Стрит_Ежик ТС
|
|
« : 15 Октября 2010, 14:12:26 » |
|
Собственно, после более чем месяца стояния завел автомобиль... Работает неровно, трясется, обороты плавают +-500. При трогании запросто может заглохнуть. Стояла в боксе. За то время, что я не заводил машину, все что было сделано в плане мотора - это заменен маховик на облегченный и сделан подогрев карба (солекс 073). Кстати, сам карб все время стоял без фильтра, капот открыт - сначала думал, может побелка с потолка осыпалась в карб (такое бывает). Но карб продул, а лучше не стало. Заметил постукивания под клапкрышкой. Открыл, вижу: распредвал на градусов 20 опережает, цепь в хламину ослаблена. Ну, выставил запаздывание распредвала на 2 зуба, цепочку натянул... Далее. Дай, думаю, потыкаю щупом в рокера? Выставил метку распреда, тыкаю... Хы, в 2,4,6,8 щуп со свистом пролетает. Я ж прифигел от этого! Кто что скажет по этому поводу?..
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #1 : 15 Октября 2010, 14:14:02 » |
|
Да, на холодную мотор более-менее ровно работает. На горячую просто жо...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #2 : 15 Октября 2010, 14:35:42 » |
|
Если бокс обычная железная коробка, а не сухой тёплый гараж, то это влага поработала. Сколько в баке было бензина, когда оставлял? Если не под завязку, то по осенней погоде вполне может скопиться прилично конденсата. Да и в карбе и цилиндрах влага поработала, и провода могли отсыреть и запреть, машина ведь не прогревалась. Я бы для начала залил бак до полного с поглотителем влаги и погонял бы его, сначало умеренно, потом на повышенных оборотах. Частенько километров через 100 после такой стоянки ему становится лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #3 : 15 Октября 2010, 17:23:24 » |
|
Если бокс обычная железная коробка, а не сухой тёплый гараж, то это влага поработала. Нуу... Сырой подземный гараж Сколько в баке было бензина, когда оставлял? Если не под завязку, то по осенней погоде вполне может скопиться прилично конденсата. Тоже на бензин думал, но старый уже уработал, залил свежий 95-й с заправки - не сильно лучше стало.(( Свечные провода взял у друга с копейки - лучше не стало. Трамблер покрутил - эмоций ноль. Свечки в порядке. Крапаны отрегулировал. Еще с фазами поиграю и... по ходу на дигностику поеду...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 15 Октября 2010, 20:25:20 » |
|
Работает неровно, трясется, обороты плавают +-500. При трогании запросто может заглохнуть.
На подсос воздуха похоже. Типо бедная смесь. Колечко клапана ЭПХХ может сдохло, колечко винта качества. Засор в топливных жиклерах-каналах. Бензонасос плохо качает, топливный клапан неисправен, поплавок завис (двиг выжирает всю поплавковую, а дальше трясет-плавает). Если на горячую вытянуть немного подсос - лучше? Также возможно зажигание - катушка, коммутатор, блок ЭПХХ. Ну, выставил запаздывание распредвала на 2 зуба
А это зачем? Т.е. метки сбиты на 2 зуба?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 20:33:05 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 15 Октября 2010, 21:02:09 » |
|
Далее. Дай, думаю, потыкаю щупом в рокера? Выставил метку распреда, тыкаю... Хы, в 2,4,6,8 щуп со свистом пролетает. Я ж прифигел от этого! Нагар на клапанах? Заправился может где неудачно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #6 : 15 Октября 2010, 21:15:45 » |
|
два зуба говоришь. если 06 двигатель то загнутость клапанов не очень вероятна, но с учетом болтанки цепи может быть, но не сильная.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 21:17:25 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #7 : 15 Октября 2010, 21:23:03 » |
|
Ну, выставил запаздывание распредвала на 2 зуба, цепочку натянул... Зачем это?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #8 : 16 Октября 2010, 06:47:10 » |
|
Зачем это? Типа тюнинг В итоге... Начну издалека... Когда купил машину, стал менять прокладку клапкрышки и заметил, что РВ на 3,5 зуба отстает от КВ. Т.е. где-то градусов 30-35 по КВ. Совместил метку на РВ и краской сделал отметку на шкиве КВ. Когда зимой менял прокладку ГБЦ, выставлял именно по своим отметкам, а не по заводским. Ибо мне нравилось как едет мотор и сбивать настройки не хотелось. Теперь. Увидев несовпадение заводских меток и забыва про "свои" (краска на шкиве покрыта пылью и я ее далеко не сразу разглядел), логично выставил по заводским + 2 зуба ("тюнинг"). Мотор стреляет. Ага, в соседней темке подсказали по поводу трамблера, до меня-то сразу не дошло. Заводится, но после первой же вспышки глохнет со стуком. Как будто зажигание происходит еще на сжатии. А скорее всего так и было Нашел старую метку краской, выставил по ней, трамблер на глаз выставил как раньше было - о, завелся с полпинка, работает, обороты набирает резво, но... Цепь стучит-гремит. По-моему я успокоитель погнул.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 06:48:20 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 16 Октября 2010, 11:31:40 » |
|
Когда зимой менял прокладку ГБЦ, выставлял именно по своим отметкам, а не по заводским. Ибо мне нравилось как едет мотор и сбивать настройки не хотелось.
А по мануалу метки выставить пробовал? Может, стало бы еще лучше Как будто зажигание происходит еще на сжатии. А скорее всего так и было Дык, оно и должно происходить в конце такта сжатия. Просто когда распредвал отстает сильно от коленвала, получается клапана открываются-закрываются с запозданием и цилиндр недозаполняется, а смесь недосжимается. Такое не горит Пропуски + стрельба. Нашел старую метку краской, выставил по ней, трамблер на глаз выставил как раньше было - о, завелся с полпинка, работает, обороты набирает резво, но... Цепь стучит-гремит. По-моему я успокоитель погнул.
Копай скорее натяжитель. Если цепь нормально натянута - успокоитель почти не работает. Но вообще, как-то странно это все. Может, с геометрией чего не то? Прокладка ГБЦ из-за чего менялась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #10 : 16 Октября 2010, 11:36:40 » |
|
успокоитель наверно в картере уже, посмотри
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #11 : 16 Октября 2010, 11:58:40 » |
|
выставлял именно по своим отметкам, а не по заводским. Ибо мне нравилось как едет мотор и сбивать настройки не хотелось. Не понимаю,как мотор может ехать лучше,чем по заводским меткам. К примеру 21099 не едет при запаздывании РВ всего на 2 зуба. мучались с зажиганием-не едет и всё тут... залезли в ремень-ага! Теперь летает
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 12:00:21 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #12 : 16 Октября 2010, 12:21:59 » |
|
Не понимаю,как мотор может ехать лучше,чем по заводским меткам. Заводские метки - сильно компромиссное решение. Тем более на заводе фазы выставляют как попало, многие говорят, что на новых семерках метки ни разу не сходятся. Мне так выпало. Не знаю, делал так прошлый хозяин или изначально так было, но тюнинг-конторы типа МастерМотора раскрывают эту тему: если РВ выставить с отставанием, максимальный момент смещается к более высоким оборотам, с опережением - к низким. И ведь действительно - мотор у меня эффективно крутибелен до 6000. Мне его работа нравится, учитывая, что он полный сток Но факт: КВ впереди РВ, и работает отлично. успокоитель наверно в картере уже, посмотри На месте он, просто я по нему случайно монтажкой долбанул, у него верхний конец уперся в ГБЦ, что крышка до конца не прилегала. Я верхушку успокоителя плоскогубцами подогнул, начались эти стуки... А цепь вроде хорошо натянута, но я еще посмотрю.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 16 Октября 2010, 12:28:46 » |
|
надо выставить распред по заводским меткам. И сказки, что завод делает метки неправильно. 2 и 3.5 зуба это как раз и есть нет хх, езда на оборотах более 3000, зажигание задвинуто хз как рано и при отсутствии детонации. зы: да еще облегченный мох..
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 12:29:26 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 16 Октября 2010, 12:39:32 » |
|
Заводские метки - сильно компромиссное решение. Тем более на заводе фазы выставляют как попало, многие говорят, что на новых семерках метки ни разу не сходятся.
У меня РВ отстает на пол-зуба. Что типично для 06 мотора. Особенно если сплющена постель РВ "протяжкой" Пробовал перекидывать +-зуб. В обоих случаях становилось хуже. Мастермотору видней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|