dimas666 ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург ИЖ 21261-030 вазомотор+вазокпп
|
|
« : 21 Февраля 2011, 21:17:57 » |
|
Интересует, влияет ли геометрия корпуса сабвуфера. В смысле будет ли разница в звучании в плоском широком корпусе или корпусе-кубе при одинаковом объеме?
|
|
|
Записан
|
Вазомотор, вазокпп, ву+гтц 2108, БСЗ, солекс 21053, 14 катки
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #1 : 21 Февраля 2011, 23:25:43 » |
|
Нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #2 : 21 Февраля 2011, 23:33:29 » |
|
Есть определенные границы соотношений между сторонами ящика, при выходе из которых эффективность звучания ухудшается, несмотря на одинаковый объем.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #3 : 21 Февраля 2011, 23:39:18 » |
|
Есть определенные границы соотношений между сторонами ящика, при выходе из которых эффективность звучания ухудшается, несмотря на одинаковый объем. А можно поподробнее? Просто мне Дима ака Fly говорил, что без разницы, главное объём выдержать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #4 : 22 Февраля 2011, 00:03:36 » |
|
Не помню точно пропорции, в идеале, конечно, куб, а точнее, шар. В слишком плоском или узком, но длинном, ящике, столб воздуха не эффективно работает
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #5 : 22 Февраля 2011, 07:34:21 » |
|
для динамика куда более важнее требуемый объем короба который зависит от параметров самого динамика .нежели форма в которую он установлен. форма значима только лишь из соображений дизайна. объем ящика - исходя из его параметров можно легко высчитать в программах - например том же спикершопе. где изменяя параметры математической модели можно гнуть амплитудно - частотную характеристику как заблагорассудится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
Карма +193/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
|
« Ответ #6 : 22 Февраля 2011, 09:25:50 » |
|
В корпусе типа ЗЯ (закрытый ящик) форма на 90%- без разницы (за исключением мелких нюансов типа тунельного эффекта и перекрытия вентиляционных отверстий), в ФИ (фазоинвертор) или БП (бандпасс) уже более критично.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #7 : 22 Февраля 2011, 10:30:33 » |
|
в фазике и тем более - бандпассе куда важнее соотношение объемов и нагрузки в виде тоннеля фазоинвертора в формировании ачх нежели форма корпуса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 22 Февраля 2011, 10:32:42 » |
|
В корпусе типа ЗЯ (закрытый ящик) форма на 90%- без разницы (за исключением мелких нюансов типа тунельного эффекта и перекрытия вентиляционных отверстий)
Ээээ...какие вентялиционные отверстия в ЧЯ. В идеале он должен быть герметичен.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #9 : 22 Февраля 2011, 10:37:17 » |
|
имелись в виду скорее всего вентиляционные отверстия на динамике. есть там такие- для охлаждения обмоток предназначены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
Карма +193/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
|
« Ответ #10 : 22 Февраля 2011, 11:14:31 » |
|
Ээээ...какие вентялиционные отверстия в ЧЯ. В идеале он должен быть герметичен. Вообще про вентиляцию магнитной системы и катушки самого динамика речь
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #11 : 22 Февраля 2011, 14:25:19 » |
|
Ээээ...какие вентялиционные отверстия в ЧЯ. Чёрный ящик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 22 Февраля 2011, 15:45:39 » |
|
Чёрный ящик? Тьфу, видимо у меня уже 23 число
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
|