Геометрия ящика саба
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 05:17:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Геометрия ящика саба  (Прочитано 1090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimas666 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030 вазомотор+вазокпп
« : 21 Февраля 2011, 21:17:57 »

Интересует, влияет ли геометрия корпуса сабвуфера. В смысле будет ли разница в звучании в плоском широком корпусе или корпусе-кубе при одинаковом объеме?
Записан



Вазомотор, вазокпп, ву+гтц 2108, БСЗ, солекс 21053, 14 катки
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #1 : 21 Февраля 2011, 23:25:43 »

Нет.
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #2 : 21 Февраля 2011, 23:33:29 »

Есть определенные границы соотношений между сторонами ящика, при выходе из которых эффективность звучания ухудшается, несмотря на одинаковый объем.
Записан

No pasaran!
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #3 : 21 Февраля 2011, 23:39:18 »

Есть определенные границы соотношений между сторонами ящика, при выходе из которых эффективность звучания ухудшается, несмотря на одинаковый объем.
А можно поподробнее? Просто мне Дима ака Fly говорил, что без разницы, главное объём выдержать.
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #4 : 22 Февраля 2011, 00:03:36 »

Не помню точно пропорции, в идеале, конечно, куб, а точнее, шар. В слишком плоском или узком, но длинном, ящике, столб воздуха не эффективно работает
Записан

No pasaran!
fly1
Гость
« Ответ #5 : 22 Февраля 2011, 07:34:21 »

для динамика куда более важнее требуемый объем короба который зависит от параметров самого динамика .нежели форма в которую он установлен.  форма значима только лишь из соображений дизайна.
объем ящика - исходя из его параметров можно легко высчитать в программах - например том же спикершопе.  где изменяя параметры математической модели  можно гнуть амплитудно - частотную характеристику как заблагорассудится.
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #6 : 22 Февраля 2011, 09:25:50 »

В корпусе типа ЗЯ (закрытый ящик) форма на 90%- без разницы (за исключением мелких нюансов типа тунельного эффекта и перекрытия вентиляционных отверстий), в ФИ (фазоинвертор) или БП (бандпасс) уже более критично.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
fly1
Гость
« Ответ #7 : 22 Февраля 2011, 10:30:33 »

в фазике и тем более - бандпассе  куда важнее соотношение объемов и нагрузки в виде тоннеля фазоинвертора  в формировании ачх нежели форма корпуса.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 22 Февраля 2011, 10:32:42 »

В корпусе типа ЗЯ (закрытый ящик) форма на 90%- без разницы (за исключением мелких нюансов типа тунельного эффекта и перекрытия вентиляционных отверстий)
Ээээ...какие вентялиционные отверстия в ЧЯ. В идеале он должен быть герметичен.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
fly1
Гость
« Ответ #9 : 22 Февраля 2011, 10:37:17 »

имелись в виду скорее всего вентиляционные отверстия на динамике. есть там такие- для охлаждения обмоток предназначены.
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #10 : 22 Февраля 2011, 11:14:31 »

Ээээ...какие вентялиционные отверстия в ЧЯ. В идеале он должен быть герметичен.
Вообще про вентиляцию магнитной системы и катушки самого динамика речь
 Smile
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #11 : 22 Февраля 2011, 14:25:19 »

Ээээ...какие вентялиционные отверстия в ЧЯ.
Чёрный ящик? Big Grin
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 22 Февраля 2011, 15:45:39 »

Чёрный ящик? Big Grin
Тьфу, видимо у меня уже 23 число Big Grin
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2021, 06:03:17