SanchoSandro ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Н.Новгород ИЖ 2126-065
|
|
« : 13 Марта 2011, 02:20:36 » |
|
Вчера прогрелся, как обычно, на подсосе. Убрал подсос. Заглох. Вторично завожусь с подсосом. Убираю подсос и снова глохну. Следущие попытки завестись были безрезультатны. Стартер работал отлично. Из выше прочитаного понимаю, что у меня проблемы с экономайзером. ЭПК не соединён с карбом. Два штуцера ЭПК соединены одним шлангом, как перемычкой. Шланг, который должен идти от карба на ЭПК двумя концами замыкается на карбе. Ещё ранее были и детонация, и толчки на 15км/ч и ниже. Экономайзер( как систему) конечно буду реанимировать по мере понимания и умения. Но что можно сделать сейчас, чтоб не глохла на ХХ? Менять вакуумный клапан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #1 : 13 Марта 2011, 02:25:07 » |
|
Шланг от карба должен идти хотя-бы на впускной коллектор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SanchoSandro ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Н.Новгород ИЖ 2126-065
|
|
« Ответ #2 : 13 Марта 2011, 02:27:23 » |
|
Извиняюсь за неточность. Возможно так оно и есть. Что дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #3 : 13 Марта 2011, 02:43:26 » |
|
Карб пятёрочный или 2140?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SanchoSandro ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Н.Новгород ИЖ 2126-065
|
|
« Ответ #4 : 13 Марта 2011, 02:51:17 » |
|
карб 2140, движок уфимский
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #5 : 13 Марта 2011, 03:03:31 » |
|
Смотреть как работает вот этот клапан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #6 : 13 Марта 2011, 03:10:39 » |
|
Потом смотреть не забился-ли жиклёр ХХ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #7 : 13 Марта 2011, 03:13:29 » |
|
И еесли после этого всё хорошо,можно подключать систему управления ЭПХХ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #8 : 13 Марта 2011, 03:18:09 » |
|
Схема системы экономайзера принудительного холостого
хода (ЭПХХ): 1 - электропневмоклапан; 2 - микровыключатель; 3 - монтажный блок; 4 - катушка зажигания; 5 - блок управления.
Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя. При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин-1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем (см. «Карбюратор»).
Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить.
Для проверки микровыключателя отсоединяем от его выводов провода
Подсоединяем к выводам микровыключателя щупы омметра (для наглядности фото сделано на снятом микровыключателе).
У исправного микровыключателя сопротивление между выводами должно быть близко к нулю (контакты замкнуты). При нажатии на рычажок...сопротивление между выводами возрастает до бесконечности (контакты разомкнуты).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|