Захандрила бибика. Не получается вылечить
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 10:50:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Захандрила бибика. Не получается вылечить  (Прочитано 2936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #30 : 11 Марта 2011, 23:42:38 »

А если они пооткручивались повылетали и остался только один?
Это что надо делать,чтобы они сами открутились?
Записан

Всё здесь







IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #31 : 11 Марта 2011, 23:43:30 »

Думаю там одно кольцо...
Одним больше, одним меньше... Главное - идея!  eureka
Записан

Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #32 : 11 Марта 2011, 23:45:29 »

Контактные кольца приделаны к держателю подрулевых переключателей дворников и поворотов.
Кольца привинчены к баранке,а на подрулевом переключателе столбики.
Ремонт:доломать до конца выступающие части зажима и одеть/затянуть  винтовой хомут соответствующего размера
Или купить новый-стоит не дорого(он восьмёркин)
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 23:46:18 от Чистик » Записан

Всё здесь







Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #33 : 11 Марта 2011, 23:52:26 »

Или купить новый-стоит не дорого(он восьмёркин)
обычно идёт в сборе с переключателями.
стоимость хомута и трудоёмкость его установки ниже, чем замена подрулевого переключателя
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #34 : 11 Марта 2011, 23:54:32 »

Это что надо делать,чтобы они сами открутились?
Руль крутить.
Главное - идея!
Идея чего? нацепить хомут? так она в 2004 была озвучена, одни говорили за пластиком, другие пилили пластик. Результат один. А вывод простой- нефиг тянуть штатный до дури, чтоб пластмассу ломать. Не можете контролировать усилие- купите динамометрический ключ.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #35 : 12 Марта 2011, 00:08:07 »

обычно идёт в сборе с переключателями.
В би-би продают отдельно!
Записан

Всё здесь







Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #36 : 12 Марта 2011, 00:08:58 »

стоимость хомута и трудоёмкость его установки ниже, чем замена подрулевого переключателя
Это если столбики контактные не сточены!
Записан

Всё здесь







Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #37 : 12 Марта 2011, 00:10:28 »

на подрулевом переключателе столбики.
Не сочтите за педанта, но один пружинный контакт.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #38 : 12 Марта 2011, 00:19:23 »

Не сочтите за педанта, но один пружинный контакт.
Не сочтите за педанта!Но таки два!И два контактных кольца,но в процессе участвует только одно кольцо и один столбик.
Записан

Всё здесь







pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 12 Марта 2011, 00:32:42 »

два кольца! два столбика! вчера подвигал подтягивал хомут, уже стоит железный . вот там все понятно http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-11-podrulevojj-pereklyuchatel.html
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #40 : 12 Марта 2011, 07:42:35 »

Козырёк элементарно снимается из-под капота-2 болта на 6мм.(если имеется ввиду козырёк под капотом,перед радиатором).

Да да, речь идет про ветрокозырек, который стоит перед радиатором. Но есть одно "но". Я его сделал из стеклотекстолита таким образом, что он сверху закрывает всю пропасть между решеткой и радиатором одной стороной опираясь на решетку, другой на радиатор. Пошел разбирать морду. Как назло сегодня -19. Холодно.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 07:43:32 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #41 : 12 Марта 2011, 08:45:29 »

Пипец 3 страницы. Сначала двигаешь подрулевые к рулю ближе.к стати я думал хомут изначально и стоял ))) Всё реле будет работать во всех положениях руля. Не работает сигнал сам смотрим на нем 2 контакта. Возможно окисли оборвались. Если там всё в порядке но напряжение на них не приходит то лезем под чя ищем синий провод идущий от разьема ш7.6 если чя нового образца, проверяем подается ли на него напряжение при нажатии на пибикалку если да то ищи косяк в проводке или контактах на сигнале если нет то это контакты в самом реле-меняй его
Записан

ABB
Частый гость
***

Карма +351/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Ижевск


Иж 2126-020 1,7с, океан, БСЗ, ГБО Lovato, был(



Ижевск
« Ответ #42 : 12 Марта 2011, 09:07:16 »

Пипец 3 страницы.

+100500
ответ - надо просто заглянуть в мануал:)
Записан

ищется 4х4 в достойном сотоянии
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #43 : 12 Марта 2011, 09:35:00 »

А вывод простой- нефиг тянуть штатный до дури, чтоб пластмассу ломать. Не можете контролировать усилие- купите динамометрический ключ.
Например, я - не тянул. И вообще не прикасался. Само лопнуло. Пластмасса стареет и становится хрупкой.

Записан

Shur
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #44 : 12 Марта 2011, 21:01:55 »

снятие руля помогло (контакт на кольце стал работать во всех положениях руля). а реле разобрать, может в нем силовой контакт окислился и не фурычит...
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2023, 03:38:01