Детонация на УЗАМЕ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:19:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Детонация на УЗАМЕ  (Прочитано 1721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« : 14 Марта 2011, 19:04:39 »

После того как был установлен распред вал Мастер Мотор 04, начались детонации. Стояло зажигание БСЗ(СОАТЭ), пробывал как москвичёвское так и волговское, теперь поставил БСЗ(МЗАТЭ) + подключил СИЛЫЧ, стало немного получше, но всё равно на малых оборотах мотор подколбашивает. Колдовал с грузиками, отключал вак. корректор, ставил позднее зажигание...Мотор конечно стал динамичным но напрягает поддёргивание. Кто даст мудрый совет по этому поводу.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 19:07:57 от Андрей рОМАНОВ » Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #1 : 14 Марта 2011, 19:16:53 »

если это ощущается именно как "подёргивание" при разгоне,то это скоревсего и не детонация,а пропуски зажигания.смотреть ВВпровода свечи бегунок крышку трамлёра.а может и неравномерное наполнение цилиндров смесью.искать подсос,настраивать карб.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #2 : 14 Марта 2011, 20:18:17 »

так детонация,или подергивание
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 14 Марта 2011, 22:49:01 »

Неровные холостые. При прогреве двигателя на вытянутом подсосе на определённых оборотах дёргает, по выхлопу...попукивает. ,Если отключить Силычь, то конкретно ощущается. Например на первой -второй передаче с малой подгазовочкой автомобиль едит рывками. Главное двигатель шептал, холостой ровный был. Всё изменилось как поставил разрекламированный низовой вал-04 от Мастер Мотор. Вал установлен правильно. Вал родной Уфимский, заказан на Мастер Моторе. На нём уже проехал порядочно. Стуков в двигателе нет. Возил грузы и т. д. Все регулировочные работы (клапана, натяг цепи и т. д. ) выполняются периодически. Установил новый карбюратор от нивы под москвич 21073 солекс, но это не помогло. Заменены высоковольтные провода. Уже стояло 3 БСЗ тромблёра, но картина одинаковая. Повторюсь всё началось с установки распред. вала. Все прокладки во впускном коллекторе новые, в головке тоже. Компрессия высокая и одинаковая во всех цилиндрах.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 22:59:14 от Андрей рОМАНОВ » Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 14 Марта 2011, 22:56:48 »

когда с грузиками колдовал каков результат. особенно интересует в  зоне оборотов где "попукивание", так понимаю что в районе 1500-1800?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 14 Марта 2011, 23:06:34 »

Колдовал с СОАТЭшном тромблёром. Настроили на стенде(у нового были сбиты настройки), но не помогло. Последний раз удалось натянуть пружины грузиков и уменьшить ход вак. корректора, немного стало лучше, но тип зажигания (,СОАТЭ) кондукционный а я уже приобрёл Силычь и понадеялся на его отменные показатели. Подключил БСЗ МЗАТЭ с датчиком Холла и + Силычь но картина почти такая же. Обороты....если ставить более раннее зажигание(что советует делать производитель Силыча), то колбасы двигателя в районе 2500 оборотов, если поставить немного позднее, то подёргивание начинается в районе 1500-2000.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 14 Марта 2011, 23:28:50 »

понятно.
низовой вал требует немного более богатой настройки карба.
смещение оборотов подергиваний от изменения НУОЗ как раз и говорит что нужно немного обогатить переходную.
в зависимости что сейчас стоит: на озоне закручивать подстроечный винт по 1/8 до исчезновения дерганий. на солексе постепенно увеличивать номинал жиклера ХХ до получения приемлемого результата, если  добиться не удалось надо увеличивать жиклер топливный, потом уже подбирать под него воздушный.
начальное положение подстроечного винта желательно отметить, чтоб легче было видеть.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 14 Марта 2011, 23:32:02 »

Всё же думаешь что причина в карбе ? Я впринципе собираюсь свой карб (солекс 21073 доработанный под УЗАМ) чистить. Можно конечно попробывать поиграться с жиклёром ХХ и топливным.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 14 Марта 2011, 23:35:43 »

думаю что "да". основание это твои "игры" с зажиганием и их результатом.
при сильном нажатии на педаль подергиваний нет? только на малом газу и на конкретных оборотах. да? и на высоких передачах есть только задумчивость? да?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 14 Марта 2011, 23:43:29 »

При резком нажатии на педаль наблюдается задумчивасть...и регулировки винта качества не помогают.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 14 Марта 2011, 23:51:40 »

а сам ХХ нормально регулируется? откликается двигатель на повороты винтов? как: резко или слабо?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 14 Марта 2011, 23:57:39 »

ХХ на поворот винта колличества нормально откликается а на вращение винта качества не особо. Ну т. е. как по книге закрутить винт качества и выкрутить до максимальных оборотов а потом винтом колличества уменьшить до нормы. Вот поймать значительную разницу в увеличении и уменьшении оборотов не очень удаётся. Тоесть она есть но не сразу ухом славливается.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 15 Марта 2011, 00:37:38 »

хорошо. значит увеличение жиклера пойдет только на пользу.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #13 : 15 Марта 2011, 00:48:23 »

ОК. Спасибо за совет. Испробуем обязательно.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 21:30:15