Какой солекс ставить на УЗАМ-1,5 ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 07:13:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой солекс ставить на УЗАМ-1,5 ?  (Прочитано 6065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« : 14 Марта 2011, 23:19:25 »

Какой солекс ставить на УЗАМ-1,5 ?  Имеем москвич 2141, двигатель УФА_УФА 1,5, и глючный заводской карбюратор ДААЗ 2140....50. Ищем солекс оптимальный для замены. Помогите мудрым советом.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #1 : 14 Марта 2011, 23:22:43 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=65755.0
http://offtop.ru/fuelsistem/v20_690181__.php?of13781=c5e421e4c7bc9e4374852ee984a64f0d
http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=28126.0
http://moskvich.net/index.php?topic=5968.60
итд
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 23:28:04 от Сосед СВ » Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 14 Марта 2011, 23:37:09 »

Посмотрел ссылки. Спасибо. Солекс 21053 ствится без доработок...всмысле без подбора жиклёров? Просто тупо приобретается от ваз карб 21053 и ставится ? Больше расчитываем на жигулёвский что б после проблем с рембкомплектом не было.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 14 Марта 2011, 23:47:08 »

без доработок...всмысле без подбора жиклёров? Просто тупо приобретается
на узам-нет. движок своеобразный и тупо по объему ваза на него не оптимал
для него был свой карб, именно солекс на узам 1,5
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 14 Марта 2011, 23:49:07 »

Брать 21053 ставить и если чего-то не устраивает, то играться жиклёрами ?
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 14 Марта 2011, 23:56:41 »

на полуторник родной солекс был аналог 21083, только немного жиклеры сменные другие.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 15 Марта 2011, 00:00:16 »

на полуторник родной солекс был аналог 21083
опередил Smile тоже была мысль об этом...но все равно играться
(данные умну на тот солекс для узама есть, но даже не завтра могу выложить)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 15 Марта 2011, 00:00:55 »

В итоге что делать ? Брать 21083 или 21053 или ставить диназавр-оригинал(в эту пору) 21041 под 1, 5 ?  Я то не для себя. Что мне посоветовать приятелю по карбам ? Он звонил на московский карбюраторный с вопросом, так ему вообще сказали что ДААЗ-2140---50 и покупай. (Вспоминаетсясобственный горький опыт муторной возни с карбом ДААЗ-2140-70  что стоял у меня...окончательно намучаясь с нелюбителем холостого хода, с безжалостным пожирателем бензина и удушителем хвалённого УЗАМА, я решился поставить солекс 21073, что впринципе и сделал. Приехал на завод московский карбюраторный и решил перед покупкой посоветоваться с тамошним работягой дедом-карбюраторщиком, который мне и посоветовал  ставить лучший карбюратор.......ДААЗ-2140-70 который у меня и стоял. Но моя упрямость послужила мне в пользу. Сейчас я доволен 21073-м, мотор стал динамичным, проблем нет .) Так что вот..
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 00:09:31 от Андрей рОМАНОВ » Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 15 Марта 2011, 00:04:55 »

тоже была мысль об этом..
мысль отменяется...
вот этому приходится верить, т.к действительно, для 1,7 умну пошел только 21041-й
http://mik-romanchuk.narod.ru/stat/primeniaemost.html
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 15 Марта 2011, 00:15:11 »

С нетерпением жду окончательного ответа по выбора карба для полуторки УЗАМА.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 15 Марта 2011, 00:17:55 »

Smile
а кто ответственность возьмет?
я так ..намекаю, что по ссылке не вранье...
но все равно- аналог не совсем то, что придумано заводом ( но его найти нереально уже)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 15 Марта 2011, 00:35:24 »

uncle sergio страничка с немного некорректной инфой.
те солексы что делал дааз 23х23, а тем более 23х24 для узама это их творчество( тюнинг Smile ) а так же индексация. сейчас конечно могут менять все что угодно ибо производители моторов уже почили. у нас на форуме кто-то хвастался такими карбами, но это было давно.
заводской солекс под 1,5 это полный аналог 21083, главное его отличие от 08 и 081 это эконостат, тобишь несъёмные жиклеры.
по съёмным жиклером у самого под рукой нет. будет нужно найду. главная канва это уменьшенный воздушный в первой и обогащенная вторая.
97,5 на 150 zd
100 на 135 zc
примерно так это выглядело.
давно это было что уже и не правда. ah

посоветовать? для гражданского авто на полуторник будет хорошо 21083 и заменить некоторые жиклеры.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 15 Марта 2011, 00:44:02 »

страничка с немного некорректной инфой
т.е вранье Smile
да, тот карб на полторашку не везде данные есть ( умну есть, недавно сверял по настоящему карбу 1989-го года)
потому бы их найти, чтоб сравнить, что больше на него похоже, 21083 или 21053...
зы: а еще лучше сделать из этого узама 1,7 минимум Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 15 Марта 2011, 00:47:34 »

зачем сразу вранье, я и в мыслях не имел такого оборота. там описан какой-то карб который попался автору.

зы: угу и не мучиться с покупкой нового карба.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
serikyra
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




крым
иж 2126
« Ответ #14 : 09 Апреля 2011, 18:16:22 »

я на своего ижика поставил карб 21083. правда жиклеры подбирать пришлось.1-я камера-топливный 95 воздушный 145.2-я камера топ.97.5.  возд.165. На эл. клапане жиклер 38. Если честно не жалуюсь расход по городу примерно  8-9л. по трасе 6-7л. я не замерял.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Января 2025, 15:46:06