Pharaon ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« : 16 Сентября 2004, 16:56:38 » |
|
ИЖ 2126-030 стоит двигатель 2106 ,завод пишет что можно использовать бензин не меньше А76 ...!Так это или нет! заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aFed
Основа форума
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 448
МОСКВА
|
|
« Ответ #1 : 16 Сентября 2004, 17:04:38 » |
|
Хм , где это он пишет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #2 : 16 Сентября 2004, 17:23:49 » |
|
на меньшем наверно и не поедет на заборе тоже написано а вообще можно рассчитать выгоду от использования 76 бензина по отношению к ресурсу двигла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex78
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 791
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #3 : 16 Сентября 2004, 19:27:14 » |
|
Насколько мне известно шестерочный движек все таки рассчитан под 92
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_F
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 78
Москва
|
|
« Ответ #4 : 16 Сентября 2004, 21:08:01 » |
|
К машинам с двигателем 2106 прилагается 2 книжечки: первая более толстая и подробная про Иж с уфимским движком, а вторая про особенности комплектации с движком 2106.
В первой толстой возможно и на писано про 76-й, но во-второй точно д.б. указано про 92.
Хотя на 76 возможно и поедет но как долго, это вопрос:D:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #5 : 16 Сентября 2004, 21:22:08 » |
|
не менее 95 - ого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
|
« Ответ #6 : 17 Сентября 2004, 08:42:27 » |
|
двиг 2106 все же рассчитан на 92. По собственному опыту - пробовал на своей старой копейке. Экономия не столь очевидна. Машина становится дохлой. Так на копейке на 92 я влетал в Смоленку (у нас в Калуге) на 4, а на 76 только третья, да и то с детонацией, которая не убиралась ни более поздним зажиганием ни октан-корректором. Т.е. необходимо снижать степень сжатия, как минимум необходима вторая штатная прокладка между головкой и блоком. А это еще снижает мощность. расход бензина соответственно увеличивается (сам просчитывал), а экономия копеечная. Добавим к этому возможные прогары поршней при длительном использовании (у некоторых такое бывало) и от экономии остается пшик (если вообще остается). Так что 76 - это крайний вариант - когда больше залить просто нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pastor
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
М.О. г. Ступино
|
|
« Ответ #7 : 17 Сентября 2004, 16:29:59 » |
|
В маниуле к моему автомобилю написано: "не менее 93", значит надо 95. Но самый идеальный вариант заправляться по очереди, снала 95, потом 92. Так далее и чередовать, главное бак под 0 не расходовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ic10
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
|
« Ответ #8 : 17 Сентября 2004, 16:58:58 » |
|
у меня тоже так написано, но все мои знакомые утверждают, что от 95 пожгутся клапана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #9 : 17 Сентября 2004, 17:07:22 » |
|
теплотворная способность 95 бензина практически не отличается от 92. клапана не прогорят. а вот наоборот, если в двигатель расчитанный на 76 бензин заливать 95 возможно что нибудь прогорит. если его гонять до максимальной мощности постоянно.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ic10
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
|
« Ответ #10 : 17 Сентября 2004, 17:12:33 » |
|
уж не знаю кого слушать - у каждого своя теория, а хотелось бы услышать мнение специалиста (в прямом смысле этого слова) по этому вопросу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сумашедший Ёжик
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 508
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #11 : 17 Сентября 2004, 17:13:12 » |
|
сообщение Pastor В маниуле к моему автомобилю написано: "не менее 93", значит надо 95. Но самый идеальный вариант заправляться по очереди, снала 95, потом 92. Так далее и чередовать, главное бак под 0 не расходовать. А я так и делаю, через каждые 3-4 заправки 92-м, одну 95-го
|
|
|
Записан
|
можно ездить не только на ИЖах всегда ваш....
|
|
|
|