СУ ничего не блокирует, ибо предназначено только для сигнализирования, что в каком-то из 2-х контуров упало давление. Причём ОНО не говорит в каком.Теоретически, если манжеты СУ потекут, то учитывая давление жидкости, её просто выдавит в зону концевика и начнётся подсос воздуха.
В этом смысле в 968М было немного грамотнее сделано:в каждом контуре стояла тормозная лягушка и если срабатывали обе, то реле выключало загоревшуюся лампу ручника. На 2140 поставил такую систему, только с 2-мя лампами. Тут что-то не решился, хотя всё готово.
Так я и говорю, что бесполезная система этот СУ.Ведь сигнализировать он начнет тогда, когда педаль нажмешь, и она провалиться. Если бы она блокировала какую то ветку и еще сигнализировала, то тогда и прок в ней был бы. А так просто украшение с лампочкой.