Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« : 19 Сентября 2004, 09:28:13 » |
|
Вообщем думаю поставить дабы сократить время прогрева движка. Зимой от него толку будет мало т.к. здесь наверно будет лучше если карб будет сосать горячий воздух с жаровни(по понятным причинвам- холодно:) ). Летом после старта, пока воздух под капотом холодный, регулятор будет тянуть с жаровни, а помере прогрева перейдёт на подкапотный воздух и исключит перегрев и детонацию. Гдето читал что он поддерживает тепературу 25-30 град.C. Что скажете ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #1 : 19 Сентября 2004, 11:37:42 » |
|
Ставь Незнаю про время прогрева (не засекал), а детанацию точно практически исчезнет.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #2 : 19 Сентября 2004, 18:10:39 » |
|
за последние 3 дня было поднято все что уже решенно. Терморегуляторы ставим уже давно и активно эксплуатируем круглый год.
Читайте архивы форумов!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #3 : 20 Сентября 2004, 15:08:12 » |
|
Читал архив. Они (автотерморегуляторы) чтоли разные бывают? Помоему на все зубилы ставят один и тотже (IMHO).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 20 Сентября 2004, 20:51:07 » |
|
На все зубилы ставят одно и то же. Номер детали начинается с 2108. А еще есть терморагулятор от 2105. Он один-в-один такой же как у зубилы, то без автоматического терморегулятора. Получается, что терморегулятора два, а на зубилу ставят один - 2108-хххх
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #5 : 20 Сентября 2004, 21:33:07 » |
|
2ПАК: Не подскажешь, если менять "ручной" терморегулятор (который на бочёнке) на восьмёрочный, нужно что-либо дополнительно делать? Переходники или патрубки.. или меняется на "раз-два"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #6 : 20 Сентября 2004, 23:16:36 » |
|
...или у всех кастрюли пятёрочные?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #7 : 21 Сентября 2004, 20:46:43 » |
|
У меня стоит зубильная, вместе с зубильной кастрюлей, правда у нее пришлось переваривать патрубок забора воздуха, он в другую сторону направлен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #8 : 21 Сентября 2004, 22:17:04 » |
|
сообщение Alex_VI У меня стоит зубильная, вместе с зубильной кастрюлей, правда у нее пришлось переваривать патрубок забора воздуха, он в другую сторону направлен. Ну ты жуткий энтузиаст тюннинга ! Хвалю ! В Солексе дырки на фланец коллектора новые сверлил ? И как там твоя чудо-юдо система охлаждения с карлсоном поживает ? Вот посмотрю как ты зиму переживешь и может себе поставлю !? Уж больно меня интересует время прогрева !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #9 : 21 Сентября 2004, 22:30:45 » |
|
энтузиазизм - вещь хорошая Что за дырки на фланец коллектора? Имеется в виду шпильки на которые карбюратор садится и отверстия под них в нем? Нет не сверлил, а делал шпильки со эксцентриситетом :cool: Жалко мне карб сверлить было, новый на гарантии... Нормально поживает карлсон и система в целом :cool: (а радиатор все же придется рано или поздно менять, летом в жару будет греться при быстрой езде...) С чем зиму переживу? С карлсоном? запросто! :cool: А если с кастрюлей зубильной, дак она у меня уже года два с половиной стоит Нормально работает. А время прогрева от этого наврят ли сильно зависит, я как бы вообще особой разницы не заметил на глаз, но если нет разницы, это ведь еще не значит, что система не работает, ведь так? Кстати, после переделки движка и установки карлсона лепестрического, движок наамного быстрее прогреваться стал :cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #10 : 22 Сентября 2004, 16:07:28 » |
|
У меня проще!:D:D:D Купил эту шнягу 2108 ххх , сделал Г-образную пластину с дыркой и закрепил ее на одной из шпилек крышки ГБЦ , к ней хомутом прикрепил шнягу. Штатный шланг не подошел, маловат, т.что пришлось изготовить переходник из бутылки Мистер мускул, она коническая, срезал днище и горлооо, и переходник готов и вся автоматика зима-лето готова. Детонация пропала, двигло заулыбался, вот так Удачи!
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Сапер
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 205
|
|
« Ответ #11 : 22 Сентября 2004, 16:26:30 » |
|
немного плоскогубцев, герметика и изоленты. А можно было и унитазный переходник. Намедни видел такой в магазине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #12 : 22 Сентября 2004, 18:02:27 » |
|
сообщение Сапер немного плоскогубцев, герметика и изоленты. А можно было и унитазный переходник. Намедни видел такой в магазине. И я видел, но за это колечко отдавать такое бабло, жаба задушила. Не в деньгах дело, хамству продавцов и производителей нет предела.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Anart ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #13 : 23 Сентября 2004, 18:45:49 » |
|
сообщение Alex_VIэнтузиазизм - вещь хорошая А как там облегченный маховик ? какие "очючения" ? Коробку менять несобираешся ? а то 160 на 4-ой - неэкономично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #14 : 23 Сентября 2004, 22:17:23 » |
|
С облегченным порезвее набирает обороты, правда, все равно массы большие, там и колено и шатуны и поршня надо облегчать... Ухудшения точно нет, двигатель сильнее колбасить не стало. Задумываюсь над коробкой (посмотри мою тему в копилке идей). А 160, на 412 иже, ну это разве что только разогнаться, чтобы пятая точка поиграла на нервах и успокоиться. Все равно на нем с такой скоростью нельзя ездить (тем более на наших дорогах)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|