Эпопея с системой охлаждения...Закрылся термостат на скорости 100 КМ/Ч.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 16:25:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эпопея с системой охлаждения...Закрылся термостат на скорости 100 КМ/Ч.  (Прочитано 2902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 10 Марта 2011, 23:27:55 »

надо смотреть двиг на предмет трещин?
поперек особенно Smile
что не так сейчас?
масло в тосоле или наоборот? тосол в трубу уходит? греется так же?

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Sin_13 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #16 : 10 Марта 2011, 23:56:31 »

поперек особенно Smile
что не так сейчас?
масло в тосоле или наоборот? тосол в трубу уходит? греется так же?

сейчас все т-т-т нормально. Греется также, а скорости стрелка не доходит до 90 градусов, если только дать сверх нагрузку. Едет лучше, шумит меньше... в общем пока все положительное. масло в антифризе небыло, антифриза в масле не смотрел. на ХХ, выхлоп бензиновый, под повышенными оборотами не смотрел, пока ежик стоит отдыхает после долгой дороги. Я тут страстей начитался, теперь переживаю, не могло ли что-то и где-то пробить, прорвать. В целом если, отбросить происшествие и учесть смену ОЖ на новую и замену термостата на исправный, то на лицо более стабильная и ровная работа.
ДА уровень ОЖ завтра утром буду проверять, не уходит ли. но по идее не должна. Уровень масла, в норме в районе середины был.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #17 : 12 Марта 2011, 11:45:34 »

а до того- заводские ежики с вазомотором ездили с радиатором 2108

Прошу прощения у топикстартера, но хочу задать вопрос (не для праздного любопытства - потек родной радиатор).
Плиз, дайте ссылку по установке радиатора ВАЗ-08 на Оду с ВАЗомотором (желательно с фото). Сейчас встал перед вопросом - какой радиатор ставить?
Записан

Sin_13 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #18 : 12 Марта 2011, 12:45:10 »

Прошу прощения у топикстартера, но хочу задать вопрос (не для праздного любопытства - потек родной радиатор).
Плиз, дайте ссылку по установке радиатора ВАЗ-08 на Оду с ВАЗомотором (желательно с фото). Сейчас встал перед вопросом - какой радиатор ставить?


присоединюсь, ибо по поиску не нашёл, есть столько советы без практики Smile.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 12 Марта 2011, 12:52:26 »

Радиатор 2108. Заводское исполнение.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/081/edb/88cd3212507435cd-large.jpg
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Sin_13 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #20 : 12 Марта 2011, 13:35:21 »

т.е. поставив родной, решили избавиться от длинных патрубков.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 12 Марта 2011, 14:00:26 »

т.е. поставив родной, решили избавиться от длинных патрубков.
Не знай чего ими двигало, но мне проще с длинными шлангами ездить и при необходимости купить 08 радиатор на свой вкус.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #22 : 12 Марта 2011, 17:23:21 »

но мне проще с длинными шлангами ездить и при необходимости купить 08 радиатор на свой вкус.

Сразу возникли вопросы: от чего патрубки на радиатор (как я понял, на помпу и термостат остаются родные), как подходят крепления радиатора 08 и родного.
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 12 Марта 2011, 18:49:54 »

Сразу возникли вопросы: от чего патрубки на радиатор (как я понял, на помпу и термостат остаются родные), как подходят крепления радиатора 08 и родного.

Комплект патрубков 2106 + верхний длинный патрубок от волги какой-то.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 12 Марта 2011, 19:39:40 »

верхний длинный патрубок от волги какой-то.
не нужен, нива, самый длинный.
но, поскольку полезно в верхний врезать тройник паротвода, а в нижний запитать расширительный бачок...достаточно 4-х верхних от классики и рЭзать по месту Smile
Вот фотки, единственное место, в котором я увенен, что там они не потеряются...
если снова не видно...в личку

это не единственный вариант, есть и фотки заводского исполнения...
в этом варианте я только сегодня проперся от удобства работы с геной Smile
( смотрим как расположен термос)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #25 : 12 Марта 2011, 19:53:12 »

А термос в таком состоянии нормально работает? У меня стоИт не вертикально, а с наклоном градусов 20, так я думал, может из-за этого не закрывается полностью. А тут вообще в странной позе Smile
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 12 Марта 2011, 19:57:31 »

А тут вообще в странной позе
а на шниву посмотреть? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Sin_13 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #27 : 12 Марта 2011, 20:53:24 »

а я таки обнаружил течь сегодня, немножко подтекает у термостата, куда я вкрячил второй хомут. пряма над геной.
Т.ч. теперь буду думать, как исправлять ошибку "фло-мастера" и свой недосмотр. как что и на что менять.

тройники по месту подбирать?

получается к радиатору 2108 подойдет всего 2 патрубка толстенных. а как пробку в таком случае из радиатора выгонять, если она вдруг там появится?. или должна будет уйти через верхний патрубок?
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #28 : 15 Марта 2011, 11:32:34 »

Может боян, но рискну спросить. Сегодня захожу в магаз и спрашиваю о наличии радиатора системы охлаждения ВАЗ-08. Следует вопрос продавца: машина карбюраторная или инжекторная? Кто скажет - чем они отличаются (до рынка пока не доехал)? И попутно: от ВАЗ-2114 радиатор свой?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 15 Марта 2011, 12:37:34 »

машина карбюраторная или инжекторная?
резьба под термовыключатель электровентилятора( датчик карлсона)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 07:09:24