Начитавшись ужасов про ненадёжность этого датчика, решил заменить его электронным аналогом.Мысль была подкреплена опытом:если схема меня послушается, то будет работать долго и счастливо, если не удастся запустить и наладить (и такое бывало), значит ...... ТМ-108 будет рулить дальше.
Нашёл в Сети пару схем на сайтах, посвящённых автолюбителям, но несмотря на восторженные отзывы, электроника упорно посылала меня далеко и надолго. Тогда, заручившись последней надеждой, поехал в ВОЛЬТМАСТЕР и купил набор NM4022 "Термореле 0---150*". После недолгой возни с паяльником и головой, схема заработала, ТАК КАК МНЕ надо.При условии, что будет стоять термостат от Митсубиси на 88*. Т.е. включение при 93*, отключение при 82*. Это при опытах в банке с водой.Пару резюков пришлось изменить. R2 стал 2.2 ком, R1 стал 15 ком, тип СП5-22 многооборотный.
Датчик поставлю в верхнюю трубу от термоса к радиатору, схемку в коробочке в левом торце торпеды.
Всё это конечно весной будет инсталировано и испытано, сейчас не айс, очень шибко не айс.
Видел в Митино уже готовые регуляторы, с индикацией температуры, с возможностью установки нужных параметров, но...... цена и 220в. Облизнулся, купил разъём и поехал домой. Слишком много там всего вкусного, не с моим диабетом....