Автоматический регулятор зима-лето от Зубила.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:05:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматический регулятор зима-лето от Зубила.  (Прочитано 5620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« : 19 Сентября 2004, 09:28:13 »

Вообщем думаю поставить дабы сократить время прогрева движка.
Зимой от него толку будет мало т.к. здесь наверно будет лучше если карб будет сосать горячий воздух с жаровни(по понятным причинвам- холодно:) ).
Летом после старта, пока воздух под капотом холодный, регулятор будет тянуть с жаровни, а помере прогрева перейдёт на подкапотный воздух и исключит перегрев и детонацию.
Гдето читал что он поддерживает тепературу 25-30 град.C.
Что скажете ?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 19 Сентября 2004, 11:37:42 »

Ставь
Незнаю про время прогрева (не засекал), а детанацию точно практически исчезнет.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 19 Сентября 2004, 18:10:39 »

за последние 3 дня было поднято все что уже решенно. Терморегуляторы ставим уже давно и активно эксплуатируем круглый год.

Читайте архивы форумов!!!
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #3 : 20 Сентября 2004, 15:08:12 »

Читал архив.
Они (автотерморегуляторы) чтоли разные бывают?
Помоему на все зубилы ставят один и тотже (IMHO).
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 20 Сентября 2004, 20:51:07 »

На все зубилы ставят одно и то же. Номер детали начинается с 2108. А еще есть терморагулятор от 2105. Он один-в-один такой же как у зубилы, то без автоматического терморегулятора.
Получается, что терморегулятора два, а на зубилу ставят один - 2108-хххх
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #5 : 20 Сентября 2004, 21:33:07 »

2ПАК: Не подскажешь, если менять "ручной" терморегулятор (который на бочёнке) на восьмёрочный, нужно что-либо дополнительно делать? Переходники или патрубки.. или меняется на "раз-два"?
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #6 : 20 Сентября 2004, 23:16:36 »

...или у всех кастрюли пятёрочные?...
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 21 Сентября 2004, 20:46:43 »

У меня стоит зубильная, вместе с зубильной кастрюлей, правда у нее пришлось переваривать патрубок забора воздуха, он в другую сторону направлен.
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #8 : 21 Сентября 2004, 22:17:04 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
У меня стоит зубильная, вместе с зубильной кастрюлей, правда у нее пришлось переваривать патрубок забора воздуха, он в другую сторону направлен.

Ну ты жуткий энтузиаст тюннинга ! Big Grin Хвалю !
В Солексе дырки на фланец коллектора новые сверлил ?
И как там твоя чудо-юдо система охлаждения с карлсоном поживает ?
Вот посмотрю как ты зиму переживешь и может себе поставлю !? Wink
 Уж больно меня интересует время прогрева !
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 21 Сентября 2004, 22:30:45 »

энтузиазизм - вещь хорошая Big Grin

Что за дырки на фланец коллектора? Имеется в виду шпильки на которые карбюратор садится и отверстия под них в нем? Нет не сверлил, а делал шпильки со эксцентриситетом :cool: Жалко мне карб сверлить было, новый на гарантии...
Нормально поживает карлсон и система в целом :cool: (а радиатор все же придется рано или поздно менять, летом в жару будет греться при быстрой езде...)
С чем зиму переживу? С карлсоном? запросто! :cool: А если с кастрюлей зубильной, дак она у меня уже года два с половиной стоит Big Grin Нормально работает. А время прогрева от этого наврят ли сильно зависит, я как бы вообще особой разницы не заметил на глаз, но если нет разницы, это ведь еще не значит, что система не работает, ведь так? Wink Кстати, после переделки движка и установки карлсона лепестрического, движок наамного быстрее прогреваться стал :cool:
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #10 : 22 Сентября 2004, 16:07:28 »

У меня проще!:D:D:D
Купил эту шнягу 2108 ххх , сделал Г-образную пластину с дыркой и закрепил ее на одной из шпилек крышки ГБЦ , к ней хомутом прикрепил шнягу. Штатный шланг не подошел, маловат, т.что пришлось изготовить переходник из бутылки  Мистер мускул, она коническая, срезал днище и горлооо, и переходник готов и вся автоматика зима-лето готова. Детонация пропала, двигло заулыбался, вот так  Big Grin
Удачи!
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #11 : 22 Сентября 2004, 16:26:30 »

немного плоскогубцев, герметика и изоленты. А можно было и унитазный переходник. Намедни видел такой в магазине.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #12 : 22 Сентября 2004, 18:02:27 »

Цитировать
сообщение  Сапер
немного плоскогубцев, герметика и изоленты. А можно было и унитазный переходник. Намедни видел такой в магазине.


И я видел, но за это колечко отдавать такое бабло, жаба задушила.
Не в деньгах дело, хамству продавцов и производителей нет предела.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #13 : 23 Сентября 2004, 18:45:49 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
энтузиазизм - вещь хорошая Big Grin


А как там облегченный маховик ? какие "очючения" ?
Коробку менять несобираешся ? а то 160 на 4-ой - неэкономично.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 23 Сентября 2004, 22:17:23 »

С облегченным порезвее набирает обороты, правда, все равно массы большие, там и колено и шатуны и поршня надо облегчать... Ухудшения точно нет, двигатель сильнее колбасить не стало.
Задумываюсь над коробкой (посмотри мою тему в копилке идей). А 160, на 412 иже, ну это разве что только разогнаться, чтобы пятая точка поиграла на нервах и успокоиться. Все равно на нем с такой скоростью нельзя ездить (тем более на наших дорогах)...
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 22:07:14