Подрамник
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Ноября 2024, 01:06:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подрамник  (Прочитано 898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« : 11 Марта 2011, 18:08:49 »

При снятии передней поперечины подрамника свернул 3 из 4х крепежных болтов (так все закисло). Теперь необходимо либо высверлить эти болты, либо колхозить крепеж со сваркой - типа пластина со шпильками. Высверлить предпочтительнее, но для этого надо доехать до ямы. Вопрос в том, можно ли заводить двигун при снятой передней поперечине? И кстати, УЗАМ сидит только на двух опорах? Переднии опоры отсутствуют?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 11 Марта 2011, 18:10:15 »

нет передней и задней
есть только две боковые...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Снайпер
Гость
« Ответ #2 : 11 Марта 2011, 18:11:56 »

Ок, а то я аж вспотел Smile
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 11 Марта 2011, 18:14:00 »

не боись...
вот по колесам это удар  а двигателю пофиг...
главное сильно не гони и с поворотами по нежнее...
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 18:15:00 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #4 : 11 Марта 2011, 18:16:46 »

проблема с закладными гайками в том, что они внутри подрамника-закладные. Их от туда можно вытащить только вскрыв подрамник и приварить также. Но можно просверлить гайку насквозь и закрепить переднюю балку на длинном болте с гайкой.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 18:17:27 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Снайпер
Гость
« Ответ #5 : 11 Марта 2011, 18:20:52 »

Ок. если с ямой не выгорит - буду варить. Вырежу пластину в ней два отверстия под голову болтов. Обварб все и  шливану. а потом уже эту пластину со шпильками - к подрамнику намертво. По идее можно было бы и поперечину приварить, но .... как то ... самому неприятно Smile
можно просверлить гайку насквозь и закрепить переднюю балку на длинном болте с гайкой.
Эт тоже вариант, причем вполне разумный. все от ямы зависит. На поддомкрате передка с дрелью не залезть.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 18:22:04 от Снайпер » Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #6 : 11 Марта 2011, 18:32:19 »

с шуруповертом сам так делал-3 года уже езжу. Правда сломал только один болт.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Снайпер
Гость
« Ответ #7 : 13 Марта 2011, 00:16:04 »

Сделал Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Сентября 2024, 10:35:10