Распредвал DynaCAMS 480 и ГБО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июля 2025, 06:19:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Распредвал DynaCAMS 480 и ГБО  (Прочитано 3133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« : 18 Февраля 2011, 19:46:11 »

Начало здесь http://2126.ru/forum/index.php?topic=70576.0;topicseen
Вот собственно описание
http://www.okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml

мне интересна модель 480
у неё
Подъемы клапанов                             11,6 мм. [сток 9.5]

Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана,                          63 град. [сток 55]

Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана,                              69 град. [сток 55]

Высота перекрытия клапанов,              1.2 мм. [сток 0.8]

Базовый диаметр,                                29.8 мм. [сток 30]

Чем изменится в рабочих условиях выпускных клапанов? cильно им плохо будет?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 18 Февраля 2011, 22:32:28 »

а почему им плохо будет? установленное ГБО не позволяет нормально настроится?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #2 : 18 Февраля 2011, 23:27:43 »

480 вал? Месье знает толк в извращениях!
Вы опредлитесь зачем вам этот вал и ГБО. Хочется гонять? Катайтесь на бензине.
Ну а ежели хотите жопу возить и экономить, то катайтесь по колхозному не спеша, на стандартном валу.
Ну а ежели вам охота извращаться и сделать гоночный болид именно на газу, то было бы неплохо увеличить степень сжатия до 12 (вплоть до капиталки), а уже потом менять распред. А еще это будет совсем неэкономно, даже если педаль не топить. Кроме того, по секрету скажу: хотите гонять на высоких оборотах и скоростях - купите другую машину)
И вообще, тюнинг отечественного автомобиля безблагодатное дело. Приход ни разу не оправдывает денежный расход и понимать это начинаешь через года 2 после прекращения тюнинга.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #3 : 19 Февраля 2011, 00:04:52 »

Чем изменится в рабочих условиях выпускных клапанов? cильно им плохо будет?
Зажигание на 10 градусов по раньше и ни чего не будет с клапанами. Приход от вала сразу почувствуешь. Расход может увеличится в первое время. Просто будет постоянно хотеться надавить на педальку по сильнее, чтобы радоваться изменениям в динамике. Если ехать в спокойном режиме, то расход как и раньше будет.
И вообще, тюнинг отечественного автомобиля безблагодатное дело.
Без благодатное дело - это дело не приносящее пользы. А при доработке польза есть всегда. И уж точно не тебе решать на что тратить силы и средства.
Записан

bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #4 : 19 Февраля 2011, 06:17:10 »

про неблагодарный тюнинг, СЖ и газ\бенз я знаю...
вопрос теоретический.
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #5 : 19 Февраля 2011, 10:48:48 »

про неблагодарный тюнинг, СЖ и газ\бенз я знаю...
вопрос теоретический.
У вас теоретический, а у меня практика год назад закончилась:)
У каждого своя история болезни=)
Ага, только по итогу у большинства все заканчивается одинаково - мы взрослеем Smile
Без благодатное дело - это дело не приносящее пользы. А при доработке польза есть всегда. И уж точно не тебе решать на что тратить силы и средства.
Удачи вам с доработками и главное с пользой от них, особенно с задней растяжкой для кузова. Кроме задней растяжки Вы много синих писалок поставили? Скиньте фото, охота поржать lol.
Для себя уже решил куда тратить силы и средства и считаю, что стоит поделиться опытом с теми, кто может пойти по моему пути. Куда мне тратить силы и средства буду решать я, и мнение таких как вы меня не особо интересует, поэтому свое "особо важное мнение" про то кому и что решать, в следующий раз можете оставить при себе.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #6 : 19 Февраля 2011, 13:21:29 »

Вы мне по теме ответьте..жарче будет клапанам или нет?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #7 : 19 Февраля 2011, 13:28:49 »

ы мне по теме ответьте..жарче будет клапанам или нет?
Так ответил же я уже.
Зажигание на 10 градусов по раньше и ни чего не будет с клапанами.
Я сам на низовом валу и газе езжу. Результатом доволен. На клапанах даже намека на прогар нет. В пробках трогаться удобно, даже на третьей передаче при 1100 оборотах не появляется подергиваний или провала. Не нужно лишний раз вниз переключаться для переезда препятствий (полицейский, ж/д переезд).

Сегодня сниму видео. Покажу.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 13:30:23 от василий reaser » Записан

bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #8 : 19 Февраля 2011, 13:35:20 »

так то низовой...а 480 для средних и высоких оборотов
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 19 Февраля 2011, 17:22:49 »

 не будет ничего клапанам. Да и с чего бы.
Другое дело,что низы могут просесть. Я ездил на втором эстонце с подъемом 11,2 и фазой 289. Крутил разрезной раз 8, газовые параметры под него перестраивал,с кривыми зажигания мудрил.  Если ставить без изменения параметров,воткнув как есть-то до 2 тысяч не едет,с 2 до 3 как сток,после 3 и до 6,5 крутит без затыка. Кое-как удалось сгладить неехание до двух тысяч без последствий в остальном диапазоне. Это первое.
Второе:  если на карбе можно хоть как-то выровнять смесь в зависимости от оборотов и разрежения,то как это сделать на обычном эжекторном газу?Я слабо представляю. Скорее всего,удастся отстроить только в определенном диапазоне оборотов.
Взял бы тогда уж впрыск газовый простенький как у меня.Он не сильно дороже распредала твоего обойдется.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #10 : 22 Февраля 2011, 17:29:33 »

Добрался до нормального  интернета, поэтому могу таки ответить в этой теме.
Отвечу не всем, дабы не метать бисер и вообще буду максимально краток.
Выскажусь коротко по участникам обсуждения

В данной теме уже высказался мастер - моторист RisingSun, жаль правда нафлудил не по теме, но тем не менее. Его достижения велики и прочитать о них можно  здесь. Для тех кто не поймет о чем тема в ссылке - пишите в личку, объясню.
Еще одно его достижение - трата на тюнинг менее 15 000 рублей.
Эти деньги пошли на расходку типа масла и тормозухи, а запчасти достаются даром? Или вы забыли один дополнительный нолик? Мы искренне надеемся что запчасти получены законным путем, а то закрадываются мысли о российском тюнинге и сервисе - бессмысленном и беспощадном. lol

Так же высказался великий гуру не видящий отличий между низовым распредом который стоит у него и распредвалом DynaCAMS 480. Мы кстати до сих пор ждем видео о том, как вы будете ехать на третьей передече и 1100 оборотами, что весьма интересно, однако, не совсем понятно, причем здесь распредвал DynaCAMS 480?  lol

А еще есть господин shultz, который знает толк в газовых извращениях и ушел в них дальше меня - догадался установить газовый инжектор, и, судя по всему, достиг успеха, что однозначно заслуживает уважения. Его опыт с инжектором пригодится если топикстартер таки решится ставить верховой распред.

На этом вынужден откланяться и покинуть форум до четверга, ибо нефиг. Поздравляю всех с днем защитника отечества.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июля 2025, 01:47:32