uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 10 Марта 2011, 23:27:55 » |
|
надо смотреть двиг на предмет трещин? поперек особенно что не так сейчас? масло в тосоле или наоборот? тосол в трубу уходит? греется так же?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #16 : 10 Марта 2011, 23:56:31 » |
|
поперек особенно что не так сейчас? масло в тосоле или наоборот? тосол в трубу уходит? греется так же? сейчас все т-т-т нормально. Греется также, а скорости стрелка не доходит до 90 градусов, если только дать сверх нагрузку. Едет лучше, шумит меньше... в общем пока все положительное. масло в антифризе небыло, антифриза в масле не смотрел. на ХХ, выхлоп бензиновый, под повышенными оборотами не смотрел, пока ежик стоит отдыхает после долгой дороги. Я тут страстей начитался, теперь переживаю, не могло ли что-то и где-то пробить, прорвать. В целом если, отбросить происшествие и учесть смену ОЖ на новую и замену термостата на исправный, то на лицо более стабильная и ровная работа. ДА уровень ОЖ завтра утром буду проверять, не уходит ли. но по идее не должна. Уровень масла, в норме в районе середины был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #17 : 12 Марта 2011, 11:45:34 » |
|
а до того- заводские ежики с вазомотором ездили с радиатором 2108 Прошу прощения у топикстартера, но хочу задать вопрос (не для праздного любопытства - потек родной радиатор). Плиз, дайте ссылку по установке радиатора ВАЗ-08 на Оду с ВАЗомотором (желательно с фото). Сейчас встал перед вопросом - какой радиатор ставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #18 : 12 Марта 2011, 12:45:10 » |
|
Прошу прощения у топикстартера, но хочу задать вопрос (не для праздного любопытства - потек родной радиатор). Плиз, дайте ссылку по установке радиатора ВАЗ-08 на Оду с ВАЗомотором (желательно с фото). Сейчас встал перед вопросом - какой радиатор ставить?
присоединюсь, ибо по поиску не нашёл, есть столько советы без практики .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 12 Марта 2011, 12:52:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #20 : 12 Марта 2011, 13:35:21 » |
|
т.е. поставив родной, решили избавиться от длинных патрубков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 12 Марта 2011, 14:00:26 » |
|
т.е. поставив родной, решили избавиться от длинных патрубков.
Не знай чего ими двигало, но мне проще с длинными шлангами ездить и при необходимости купить 08 радиатор на свой вкус.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #22 : 12 Марта 2011, 17:23:21 » |
|
но мне проще с длинными шлангами ездить и при необходимости купить 08 радиатор на свой вкус. Сразу возникли вопросы: от чего патрубки на радиатор (как я понял, на помпу и термостат остаются родные), как подходят крепления радиатора 08 и родного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 12 Марта 2011, 18:49:54 » |
|
Сразу возникли вопросы: от чего патрубки на радиатор (как я понял, на помпу и термостат остаются родные), как подходят крепления радиатора 08 и родного.
Комплект патрубков 2106 + верхний длинный патрубок от волги какой-то.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #24 : 12 Марта 2011, 19:39:40 » |
|
верхний длинный патрубок от волги какой-то. не нужен, нива, самый длинный. но, поскольку полезно в верхний врезать тройник паротвода, а в нижний запитать расширительный бачок...достаточно 4-х верхних от классики и рЭзать по месту Вот фотки, единственное место, в котором я увенен, что там они не потеряются... если снова не видно...в личку это не единственный вариант, есть и фотки заводского исполнения... в этом варианте я только сегодня проперся от удобства работы с геной ( смотрим как расположен термос)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #25 : 12 Марта 2011, 19:53:12 » |
|
А термос в таком состоянии нормально работает? У меня стоИт не вертикально, а с наклоном градусов 20, так я думал, может из-за этого не закрывается полностью. А тут вообще в странной позе
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #26 : 12 Марта 2011, 19:57:31 » |
|
А тут вообще в странной позе а на шниву посмотреть?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #27 : 12 Марта 2011, 20:53:24 » |
|
а я таки обнаружил течь сегодня, немножко подтекает у термостата, куда я вкрячил второй хомут. пряма над геной. Т.ч. теперь буду думать, как исправлять ошибку "фло-мастера" и свой недосмотр. как что и на что менять.
тройники по месту подбирать?
получается к радиатору 2108 подойдет всего 2 патрубка толстенных. а как пробку в таком случае из радиатора выгонять, если она вдруг там появится?. или должна будет уйти через верхний патрубок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #28 : 15 Марта 2011, 11:32:34 » |
|
Может боян, но рискну спросить. Сегодня захожу в магаз и спрашиваю о наличии радиатора системы охлаждения ВАЗ-08. Следует вопрос продавца: машина карбюраторная или инжекторная? Кто скажет - чем они отличаются (до рынка пока не доехал)? И попутно: от ВАЗ-2114 радиатор свой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #29 : 15 Марта 2011, 12:37:34 » |
|
машина карбюраторная или инжекторная? резьба под термовыключатель электровентилятора( датчик карлсона)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|