Как я ставил инжектор постепенно ....
Купил проводку под Январь 5.1 2111.
Нашел ЭБУ 2112-1411020-41 Январь 5.1
Купил ДПКВ, крышку передка 21214 с отливом под датчик, шкив Демпферный 21214 гайку шкива и спец ключ (для демпферного шкива) вот такого вида |_|______
Прокладку,Сальник.
ДТОЖ+тройник гбц с отверстием под дтож 21067 I
Модуль зажигания 2112-3705010-02
ВВ провода к нему, Датчик Детонации.
Про проводку - Со стороны пассажира под бардачком необходимо в двигатльный отсек проделать дыру диаметром 30-35мм Я её сделал очень быстро коронкой на 30 которой в дереве дырки для ручек делают...
После чего колодка для ЭБУ и Блок реле с предохранителями размещаются внутри салона за бардачком.
Теперь про провода Понятно что провода с клемами нужно цеплять намертво.Для проверки : На (+) 18 контакт колодки А (-) Это 19.
На 15 контакт +12 при включении зажигания..
Далее сразу смотрим в проводке присутствуют 2 клемника ПАПА: Один серый Это +12 на ЭБН...
Другой белый Это +12 на Вентилятор радиатора.
Колодка ДК её надо удлиннить на 100-120 см Колодка в магазине стоит 45р. Так же понадобится 4 проводный кабель с сечением жилы не менее 1.5-2. При помощи паяльника впаиваем провода в колодку которую наращиваем, изолируем, припаиваем новую колодку ABCD маркировочка. наращивается за 15 минут.
То же самое необходимо проделать с датчиком скорости, но можно просто припаять к имеюшейся колодке 2 сигнальных провода.
Теперь получаем систему Январь 5.1---ДПКВ---ДД-ДС--ДТОЖ---МЗ
Испробованно на прошивке J5spt003---A5spt003 без доработок Летает как самолет детонацию не ловит... Свечки BOSCH Platinum.
И это на карбюраторе
Лето кончилось! Начались холода...
НАДОЕЛ ПОДСОС ! И шаманизм возле машины.
Решено. Ставим инжектор.
Что покупалось.
ГБЦ 21214 нового образца в сборе покоцанная уронили в магазине на кафель углом погнули шпильку крепления клапанной крышки отдали за пол цены
Нагрел в сервисе место бабаха и вернул шпильку на место. Тщательно проверили плоскость Ровненько...
Ресивер(полный комплект с крепежом), дросель(Заглушить верхний и нижний патрубок), рампу(с клапном обратки), шланги, трубку обратки (Проложил рядом с топливной магистралью в бак), комплект однорядной цепи со звездами и автоматический натяжитель Пилот, Башмак нятяжителя 21214 , успокоитель 21214... Помог один человег на рынке по относительно сромной цене приобрести с разбитой 21067I...
Там же на рынке приобрел штаны выхлоп 2126 на 2106 двигатель! В сервисе просверлили дыру и заварили ступичную гайку 2101
Буртиком внутрь трубы...
В магазине купил ДМРВ BOSCH 037 , ДД BOSCH LZH 24, Форсунки БОШ 0280 158 110 + Крепежные клипсы, ДПДЗ, РХХ,тросик газа 21067I,трубы резиновые воздушные+проставка для крепления к крышке клапанной, Прокладка ГБЦ, Прокладка передка, прокладка клапанной крышки,Болты крепления ГБЦ 10 штук (Имеют поганое свойства вытягиватся),ЭБН ВЕБЕР волговский с креплением к кузову подвесной.
Вот все это дело привезено в сервис и наступил процесс снятия гбц (не буду описывать и так понятно слить тосол скинуть патрубки .................).
Гбц сняли зачищаем поверхность, откручиваем и стаскиваем старые звездочки.
Одеваем новые закручиваем болты керним.
Ставим прокладку добавляем герметик где необходимо, Закручиваем по иструкции.
Одеваем цепь выставляем по меткам, выстеливаем ПИЛОТ... Закручиваем крышку передка (прокладка по умолчанию)
Обильно смазываем клапанный механизм и закручиваем клапанную крышку.
Прикручмваем рессивер в сборе с рампой и дроселем(и всю обвязку воздушную дмрв фильтр)
подсоединяем все разьемы к датчикам.
Клему ЭБН Серая к +ЭБН (-) на Корпус
Клему ВЕНТ Белая к +Вентилятора радиатора (-) на Корпус
Все трубки и магистрали должны быть герметичны особенно тольпливные магистрали высокого давления.
Проверяем все подключили?
Пробуем зажигание включаем ЭБН жужжит значит ок, если нет смотреть реле или предохранитель.
Пару раз включаем и выключаем зажигание
Пробуем заводить.
Должна завестись, Должны быть провалы при газовке на стоковой прошивке A5V05N35.И работать как ротор...
Ставить для начала J5V26K23 Это можно сгибридить но лучше подождите...
Я выложу нормальную только с блока солью то что откатано.... И пользуйтесь на здоровье......
Я наверно документ создам с подробной инструкцией и фотами... А то по 200 кб не развернешся....