проUpgrade'ил машинку обраткой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:45:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проUpgrade'ил машинку обраткой  (Прочитано 1405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pilot@ ТС
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« : 13 Сентября 2004, 10:54:16 »

В первые выходные сентября довел-таки до конца установку солекс'ового карба - поставил обратку.
Приобрёл топливопровод "на ОДУ", который, почему-то оказался значительно - на 30 см длиннее и раза в 1,5 толще штатного. Разжился пачкой пластиковых стяжек, НОРМАльными хомутами и топливным шлангом. Купил также "тройник обратки" неизвестного применения
Тихонько, про себя, матерясь (т.к. без ямы) протянул сей топливопровод в параллель штатному. Стяжками (1 на 10см) закрепил его на магистрали тубочек (топливной и тормозных) под днищем. Тройник врезал в шланг вентиляции б/бака, соединил топливопровод с тройником и карбом.
Проверил на предмет протечек и работоспособности (для проверки поставил после карба прозрачный шланг - луц идет в бак, когда игла закрыта).
Получил "полный сатисфакшн" от того, что щас у меня немеряная экономия и игла непередавливается.
Однако, после установки обратки (не Солекса !),заметил такой мегаглюк:
Если двиг прогрет  до температуры около 70 град, то после раскручивания  его под нагрузкой > 2500  об/мин начинается дикая тупизна , обороты падают, глохнет. Через минуту маслания стартером - заводится и дальше работает без проблем.
Определил это как симптомы оч.низкого уровня в ПК карба, или снижение производительнсти б/насоса. Типа весь луц из ПК выжирался, а наполниться не успевал - уходил в обратку.
Поставил после карба "обратный клапан" (или как там его, который от выливания луца при "ушах") - все симптомы как рукой сняло. Я, по наивности, хотел без этого клапана обойтись. Теперь крутится без последствий.
Ну и, как водится - расход упал почти до нуля, максималка немеряно выросла и прочая и прочая... Обратка - рулез форевер Smile
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #1 : 13 Сентября 2004, 11:36:11 »

Цитировать
сообщение  Pilot@
В первые выходные сентября довел-таки до конца установку солекс'ового карба - поставил обратку.
Приобрёл топливопровод "на ОДУ", который, почему-то оказался значительно - на 30 см длиннее и раза в 1,5 толще штатного.


Может наконец-то догадались на заводе бензопровод нормальной толщины ставить, а не тот аццтой что раньше? Аминь.

Цитировать
сообщение  Pilot@
Тихонько, про себя, матерясь (т.к. без ямы) протянул сей топливопровод в параллель штатному. Стяжками (1 на 10см) закрепил его на магистрали тубочек (топливной и


Это зря, ибо штатный бензопровод проходит как будто по наитию деверсанта около горячего глушителя, что не рулит ни разу.
Записан
Pilot@ ТС
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #2 : 13 Сентября 2004, 11:40:35 »

Цитировать
сообщение  Peter
Это зря, ибо штатный бензопровод проходит как будто по наитию деверсанта около горячего глушителя, что не рулит ни разу.

Намана-намана. Через неделю езды заехал на знакомую яму - все стяжки на месте, ничё не поплавилось, не разболталось, и т.п. (т-т-т)
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #3 : 13 Сентября 2004, 12:22:59 »

Цитировать
сообщение  Pilot@
Цитировать
сообщение  Peter
Это зря, ибо штатный бензопровод проходит как будто по наитию деверсанта около горячего глушителя, что не рулит ни разу.

Намана-намана. Через неделю езды заехал на знакомую яму - все стяжки на месте, ничё не поплавилось, не разболталось, и т.п. (т-т-т)


Поплавицца-то не поплавицца ни разу, а вот луцц излишне нагретый будет поступать.
Записан
Pilot@ ТС
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #4 : 13 Сентября 2004, 13:10:05 »

Я обратку ставил не от излишне нагретого бензуса и паровых пробок (т-т-т ни разу не пришлось сталкиваться даже по нехилой жаре). А ради правильного использования Солекса Smile и мало-мальской экономии. Ну и (как побочный эффект)  снижения верочтности образования паровых пробок.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2024, 02:48:01