарегулировал карб так, что его работа не зависит от окружающей температуры, а потом ставит регулятор от зубила и пытается увидеть разницу). Но зато теперь я могу наслаждаться запахом горелой резины, поскольку унитазовые муфты начали поджариваться.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #24 : 11 Октября 2004, 05:33:47 » |
|
сообщение QVirus...в темноте под фонарным столбом потратил 10 минут вместе с проверкой Из за разницы диаметров патрубков на жаровню (на 2108 - 4см, на механическом - 5см), сделал на скорую руку "шайбу", если так можно сказать, из упаковочного материала (не пенопласт) В будущем может посажу на герметик патрубок от механического регулятора... PS: нет ничего постояней временного И нафига надо это делать. Купил бы за 20 р. мет.бумажный шланг от 08, он как раз встает и на терморег-р и на жаровню, тока внутрь. И ни чего мудрить не надо. :P
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #25 : 11 Октября 2004, 08:19:10 » |
|
сообщение tr13 Вот у мене он очень интересный. Моща и детонация зависят от давления (возможно, но не сильно), влажности (100%), и температуры(100%). Вот седня он у меня не детониовал, ибо холодно. А будет на 5-8 градусов теплее, начнет звенеть довольно сильно. Про влажность, проверь ВВ провода, от тем-ры однозначно, из-за различной плотности воздуха, от давления тож самое.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #26 : 11 Октября 2004, 08:29:28 » |
|
А 05-го точно нет автоматического? У меня в описании на 07 было указано, что часть машин комплектуется таким. Или там тоже 08 стоял с переходником каким? На рынке не нашел такого, но некоторые продавцы грят, что якобы бывает.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #27 : 11 Октября 2004, 09:05:47 » |
|
сообщение Sergey_AИ нафига надо это делать. Купил бы за 20 р. мет.бумажный шланг от 08, он как раз встает и на терморег-р и на жаровню, тока внутрь. И ни чего мудрить не надо. :P И что, правда встаёт? На жаровню от УЗАМа? А я использовал стандартный хобот, но внутрь запихал резиновую муфту от унитаза, чтобы сечение уменьшить, и теперь который день наслаждаюсь запахом горелой резины:mad:
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #28 : 11 Октября 2004, 09:09:14 » |
|
сообщение Sergey_AИ нафига надо это делать. Купил бы за 20 р. мет.бумажный шланг от 08, он как раз встает и на терморег-р и на жаровню, тока внутрь. И ни чего мудрить не надо. :P Так все либо от 05 патрубок приклеивают, либо, как я, пихают всяко разно Как выше спрашивали: в жаровню УЗАМа нормально залазит хобот 08? не болтается там?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #29 : 12 Октября 2004, 10:05:35 » |
|
Может я его не так поставил? Суть такая - после установки автоматического регулятора появились перебои в зажигании (как правило по вечерам, по утрам не так выраженно). Сначал я думал, что устанавляивая регулятор повредил ВВ провода. Но сейчас я всё перепроверил - провода на месте, а перебои остались. И проявляются они по типу непрогретого двигателя: резко нажимаешь на газ - перебои, нажимаешь плавно - всё нормально. Мжет там есть какое-то ограничение на длину гофр, поскольку сам регулятор у меня удобно раположился под правой фарой, на жаровню от него тянется штатная гофра, уплотнённая муфтой от унитаза. А от кастрюли идёт ещё одна гофра, подлинее штатной и снаружи уплотняется двумя муфтами от унитаза. Тоесть общая длина гофр получается больше чем две длины штатных гофр. Может быть в них возхдух охлаждается слишком сильно пока дойдёт от регулятора до двигателя?
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
|