В первые выходные сентября довел-таки до конца установку солекс'ового карба - поставил обратку.
Приобрёл топливопровод "на ОДУ", который, почему-то оказался значительно - на 30 см длиннее и раза в 1,5 толще штатного. Разжился пачкой пластиковых стяжек, НОРМАльными хомутами и топливным шлангом. Купил также "тройник обратки" неизвестного применения
Тихонько, про себя, матерясь (т.к. без ямы) протянул сей топливопровод в параллель штатному. Стяжками (1 на 10см) закрепил его на магистрали тубочек (топливной и тормозных) под днищем. Тройник врезал в шланг вентиляции б/бака, соединил топливопровод с тройником и карбом.
Проверил на предмет протечек и работоспособности (для проверки поставил после карба прозрачный шланг - луц идет в бак, когда игла закрыта).
Получил "полный сатисфакшн" от того, что щас у меня немеряная экономия и игла непередавливается.
Однако, после установки обратки (не Солекса !),заметил такой мегаглюк:
Если двиг прогрет до температуры около 70 град, то после раскручивания его под нагрузкой > 2500 об/мин начинается дикая тупизна , обороты падают, глохнет. Через минуту маслания стартером - заводится и дальше работает без проблем.
Определил это как симптомы оч.низкого уровня в ПК карба, или снижение производительнсти б/насоса. Типа весь луц из ПК выжирался, а наполниться не успевал - уходил в обратку.
Поставил после карба "обратный клапан" (или как там его, который от выливания луца при "ушах") - все симптомы как рукой сняло. Я, по наивности, хотел без этого клапана обойтись. Теперь крутится без последствий.
Ну и, как водится - расход упал почти до нуля, максималка немеряно выросла и прочая и прочая... Обратка - рулез форевер