БОРИС-93
     
Карма +1120/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #15 : 24 Февраля 2011, 22:13:44 » |
|
.однажды отказал насос, разобрал, а корпус всасывающего клапана выпал из гнезда Так у меня оба клапана саморазобрались!!! Хорошо в гараже заглох. Обматерил и пошёл на троллейбус. Это была последняя капля перед выковыриванием насоса из мотора. Поставил "электричество" и забыл про насос.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #16 : 24 Февраля 2011, 22:18:36 » |
|
Еще можно электронасос поставить. Электробензонасос от печки запорожца проработал лет 10 вместо мембранного (в Запорожце) без проблем. И не знали тогда никаких АТС и прочих немцев.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #18 : 27 Марта 2014, 08:14:33 » |
|
 моя инсталляция. тащил с китая на насосе наклейка HEP-02A никаких больше номеров. сделан добротно. стандартный насос отключил. думаю что надо бы ещё нажать рычаг и зафиксировать чтобы мембрану не дыргало. на случай отказа электрического просто передёрнуть шланги и отвязать стоковый. без обратки. когда подключал проверил - из бака всосал сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1120/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #19 : 27 Марта 2014, 12:38:24 » |
|
моя инсталляция. А автомат что делает в машине?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 27 Марта 2014, 12:44:46 » |
|
А автомат что делает в машине? Гниет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #21 : 27 Марта 2014, 13:14:07 » |
|
моя инсталляция. в обесточенном состоянии насос открыт или закрыт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 27 Марта 2014, 14:11:59 » |
|
открыт или закрыт он не может быть открыт или закрыт имхо. он проточный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #23 : 27 Марта 2014, 15:20:38 » |
|
не понял рабочий цикл, как я представляю: открытие к баку, всос, закрытие бака, открытие к карбу выдох без питания он может быть либо открыт, либо закрыт, другого не дано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #24 : 27 Марта 2014, 15:25:29 » |
|
другого не дано это не поршневой насос с механическим распределением фаз. клапана там независмые. так что не зависимо от питания клапана открываютс и закрываются от давления рабочего тела. Т.е. в одну сторону продуваютсяч, в другую нет, как обычный мембранный насос. Центробежные вообще без клапанов и тоже продуваются, но в обе стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #25 : 27 Марта 2014, 18:14:03 » |
|
в обессточенном дуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 27 Марта 2014, 18:38:49 » |
|
...в одну сторону видимо - по стрелочке на корпусе - от бензобака к карбу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #27 : 27 Марта 2014, 19:01:54 » |
|
...в одну сторону видимо - по стрелочке на корпусе - от бензобака к карбу. Ессно в одну. Иначе топливо будет сливаться в бак обратно что не есть хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 27 Марта 2014, 22:16:13 » |
|
Ответ для Konsta разбит на кусочки и растянут по вренмени,  Пытаюсь закончить мысль: ну и посему - насос HEP-02A (как мембранный) можно ставить и паралельно, так и последовательно со штатным. Но при последовательном подключении этих насосов, каждому из них придётся дополнительно преодолевать "холостое" сопротивление клапанов другого насоса. Центробежники - подключать только последовательно со штатным или как единственный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #29 : 28 Марта 2014, 17:01:53 » |
|
Кувалдыч, спасибо за информацию! valentinych, спасибо за резюме! Как писал выше, хочу использовать для периодической подкачки (например, после длительной стоянки - рычажок штатного не помогает, или в случае отказа основного), т.е. установить байпасное (параллельное) соединение. Т.е. основной режим - он обесточен. Если бы он был открыт на слив в бак, пришлось бы ставить обратный клапан  Пошел искать эту приблуду 
|
|
« Последнее редактирование: 28 Марта 2014, 17:02:38 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
|