САУВЗ и автозапуск Absolute ARS - 202
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 22:51:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: САУВЗ и автозапуск Absolute ARS - 202  (Прочитано 3930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey08 ТС
Редкий гость
**

Карма +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

г. Иркутск




Иркутск
ИЖ 2126-30
« : 03 Марта 2011, 16:16:57 »

Блоги не работают, поэтому пишу в форум.
Вчера установил САУВЗ http://sauvz.ru/cms/ и  автозапуск Absolute ARS - 202.
Блок САУВЗ удачно вписался на правую боковую стенку около фары. Просверлил два отверстия и закрепил саморезами.


* 02032011326.jpg (118.69 Кб, 800x600 - просмотрено 582 раз.)

* 02032011327.jpg (128.38 Кб, 800x600 - просмотрено 499 раз.)
Записан
Sergey08 ТС
Редкий гость
**

Карма +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

г. Иркутск




Иркутск
ИЖ 2126-30
« Ответ #1 : 03 Марта 2011, 16:21:36 »

Кронштейн привода изготовил из валявшегося в гараже уголка от деревянных оконных рам.


* 02032011330.jpg (146.14 Кб, 960x720 - просмотрено 207 раз.)

* 02032011331.jpg (150.91 Кб, 720x960 - просмотрено 129 раз.)
Записан
Sergey08 ТС
Редкий гость
**

Карма +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

г. Иркутск




Иркутск
ИЖ 2126-30
« Ответ #2 : 03 Марта 2011, 16:50:16 »

Сверлить не пришлось. Конструктора ДААЗ, при проектировании карбюратора, заранее продумали установку кронштейна под электропривод САУВЗ  lol
Кронштейн (уголок) устанавливается под концевик и надежно прижимается двумя винтами, при этом кулачек при закрытии заслонки первой камеры стал попадать как раз в центр концевика, а не в самый край, как было раньше. Кронштейн немного подогнул по месту, что бы привод располагался перпендикулярно оси воздушной заслонки, без перекосов.
Привод к кронштейну закрепил через имеющееся отверстие саморезом, а к рычагу воздушной заслонки болтом М4 подходящей длинны.


* 02032011321.jpg (129.82 Кб, 600x800 - просмотрено 467 раз.)

* 02032011322.jpg (109.17 Кб, 600x800 - просмотрено 417 раз.)

* 02032011323.jpg (155.83 Кб, 800x600 - просмотрено 345 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 16:52:45 от Sergey08 » Записан
Sergey08 ТС
Редкий гость
**

Карма +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

г. Иркутск




Иркутск
ИЖ 2126-30
« Ответ #3 : 03 Марта 2011, 17:06:03 »

Термодатчик установил на патрубке ГБЦ.
Зачистил патрубок от грязи и пыли, закрепил датчик хомутом. Взял кусок пенопласта (лучше брать от упаковок, он плотнее), вырезал по форме патрубка и датчика, плотно прижал и примотал изолентой. В гараже так же нашел кусок искуственного меха.

Вот такая шуба для датчтика Big Grin  Думаю при 100 градусах ничего не случится.


* 02032011325.jpg (120.06 Кб, 800x600 - просмотрено 408 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 17:07:50 от Sergey08 » Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #4 : 03 Марта 2011, 17:21:54 »

Блин, а вот про пенопласт - не подумал (((
Датчик на последней шпильке крышки головы, но на трассе видимо застывает
Спасибо ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Sergey08 ТС
Редкий гость
**

Карма +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

г. Иркутск




Иркутск
ИЖ 2126-30
« Ответ #5 : 03 Марта 2011, 17:37:48 »

За радиатором прокинул трехжильный  провод в двойной изоляции. + 12 В взял напрямую от аккумулятора, сигнал с датчика холла от коммутатора, третий провод прокинул в салон на лампу подсоса. Массу подключил к правой фаре.
Подключил ноут, залил седьмую версию прошивки. Поэксперементировав с настройками вернул настройки производителя.

Помоему вольтметр занижает показания  11.7 В при неработающем двигателе, 12.6,  12.7 В при заведенном на оборотах ХХ 1000 об\мин. Другого вольтметра нет, проверить не могу.

Трос привода ВЗ убрал, в освободившееся место в будущем будут установлены кнопки ручного управления ВЗ.


* 02032011329.jpg (90.18 Кб, 800x600 - просмотрено 361 раз.)

* 02032011334.jpg (113.43 Кб, 600x800 - просмотрено 320 раз.)
Записан
Sergey08 ТС
Редкий гость
**

Карма +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

г. Иркутск




Иркутск
ИЖ 2126-30
« Ответ #6 : 03 Марта 2011, 17:50:31 »

Блок автозапуска установил под торпеду слева от руля. Выключатель установил в проделанное отверстие между выключателепм ПТФ и корректором фар.


* 02032011332.jpg (127.23 Кб, 800x600 - просмотрено 311 раз.)

* 02032011333.jpg (136.18 Кб, 600x800 - просмотрено 244 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 17:52:40 от Sergey08 » Записан
Sergey08 ТС
Редкий гость
**

Карма +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

г. Иркутск




Иркутск
ИЖ 2126-30
« Ответ #7 : 03 Марта 2011, 17:55:43 »

Видны головки винтов крепления блока автозапуска, потом покрашу в черный цвет, под цвет пластика.


* 02032011334.jpg (113.43 Кб, 600x800 - просмотрено 197 раз.)
Записан
Sergey08 ТС
Редкий гость
**

Карма +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

г. Иркутск




Иркутск
ИЖ 2126-30
« Ответ #8 : 03 Марта 2011, 18:06:21 »

Подключил согласно инструкции. Очень помогла злектросхема ИЖа, лежащая в разделе злектрооборудование, заранее скачал и распечатал.


* 02032011335.jpg (122.03 Кб, 800x600 - просмотрено 163 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 18:34:25 от Sergey08 » Записан
Sergey08 ТС
Редкий гость
**

Карма +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

г. Иркутск




Иркутск
ИЖ 2126-30
« Ответ #9 : 03 Марта 2011, 18:12:14 »

Сегодня утром по команде с брелка ЁЖик, подмигнув габаритами, заурчал под окном.


* 03032011337.jpg (72.52 Кб, 486x653 - просмотрено 267 раз.)
Записан
Sergey08 ТС
Редкий гость
**

Карма +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

г. Иркутск




Иркутск
ИЖ 2126-30
« Ответ #10 : 03 Марта 2011, 18:24:09 »

В целом впечатления хорошие, система РАБОТАЕТ!
Минусы: слабоватые уши крепления у корпусов САУВЗ и Absolute ARS - 202, короткие и тонкие провода у САУВЗ.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 03 Марта 2011, 18:42:10 »

молодец поздравляю колличество ежей с автозапуском растет, это так удобно согласись?
Записан

Sergey08 ТС
Редкий гость
**

Карма +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

г. Иркутск




Иркутск
ИЖ 2126-30
« Ответ #12 : 03 Марта 2011, 19:17:00 »

это так удобно согласись?
Еще как согласен!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 01:48:43