maikfirst ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 40
2126-020
Кемеровская обл. ИЖ 2126-020 -03 г.в. 2.0
|
|
« : 12 Марта 2011, 17:29:13 » |
|
Карб. новый, до него стоял 2140 - 070. Так вот если -020 рассчитан на 1.5л., то можно ли ограничиться регулировкой или все же нужно менять жиклеры? какие будут рекомендации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #1 : 12 Марта 2011, 17:31:32 » |
|
.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 17:32:03 от Рыжий »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 12 Марта 2011, 17:42:38 » |
|
как вариант:ремкомплект от ДААЗ 2107,и вживить,что подойдет.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
maikfirst ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 40
2126-020
Кемеровская обл. ИЖ 2126-020 -03 г.в. 2.0
|
|
« Ответ #3 : 12 Марта 2011, 17:50:39 » |
|
и какие жиклеры куда? Если можно по подробней можно даже по слогам, я просто в карбюраторах "не в зуб ногой"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #4 : 12 Марта 2011, 19:01:54 » |
|
-20 карбюратор против -70 будет богатить, так что ощучения от езды будут пока приятные.
Про марки жиклеры Вы видели в соседней вашей теме, но покупать ремкомплект от ДААЗ-2140 не стоит (из него можно использовать только прокладки и манжеты). Там жиклеры не калиброваны, так что намаетесь с калибровкой. От ДААЗ-2107 жиклеры тоже оригинальные и другие. Лучше всего взять изношенный по заслонкам карбюратор 2140, в который с ремкомплектами точно никто не залезал, вывернуть из него все шесть жиклеров и поставить на свой так же как они стояли. Как разобрать карбюратор, лучше спросить у специалиста, если сам никогда этого не делал, или нет подробной инструкции. Можно потренироваться на старом карбюраторе.
Не помню точно, кажется на -20 конструкция клапана ЭПХХ другая, но могу ошибаться. Но к жиклерам это не относиться.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 19:03:14 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
maikfirst ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 40
2126-020
Кемеровская обл. ИЖ 2126-020 -03 г.в. 2.0
|
|
« Ответ #5 : 12 Марта 2011, 19:18:57 » |
|
Спасибо! буду побывать разбирать старый карб. и учиться, учиться и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #6 : 12 Марта 2011, 19:24:54 » |
|
Вполне возможно, ваш старый карбюратор был вполне исправен, и нуждался лишь в небольшой чистке и замене клапана. Замена на новый была преждевременна.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 12 Марта 2011, 19:45:43 » |
|
не знаю у меня почти все из рем.комплекта ДААЗ 2107 подошло,кроме запчастей попловковой камеры.с родными жиклерами забеднял,и в особенности вообще не понял расчет соотношения жик. и распылителя насоса-ускорителя 0,30 на 0,50,и как он после этого распылит,скорее капнет,в ДААЗ 2107 это 0,40 на 0,40
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
maikfirst ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 40
2126-020
Кемеровская обл. ИЖ 2126-020 -03 г.в. 2.0
|
|
« Ответ #8 : 12 Марта 2011, 20:13:25 » |
|
Да уж сам уже понял что поторопился, ну не беда отремонтирую старый, буду сравнивать. плюсом один будет в запасе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maikfirst ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 40
2126-020
Кемеровская обл. ИЖ 2126-020 -03 г.в. 2.0
|
|
« Ответ #9 : 14 Марта 2011, 11:11:19 » |
|
Сдал свеже купленный карб. обратно в магазин, нашел карбюраторщика (москвичевод с огромным стажем), всё в процессе, жду настроенный карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей рОМАНОВ
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 14 Марта 2011, 23:26:54 » |
|
Совет не заморачиваться с устаревшими карбюраторами советского производства типа ДААЗ-2140...... и тому подобные и ставить солекс. Имею горький опыт возни с оным карбом(ДААЗ-2140....70) , бесщадный пожиратель бензина, нелюбитель холостого хода...и т.д. Всё стало на свои места как на месте этого заводского удушителя двигателя-УЗАМ(его и так сознательно на производстве душат длинными передаточными числами в Омской коробке) поставлен карб солекс 21073 доработанный под москвичёвский движок. Результат радует и до ныне.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 14 Марта 2011, 23:54:45 » |
|
(его и так сознательно на производстве душат длинными передаточными числами в Омской коробке в мемориз
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
maikfirst ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 40
2126-020
Кемеровская обл. ИЖ 2126-020 -03 г.в. 2.0
|
|
« Ответ #12 : 16 Марта 2011, 20:29:55 » |
|
Ну наконец то, все готово, пока очень доволен . поставлен карб солекс 21073 доработанный под москвичёвский движок. Результат радует и до ныне. кстати товарищ моего отца прознав про мою возню с карбом. отдал мне такой 21073(за не надобностью), и говорит что у него еще и вебер где то есть только разобранный. Так что скоро появиться огромное поле для экспериментов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ap87
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
43 ИЖ-2717-220
|
|
« Ответ #13 : 04 Апреля 2011, 20:32:53 » |
|
у меня вот тоже 2140-....-20 на УЗАМ 331 1.7 на машине 2003г.в. (возможно ли что стоял с завода?) сегодня снял почистить, поменять прокладки, мембранки, жиклеры какие были те и оставил, продув... заменил поплавок, отрегулировал его возник вопрос по первоначальной настройке для запуска сего движка пневмоклапан как крутануть, как винт топлива крутануть хотя бы ориентировочно, что бы наверняка завелась и обороты не взлетели до макимума
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #14 : 04 Апреля 2011, 21:43:07 » |
|
у меня вот тоже 2140-....-20 на УЗАМ 331 1.7 на машине 2003г.в. (возможно ли что стоял с завода?) Не мог, так как у этого карбюратора рычажный а не тросовый привод газа. Это чья-то самодеятельность.
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|