Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #48 : 01 Марта 2011, 10:38:39 » |
|
Итак, после затяжных раздумий и обсуждений, наметилась какая-то определенность... Выбор машины теперь сводится к выбору между тремя марками: 1) Mazda 3 ( 1.6, 105hp, 5МКПП, комплектация Touring или Flash, 2005-2007 г.в.) 2) Hyndai Solaris ( новый,1.6, 123hp, 5МКПП, комплектация Comfort+пакет "безопасность") 3) Honda H-RV (1.6, 105hp, 5МКПП, 2002-2005 г.в., полноприводный, 3-х или 5-ти дверный)
Рено Логан был отброшен, несмотря на все его плюсы. После того, как Жена в нем посидела за рулем сама. Мазда 3, правда с с 2-х литровым мотором есть у моего знакомого. И я его просил показать машину Жене. Ей понравилась Японка. Только она в ней тоже, просто посидела, посмотрела багажник, салон. Все понравилось. причем очень. Трешка мне и самому нравится, и не по наслышке мне известно про надежность автомобиля, и что содержать его вовсе не обременительно. Цены на оригинал не так дороги. Тот же Логан не намного дешевле к примеру по стоимости деталей. При всем этом Мазда отлично скроена, прекрасно выглядит, и что самое важное, выбор на вторичном рынке довольно обилен. Можно без особого труда найти хороший вариант. Хронических болячек у машины почти нет, а те что были, излечиваются на ТО. Разброс цен от 400 тысяч рублей, за вариант 2005 года, с МКПП. А выбирать будем только с МКПП. Мотора 1.6 хватает за глаза. Надо лишь внимательно смотреть машину, и диагностировать в сервисе. На Трешках часто зажигают, любители "светофорных" гонок. Несмотря на внушительный вес машины, и небольшой табун лошадей под каптом, Трешка очень резвый автомобиль. К примеру, я на Двенашке не могу победить Треху, даже при условии, что за рулем Мазды водитель намного проигрывающий по опытности. Насчет Соляриса, ничего сказать не могу. Информация о машине, пока только со страниц автомобильных изданий. И редкие отзывы первых покупателей, проехавших первые сотни километров на машине. Так что Солярис мы смотрели только по картинкам. Тоже понравился. Больше всего подкупает цена, и то, что машина новая. Но смущает, лично меня, что это сегмент Логана, и Рио. И еще то, что это "бюджет-класс". Бюджет он и в Африке бюджет. Цена низкая, запчасти недешевые. Надежность отнюдь не козырь. Пожалуй, на мой взгляд лишь Логан здесь как исключение. Хотя я не думаю, что первые 30-40 тысяч, с машиной что-либо случится. Тут есть одно большое "НО". В НН Солярисами пока никто не торгует. Официальный диллер только принимает заказы, и называет трех-четырех месячные сроки. Но обещает, что сроки будут неприменно меньше. Правда есть знакомые, которые могут подсобить, с очередью, разумеется не бесплатно...И жалко что пока Солярис нельзя пощупать вживую. Самому интересно. И наконец последний вариант - Хрюшка. Машина нам известная. Но второй раз в одну воду, как то не особо хочется входить. И тут свои подводные камни. Во первых моторы H-RV - одноразовые. Блок цилиндров, с хитрым гальваническим покрытием, не подлежит капиталке. Его ресурс 350 т.км. Стоит новый блок - около 2500$. Плюс работа, плюс доп. зап/части. Смущает больше всего то, что пробег на Хрюше можно скрутить без проблем. И истину потом не отыщешь. Да и вообще зап/части на Хонду стоят не дешево. Мазда в этом плане сильно выигрывает. Хонда вдвое, а где и втрое дороже в ремонте чем Мазда. Хотя подвеска Хонды очень долговечна. Да и сама машина в целом безпроблемна, если её эксплуатировать с умом, а не месить на ней глину, за городом, каждые выходные. Съезжать с асфальта H-RV не любит, и ездить по размоченной дождем грунтовке не умеет. Полный привод там подключаемый, и на бездорожье он не особо помогает. Хотя конечно, на Хонде, на природу , можно уехать намного дальше чем на Двенашке, или на Мазде. Сцепление тут тоже не дешевое. А еще часто Хрюшки продают, когда нерадивые хозяева, запалив сцепу, и убив трансмиссию за городом, в частности карданные валы с крестовинами, узнав о стоимости замены этих деталей, стараются избавится от машины. Например задний кардан стоит около 40 тысяч ( оригинал), без стоимости работы по замене. Да и предложений на вторичном рынке, по Хрюшам не много. И возраст машинок, уже наводит на раздумья...
А что вы теперь скажете, товарищи?
|