Никакой хитрой схемки подключения нет? Он качает постоянно, пока включено зажигание, или при "заглохе" останавливается?
типа того. поскольку у меня ГБО - то он качает при зажигании и когда переключатель режима топлива включен в Бензин (на клапан запорный приходит напруга). Через реле - ибо фиг знает какая там нагрузка а с блока управления на клапан не более 1.5А.
Грубо говоря качает при включенном зажигании всегда, только лучше конечно через реле подключать, мало ли что.
Стоковый насос отключил от шлангов, нажал ручку ручкой подкачки и зафиксировал (проволокой). Чтобы не чавкала мембраной зазря. Заполню соляркой и заткну пробочками штуцеры - чтобы не сохла мембрана. Всегда будет резервный насос.
утром подморозило (-5 где-то было), но... реально завёлся с четверти оборота. А обычно приходится покрутить или лезть под капот и накачивать вручную.