11 Марта 2025, 02:55:06
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
ВНИМАНИЕ
Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат
Галерея
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
ИЖ в целом
>
ИЖ на газу
(Модератор:
wtd
) >
редуктора: электронный VS вакуумный
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: редуктора: электронный VS вакуумный (Прочитано 19221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tj™
ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Саратовская обл
редуктора: электронный VS вакуумный
«
:
10 Марта 2011, 22:17:11 »
Парни нужно разобраться.
Я начну а вы меня дополните или поправьте.
Итак Вакуумный редуктор. Через канал ХХ идет газ на для работы на ХХ. Нажимаем на газ через разряжение во впускном передающееся по глангу в редукторе втягивается мембрана и открывает подачу газа необходимого для работы на оборотах. Чем сильнее "сосет" тем больше подача ?
Электронный редуктор. Через импульсы с зажигания либо по управляющему сигналу газ необходимы для работы не на хх подается в достаточном количестве ? Т.е нет никакой плавного ступенчатого открытия просто вкл либо выкл ?
А как с точки зрения расхода будет ли разница на одной и той же машине с одинаковой настройкой дозатора но с разными редукторами.
Редуктор мой меня задолбал. Первые два года я был на седьмом небе от его работы потом начались то провалы то непровалы. Перебрал ремкомплект новый поставил ехать стала лучше а жрать хуже и провалы задолбали. На хх работает идеально а вот педалируя на определенных оборотах можно почуствовать провал который ходит выше ниже в зависимости от регулировки редуктора.
Вот я и задумал поменять его на электронный думаю что провалу даже в теории нет места там.
«
Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 22:26:12 от tj™
»
Записан
ВАЗ-21074(2005)-пекар 701-озон 2 камера мех привод- MPSZ dpkv 2 катшуки, ГБО LANDI
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
Re: Парни нужно разобраться. Я начну а вы меня дополните или поправьте. Итак Вакуу
«
Ответ #1 :
10 Марта 2011, 22:27:52 »
вот задал задачку. опять надо Золотницкого перечитывать.
Записан
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
Re: редуктора: электронный VS вакуумный
«
Ответ #2 :
10 Марта 2011, 22:49:08 »
По-моему, электронный редуктор берёт сигнал системы зажигания - количество газа зависит от количества импульсов, что, по моему разумению, не совсем правильно.
Правильнее было бы учитывать и нагрузку на двигателе (вакуум во впускном коллекторе), и обороты двигателя.
Записан
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой
нормальный
Re: редуктора: электронный VS вакуумный
«
Ответ #3 :
10 Марта 2011, 22:55:21 »
Цитата: tj™ от 10 Марта 2011, 22:17:11
Чем сильнее "сосет" тем больше подача ?
нет
вакуум или электроклапан- разгрузочное устройство
на оборотах-разрежение меньше..как это ни парадоксально
а редуктор не по вакууму от двигателя саморегулируется, а от давления в ступенях...сожрал газ- давление упало, клапан открылся. Чем более жрет мотор, тем чаще открывается
Записан
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой
нормальный
Re: редуктора: электронный VS вакуумный
«
Ответ #4 :
10 Марта 2011, 22:58:46 »
Цитата: Huchi от 10 Марта 2011, 22:49:08
электронный редуктор берёт сигнал системы зажигания - количество газа зависит от количества импульсов
нет.
1/2 офф..как же я езжу то??? без БУ, который для электронного редуктора и без соответствующаей намотки на свечной провод
движок заглох- импульсов нет, клапана должны отключить подачу газа, только и всего. а мну просто знает в моей версии, что нельзя оставлять зажигание включенным при положении "газ"
Записан
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
48rus
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
г Липецк
Ваз 01 Ваз07ГБО
Re: редуктора: электронный VS вакуумный
«
Ответ #5 :
11 Марта 2011, 08:48:15 »
Что вакуумный, что электронный- действие одно- включить систему ХХ; один от разряжения, другой от наличия импульсов зажигания. Дальше регулирование подачи газа осуществляет мембрана 2ой ступени и уже отличий одного от другого нет.
Записан
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
Re: редуктора: электронный VS вакуумный
«
Ответ #6 :
11 Марта 2011, 18:22:04 »
Блин, как всё примитивно...
Записан
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой
нормальный
Re: редуктора: электронный VS вакуумный
«
Ответ #7 :
11 Марта 2011, 18:39:12 »
Цитата: 48rus от 11 Марта 2011, 08:48:15
Дальше регулирование подачи газа осуществляет мембрана 2ой ступени
а первой ступени не нужна чтоль?
Записан
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
tj™
ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Саратовская обл
Re: редуктора: электронный VS вакуумный
«
Ответ #8 :
11 Марта 2011, 21:00:02 »
все разобрался. для хх эта вакуумная мембрана и нужна. Но работает по принципу открыто закрыто. Т.е нет никакой степени больше меньше или максимум. Открыто .... идет подача для ХХ закрыто ..... не идет.
Записан
ВАЗ-21074(2005)-пекар 701-озон 2 камера мех привод- MPSZ dpkv 2 катшуки, ГБО LANDI
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...