Обзавелся вот:

Ну что тут рассказать...
Тагаз Road Partner, в девичестве SsangYong FJR Musso.
2008 г., пробег 47ткм.
Универсал, 5 дверей.
Двиг — 3.2л, 220 лыс, горячо обожаемый мной 6-цлиндровый рядный, мур-мур-пупусечка моя. 2 вала, цепь.
Простой, тупой, трехрежимный, четырехступенчатый гидроавтомат.
Раздатка - галимый партайм, с понижающей. Подключение хабов - пневмой.
ГУР, рейка,
Кузов старомодный, с нормальным остеклением и обзорностью. Без модных широченных стоек, зализанных до дверей фар и задних окошек размером с календарик.
Горловина бака слева, как у Ежа (

)
Посадка высокая, капот видно,
Передня подвеска — торсионная,
Сзади мост, цельный на пружинах.
Задний редуктор с дифференциалом повышенного трения,
Тормоза дисковые везде. Передние вентилируемые. ABS разумеется,
Кожаный салон — можно блевать, лить кетчуп, манную кашу и ругаться матом.
Двухрежимный попогрей в передних стульях,
Зеркала с электроприводом и подогревом,
Стеклоподъемники - все четыре.
Кондей, рециркуляция,
Отличная печка, с кучей режимов.
Руль регулируется по высоте,
Одна подушка безопасности... ну хоть что-то

чо там ещё.. замок центральный, ключик с фонариком

Писалки с подогревом,
Багажник огромный (780л), а после складывания кресел - гигантский (1910л). Можно критически поцыкать зубом на отсутствие шторки.
Стулья вроде нормуль, регулировок куча, водительское регулируется по высоте,
Задние стулья - с раздельной регулировкой наклона и тремя подлокотниками, складываются частями,
Бубнитола 2Din,
Фары светят отлично. Свет от заднего хода видать и сквозь тонировку.
Колесы 235/70/16,
Подвеска немного занижена относительно предка-оригиниала,
Рулится, едет,
Всё работает и включается.
В наследство достались такие плюшки:
- Газобаллонное оборудование DigiTronic 3D Power, (77 литров)
- Сигналка с удаленным запуском двигателя, запуском по таймеру, запуском при остывании до определенной температуры и ещё кучей режимов.
- Тонирофка задней полусферы,
- Комплект летней и зимней резины,
- Расколотый задний бампер и сопутствующий кузовной косяк, ставшие предметом хорошего торга.
Уложился в 460т