В каком смысле-что их найти трудно? Возможно, проще найти нормальную поршневую.
Именно так. В УЗАМе на много проще поменять поршневую в сборе, чем заморачиваться с расточкой цилиндров под рем.размер.
хз, но это еще порюсски можно назвать раздутым...
впрочем и это неважно, никуда оно не растягивается от перегрева
Поршень форму меняет, после перегрева, его "тянет". Может "овал" не совсем то слово..... наверно, правильно будет - изменение геометрии свыше крайних допусков.
Так понятней? ))
и мне тогда две гильзы поменяли, т.к. они в блоке шатались, кто то криво его переделал с 1.5 на 1.7 до меня
Вот тут совсем не понятно.
Менять пару гильз, без замены поршней?
Они их что, протачивали из полторашных (82) под существующий (85 в минусе)??
А посадка в блок, это серьезно.
Переделка в 1,7 как исполнена?
Гильзы переходные, или блок расточен под посадку 92?
гильзы уже дохлые, выработку можно ногдем зацепить смело на них
Так а смысл тогда, того ремонта какой был? Открыть посмотреть, чтобы потом снова ремонтировать?
Почему менялись только две "косых" гильзы, а не вся поршневая группа.
Дефект - "ногтем цепляется" - это к замене - Аднозначно! (с)
но сам стук интересный, он стучит примерно секунд 5 потом не стучит еще где то 2 секунды, потом сново так же на холостых, а на оборотах практически не слышно.
Стук, к сожалению, по интернету не лечится.
Но одна вещь все-таки смушает.
Ты "думал, что цепь", а мастера - "четвертый цилиндр", какбэ разные стороны мотора.
Классический стук мотора - при сбросе газа под нагрузкой.
Но у классического секса очень много вариантов.
Давление масла есть?