Потянутые поршня - это как?)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:33:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потянутые поршня - это как?)  (Прочитано 6841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« : 15 Марта 2011, 14:43:48 »

Мне на СТО когда то осенью сказали, что у меня перегревали двигло и из-за этого поршня стали потянутыми. Как понять потянутыми? В общем что не долго они походят, что умирают они,  ~ 70т км и потом узам будет масло жрать. У меня движка застучала недавно, думал цепь, а на СТО приехал и сказали что какой то из шатунов стучил, послушал, и вроде как от четвертого идет стук.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 16 Марта 2011, 16:31:39 »

Развод и тупое запугивание, для того, чтобы ты "испортил" штаны и без оглядки прискакал к ним же капиталить мотор. Зато потом сколько вопросов и тем появится!? Стук конечно надо выявить, но может просто вкладыши надо поменять. А поршни могут быть просто изношенными. Как их можно потянуть, скорее раздавить, когда на расплавленный поршень подожжённая рабочая смесь давит. lol Не ездий к этим спецам, лучше сам разберись. Спишись с Москвичеводами, уж они то точно не обманут.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #2 : 16 Марта 2011, 17:15:02 »

Тянутый поршень - вытянутый в овал в следствии перегрева.
В то что тянутые поршня пройдут 70тык ))))) - в жисть не поверю. Очень на много меньше.
Проверяется лементарно. Допуски поршней есть в любом мануале по ремонту, микрометр в руки и сам все будешь знать.
Мерять начинать с 4го - он самый нагруженный по температуре - все головняки по перегреву с него и начинаются.

И это... определить можно только разобрав мотор.
На СТО его разбирали?

Стучать может не только шатун, но и палец.
А с пальцевым стуком УЗАМ будет ездить и ездить )))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 16 Марта 2011, 17:21:07 »

А что, ещё остались на СТО специалисты по уфимским моторам?
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #4 : 16 Марта 2011, 17:39:28 »

Для определения тянутый поршень или нет, не обязательно быть специалистом по уфимским моторам, процедура дефектовки везде одинаковая.
А вот определить это не разбирая )))) вот тут без ренгена в глазу очень трудно.

ИМХО - тема кагбэ ниочем. Ремонтных размеров поршня на УЗАМ в природе не существует (а если и существуют - только в Красной Книге).
Капиталка=замена поршневой вместе с гильзами, дык какая разница, какими были поршни до ремонта?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 16 Марта 2011, 21:43:39 »

Ремонтных размеров поршня на УЗАМ в природе не существует
В каком смысле-что их найти трудно? Возможно, проще найти нормальную поршневую.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 16 Марта 2011, 22:10:27 »

какими были поршни до ремонта?
ну уж не потянутыми Smile
ибо потянуто- это кагбэ немного не то направление Smile
Тянутый поршень - вытянутый в овал
хз, но это еще порюсски можно назвать раздутым...
впрочем и это неважно, никуда оно не растягивается от перегрева
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #7 : 17 Марта 2011, 08:15:15 »

я его чинил гдето в сентябре, может помните я проблему с узамом писал, что у меня прокладки ГБЦ пробивало, все советовали ГБЦ шлейфонуть. Я кое как нашел задрыпанное СТО где уфимцев делают и еще покланяются им))) и мне тогда две гильзы поменяли, т.к. они в блоке шатались, кто то криво его переделал с 1.5 на 1.7 до меня. А я тогда не знал, что они прям колом дам сидеть должны, и поршень при оборотах как бы рассшатывал гильзу и декомпрессия жгла прокладки)))) ну в общем мне там и сказали, что поршням хана такая, там же и собрали его и с сентября я забыл что такое вскрывать вечно двигатель))). Ну моего уфимца действительно перегревали и убивали какие то звери из леса, до моего приобретения)))) я все равно собираюсь скоро поршня с гизьзами менять, гильзы уже дохлые, выработку можно ногдем зацепить смело на них)) но сам стук интересный, он стучит примерно секунд 5 потом не стучит еще где то 2 секунды, потом сново так же на холостых, а на оборотах практически не слышно. Я был уверен что цепь, т.к. звук оч похож как цепь бьет об успокоитель. но цепь натянл и все тка же(((
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 08:17:14 от Mastodon » Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #8 : 17 Марта 2011, 08:46:51 »

В каком смысле-что их найти трудно? Возможно, проще найти нормальную поршневую.
Именно так. В УЗАМе на много проще поменять поршневую в сборе, чем заморачиваться с расточкой цилиндров под рем.размер.

хз, но это еще порюсски можно назвать раздутым...
впрочем и это неважно, никуда оно не растягивается от перегрева
Поршень форму меняет, после перегрева, его "тянет". Может "овал" не совсем то слово..... наверно, правильно будет - изменение геометрии свыше крайних допусков.
Так понятней? ))

и мне тогда две гильзы поменяли, т.к. они в блоке шатались, кто то криво его переделал с 1.5 на 1.7 до меня
Вот тут совсем не понятно.
Менять пару гильз, без замены поршней?
Они их что, протачивали из полторашных (82) под существующий (85 в минусе)??
А посадка в блок, это серьезно.
Переделка в 1,7 как исполнена?
Гильзы переходные, или блок расточен под посадку 92?

гильзы уже дохлые, выработку можно ногдем зацепить смело на них
Так а смысл тогда, того ремонта какой был? Открыть посмотреть, чтобы потом снова ремонтировать?
Почему менялись только две "косых" гильзы, а не вся поршневая группа.
Дефект - "ногтем цепляется" - это к замене - Аднозначно! (с)

но сам стук интересный, он стучит примерно секунд 5 потом не стучит еще где то 2 секунды, потом сново так же на холостых, а на оборотах практически не слышно.
Стук, к сожалению, по интернету не лечится.
Но одна вещь все-таки смушает.
Ты "думал, что цепь", а мастера - "четвертый цилиндр", какбэ разные стороны мотора.

Классический стук мотора - при сбросе газа под нагрузкой.
Но у классического секса очень много вариантов.
Давление масла есть?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 17 Марта 2011, 09:20:29 »

Может стоит найти приличную УФУ и "пересыпать", чтобы с ГАИ не заморачиваться. Хотя если хороший мотор попадётся, то замена мотора по докам не так уж страшна. Гораздо гиморней заставить старого хозяина идти в ГАИ и утильнуть машину с выпиской справки. Они ж опосля Москвича или ИЖа на иномарки прыгают, время жизни резко уменьшается, а тут ещё с хламом возиться. Сам через это прошёл.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #10 : 17 Марта 2011, 13:09:25 »

Вот тут совсем не понятно. Менять пару гильз, без замены поршней?Они их что, протачивали из полторашных (82) под существующий (85 в минусе)??А посадка в блок, это серьезно.Переделка в 1,7 как исполнена?Гильзы переходные, или блок расточен под посадку 92?

Все поршня не поменял, т.к. денег тогда таких не было. Да и на будущее все равно планировал шикарный кап ремонт потом сделать полный. Я сам так и не понял тогда как они чето оптачивали, и как в посадочных местах блока дела обстоят, тогда плохо в этом разбирался. Скоро буду капиталить и разберусь со всем окончательно, перед покупкой новых деталей.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 13:12:59 от Mastodon » Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 17 Марта 2011, 13:21:52 »

Все поршня не поменял, т.к. денег тогда таких не было
и что удивляться. Его не потряхивало после переборки?
Поршня с кольцами надо балансировать противоположные, желательно в ноль или мало-мало подбирать из того что есть (одного комплекта).
Записан

Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #12 : 17 Марта 2011, 13:50:15 »

Вот именно, что после переборки он на удивление, как самолет пер и работал культурно, девятка в сторонке курит, колечки новые ставил, не судите, но тогда я мало чего понимал и мечтал просто о том, что бы трахома ездила))))) это щас я уже много чего в нем хорошего сделал и начал понимать, до состояния атомобиля нормального довожу и буду доводить)))
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 17 Марта 2011, 13:52:57 »

как самолет пер и работал культурно
Ес-но, компрессия в двух цилиндрах выросла!
Записан

Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #14 : 17 Марта 2011, 14:00:04 »

ага)) ну с учетом таких гильз - считаю неплохой результат)) на сто ведь не новые ставили а тоже какие то сраные, непонятно от куда))) ну с новыми гильзами с поршнями думаю, что вообще как прилюд будет переть ))))))
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 10:45:39