Глохну на ХХ!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 23:43:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохну на ХХ!  (Прочитано 878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SanchoSandro ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Н.Новгород
ИЖ 2126-065
« : 13 Марта 2011, 02:20:36 »

Вчера прогрелся, как обычно, на подсосе. Убрал подсос. Заглох. Вторично завожусь с подсосом. Убираю подсос и снова глохну. Следущие попытки завестись были безрезультатны. Стартер работал отлично. Из выше прочитаного понимаю, что у меня проблемы с экономайзером. ЭПК не соединён с карбом. Два штуцера ЭПК соединены одним шлангом, как перемычкой. Шланг, который должен идти от карба на ЭПК двумя концами замыкается на карбе. Ещё ранее были и детонация, и толчки на 15км/ч и ниже. Экономайзер( как систему) конечно буду реанимировать по мере понимания и умения. Но что можно сделать сейчас, чтоб не глохла на ХХ? Менять вакуумный клапан?
Записан
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #1 : 13 Марта 2011, 02:25:07 »

Шланг от карба должен идти хотя-бы на впускной коллектор
Записан

Всё здесь







SanchoSandro ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Н.Новгород
ИЖ 2126-065
« Ответ #2 : 13 Марта 2011, 02:27:23 »

Извиняюсь за неточность. Возможно так оно и есть. Что дальше?
Записан
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #3 : 13 Марта 2011, 02:43:26 »

Карб пятёрочный или 2140?
Записан

Всё здесь







SanchoSandro ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Н.Новгород
ИЖ 2126-065
« Ответ #4 : 13 Марта 2011, 02:51:17 »

карб 2140, движок уфимский
Записан
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #5 : 13 Марта 2011, 03:03:31 »

Смотреть как работает вот этот клапан


* 3290013-1-0-81587a561e7bf2b766d7d949d9029e13.jpg (20.9 Кб, 800x440 - просмотрено 66 раз.)
Записан

Всё здесь







Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #6 : 13 Марта 2011, 03:10:39 »

Потом смотреть не забился-ли жиклёр ХХ


* pitanie-115.jpg (14.14 Кб, 332x249 - просмотрено 88 раз.)

* pitanie-116.jpg (8.63 Кб, 330x179 - просмотрено 66 раз.)
Записан

Всё здесь







Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #7 : 13 Марта 2011, 03:13:29 »

И еесли после этого всё хорошо,можно подключать систему управления ЭПХХ


* ris2-82.jpg (48.28 Кб, 450x351 - просмотрено 61 раз.)
Записан

Всё здесь







Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #8 : 13 Марта 2011, 03:18:09 »

Схема системы экономайзера принудительного холостого

хода (ЭПХХ): 1 - электропневмоклапан; 2 - микровыключатель; 3 - монтажный блок; 4 - катушка зажигания; 5 - блок управления.

Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя. При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин-1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем (см. «Карбюратор»).

Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить.

Для проверки микровыключателя отсоединяем от его выводов провода

Подсоединяем к выводам микровыключателя щупы омметра (для наглядности фото сделано на снятом микровыключателе).

У исправного микровыключателя сопротивление между выводами должно быть близко к нулю (контакты замкнуты). При нажатии на рычажок...сопротивление между выводами возрастает до бесконечности (контакты разомкнуты).


* electrica-220.jpg (15.15 Кб, 500x178 - просмотрено 38 раз.)
Записан

Всё здесь







Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2024, 11:45:50