Покупающим бензонасос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 00:59:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупающим бензонасос  (Прочитано 9256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 28 Марта 2014, 17:04:38 »

Украина
Ну вот, народ бензонасосы колхозит, а нас пугают что у вас там ваааще война идет Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #31 : 28 Марта 2014, 17:18:08 »

Pacкpыть
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 28 Марта 2014, 18:37:26 »

Pacкpыть

Главное что бы у вас все хорошо было Smile А драпать будете - велком в гости Smile
« Последнее редактирование: 28 Марта 2014, 18:39:38 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ВладМур
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 118





Мурманск
ИЖ Фабула
« Ответ #33 : 28 Марта 2014, 20:09:50 »



моя инсталляция.
 тащил с китая на насосе наклейка HEP-02A
 никаких больше номеров. сделан добротно.

стандартный насос отключил. думаю что надо бы ещё нажать рычаг и зафиксировать чтобы мембрану не дыргало. на случай отказа электрического просто передёрнуть шланги и отвязать стоковый. без обратки.

когда подключал проверил - из бака всосал сам.
Никакой хитрой схемки подключения нет? Он качает постоянно, пока включено зажигание, или при "заглохе" останавливается?
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16153




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 28 Марта 2014, 20:38:26 »

Никакой хитрой схемки подключения нет? Он качает постоянно, пока включено зажигание, или при "заглохе" останавливается?
типа того. поскольку у меня ГБО - то он качает при зажигании и когда переключатель режима топлива включен в Бензин (на клапан запорный приходит напруга). Через реле - ибо фиг знает какая там нагрузка а с блока управления на клапан не более 1.5А.

Грубо говоря качает при включенном зажигании всегда, только лучше конечно через реле подключать, мало ли что.

Стоковый насос отключил от шлангов, нажал ручку ручкой подкачки и зафиксировал (проволокой). Чтобы не чавкала мембраной зазря. Заполню соляркой и заткну пробочками штуцеры - чтобы не сохла мембрана. Всегда будет резервный насос.

утром подморозило (-5 где-то было), но... реально завёлся с четверти оборота. А обычно приходится покрутить или лезть под капот и накачивать вручную.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2014, 20:40:34 от wtd » Записан

ВладМур
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 118





Мурманск
ИЖ Фабула
« Ответ #35 : 28 Марта 2014, 21:22:40 »

типа того. поскольку у меня ГБО - то он качает при зажигании и когда переключатель режима топлива включен в Бензин (на клапан запорный приходит напруга). Через реле - ибо фиг знает какая там нагрузка а с блока управления на клапан не более 1.5А.

Грубо говоря качает при включенном зажигании всегда, только лучше конечно через реле подключать, мало ли что.
Не, я с работой ГБО не знаком. Я к тому, что при включённом зажигании и не работающем двигателе насос качать не должен.Либо накачать топливо в карб. и остановиться. Тьфу-тьфу, попали в аварию-двиг заглох, топливная магистраль повреждена, а насос продолжает подливать бензинчик. Как бы его увязать либо к генератору, впускному коллектору с вакуумом, давлению масла...
« Последнее редактирование: 28 Марта 2014, 21:23:43 от ВладМур » Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16153




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 28 Марта 2014, 21:46:50 »

на этот случай отстреливающуюся клемму на аккум надо или выключатель массы дистанционный. ну или на давление масла и принудительно кнопку в салон. там мутировать проводов то всего ничего.

Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 15:32:55